7 days to die обзор • расслабился? и тут же тебя сожрала стая собак! • первый взгляд, описание, скриншоты

Введение

Игра называется 7 Days to Die, что переводится как «Семь дней, чтобы умереть». Почему она так называется я расскажу ниже, а пока что достаточно знать, что это sandbox, то-есть песочница. Это значит, что игрок предоставлен самому себе: куда хочу, туда и иду, что хочу, то и делаю.

Если описать отсутствие сюжета вкратце, то некий глобальный военный катаклизм отполировался зомби-апокалипсисом, а вы единственный, кто еще не окуклился в зомби. Демократическому сообществу, то есть, большинству, понятное дело, такое сильно завидно, и оно в режиме 24/7 старается сей досадный факт исправить. Вы же, стараетесь оставаться не как все.

Теперь, о названии игры, так как очевидно, что название дано неспроста. В обычные дни зомби представляют из себя довольно точное подобие жителей современного города в пятницу, но по истечению семи дней наступает праздник, то есть, количество и активность зомби превышает разумные нормы, поэтому недостаточно подготовленный игрок имеет все шансы быть умерщвленным толпой радостно урчащих труперов. И, если игра не уморит вас по истечении первых семи дней, то не расслабляйтесь, еще через семь дней будет повторная попытка, и так далее, и так далее. С усилением эффекта, конечно.

Ниже я расскажу основы, как дожить до понедельника, а если что-то привру – более опытные меня вежливо поправят.

Понижение здоровья

Здоровье понижается, когда игрок получает повреждения от падения, взрыва, утопления, обрушения конструкций и ударов зомби или других игроков.
Описание типов урона:

Урон от зомби

Само собой игрок теряет часть здоровья, если он атакован зомби. Количество урона зависит от типа зомби и уровня вашей брони. Кроме того, есть вероятность получение негативного эффекта, таких как оглушение, кровотечение и инфекция. Кровотечение убьет вас за несколько секунд, а инфекция за несколько дней, если не принять соответствующих мер.

Урон при падении

Падение с высоты отнимает здоровье игрока, пропорционально высоте падения. Также, если выживете, есть вероятность сломать ногу, что поставит вас в крайне уязвимое положение.

Урон от оружия

Любое оружие способно нанести урон. Некоторые достаточно слабы и отнимают немного здоровья, другие же способны убить игрока при первом попадании. Оружие, убивающее при попадании в голову:

  • .44 Магнум
  • Арбалет
  • Охотничье ружье
  • Снайперская винтовка
  • Дробовик
  • Ракетница M-136

Важно понимать,что другие игроки представляют большую опасность, чем зомби. В большинстве случаев выживает тот, кто выстрелил первым.

Урон от взрыва

Наноситься, когда игрок находится в зоне поражения при взрыве. Количество урона зависит от силы взрыва и удаленности от эпицентра. Перечень оружия наносящего урон взрывом:

  • Динамит
  • Самодельная бомба
  • Мины
  • Ракета M-136

Утопление

Происходит, когда игрок провел слишком много времени под водой. В определенный момент персонаж начнет задыхаться, а спустя 20 секунд начинает терять здоровье. Он очень быстро утонет, если не всплыть и не сделать глоток воздуха.

Пища

Хотя большая часть пищи улучшает состояние здоровья, некоторые виды продуктов могут ухудшить его. Следующие продукты оказывают негативное влияние на здоровье игрока:

  • Бутылка грязной воды
  • Яйцо
  • Заплесневевший хлеб
  • Старый сандвич
  • Кусок крольчатины
  • Кусок свинины
  • Кусок оленины
  • Кусок медвежатины

Отрицательные эффекты

Игрок также может терять здоровье в следствии воздействия негативных эффектов, при этом здоровье уменьшается постепенно, с течением времени. Следующие эффекты отрицательно влияют на здоровье:

  • Кровотечение
  • Пищевое отравление
  • Инфекция

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для 7 Days To Die

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых 7 Days To Die данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность 7 Days To Die, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

Восстановление здоровья

Здоровье игрока медленно восстанавливается, если уровень сытости больше текущего уровня здоровья. Преодолеть этот порог помогут медикаменты и единовременные бонусы от еды.

Пища

Следующие продукты дают единовременный бонус к восстановлению здоровья:

  • Банка кошачьего корма
  • Банка собачьего корма
  • Консервированный перец чили
  • Консервированная ветчина
  • Консервированный лосось
  • Консервированный суп
  • Консервированная говядина
  • Консервированная баранина
  • Консервированный бульон
  • Консервированный тунец
  • Консервированная курица
  • Кукурузный хлеб
  • Обугленная медвежатина
  • Обугленная свинина
  • Обугленная крольчатина
  • Обугленная оленина
  • Жареная медвежатина
  • Жареная свинина
  • Жареная крольчатина
  • Жареная оленина
  • Вареная медвежатина
  • Вареная свинина
  • Вареная крольчатина
  • Вареная оленина
  • Рагу из медвежатины
  • Рагу из крольчатины
  • Рагу из оленины
  • Яичница с беконом

Медикаменты

В игре есть несколько видов медикаментов, которые оказывают положительное влияние на здоровье игрока. И хотя их эффективность различна, все они позволяют поднять здоровье выше уровня сытости.

  • Бинт
  • Аптечка
  • Болеутоляющие

Положительные эффекты

Игрок может получить положительный эффект, который будет постепенно восстанавливать его здоровье. Следующие эффекты повышают здоровье:

  • Болеутоляющие
  • Первая помощь

Ошибка 0xc000007b в 7 Days to Die


ошибка 0xc000007b

«This application was unable to start correctly»


Обычные способы решения проблемы:

  • Самый очевидный и наиболее простой способ разобраться с ошибкой – переустановить
    драйверы для видеокарты, а после запустить игру от имени администратора.
  • Далее попробуйте обновить или установить .Net Framework, DirectX и Visual
    C++.
  • Как вариант, воспользуйтесь командной строкой («Пуск»

    «Выполнить»), где нужно прописать команду
    «sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить
    повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии).

  • И напоследок следует попробовать удалить софт, который конфликтует с видеодрайвером.
    Обычно к такому лишнему софту относятся программы, улучшающие графику.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Effects of Heatmap[]

If the player performs certain activities in a small area, the heat of that area will increase. If the heat level is high enough, there is a chance that it will be set to around half of its value and a certain event will happen near the affected zone. The higher the heat of an area, the more likely that such an event will happen. 100.00 points will instantly reset the counter to 0.00.

Scouting Zombie

Formerly done by the Spider Zombie, scouting is now performed by Screamer, which after spawning, will wander to the affected area. If they spot a player in the area they will emit screams, which will then spawn random zombies around it, possibly even a horde if the screamers are not defeated fast enough.

Even if the screamer does not notice the player, it’s always preferable to dispose of it quickly, because it will start summoning zombies by itself when it has scouted for too long and has decided to storm the player’s heatmap-generating object instead.

Pitstop Horde

Pitstop hordes are similar to a wandering horde, but these only happen if the heatmap got reset too many times. Pitstop horde has varied difficulty and is dependent on the reset frequency and may even spawn Special Infected that may cause trouble for the player. Unlike the wandering horde, pitstop horde will walk directly toward the source of the heatmap, and will eventually seek to break the player’s door and destroy the source whether it’s the player’s campfire, workbench, chemistry station, or much more. Pitstop horde event will never happen during the blood moon and may include screamers.

Низкий FPS, 7 Days to Die тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (7 Days to Die). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

7 Days To Die: Ночь

В данном разделе мы поговорим о главной и самой опасной ночи, той, что кратна магической цифре «семь». Раздел гайда пришлось расположить где-то недалеко от начала, поскольку приблизительно к этому моменту наступает «красная ночь»

На ранних этапах, приблизительно до семидесятого дня, не будет особых опасностей, связанных с ордой зомби, однако нужно будет принять пару мер предосторожности

Самое главное вы и так знаете — обрубить все подходы. Никаких ступенек или лестниц, по которым к вам смогут добраться. В крайне редких случаях вас могут навестить стервятники, правда во время седьмой ночи такого еще не бывало (скорее всего, эти птеродактели генерируются вне орды в случайных местах на карте). Если вы выполнили это условие, зомби будут толпиться под вами, круша все в некотором радиусе.

Второе — выбор позиции. Если вы сядете под основную балку дома в седьмую ночь, зомби скорее всего ее снесут и вы вместе с частью крыши полетите прямо в голодные руки и пасти. Старайтесь держаться середины помещения или крыши.

Если данные советы учтены, то при наступления ночи, вы можете перевести экран в оконный режим и посмотреть фильм, почитать, потанцевать и т.п. (то же относится и к обычным ночам). Однако поглядывайте на основной экран, поскольку в редких случаях к нам могут наведываться стервятники. Помните, что кровотечение может быть вызвано любой атакой, а оно вас быстро вгонит в могилу.

Затем вам предстоит задача с большей сложностью. Со временем орды будут сильнее и опаснее. Отсидеться на крыше уже не получится, ведь в арсенале противника есть и стрелки (которые могут даже пол под вами прострелить) и пауки, умеющие лазить по стенам. Вам предстоит сделать себе убежище, позволяющее пережить ночь с минимальными потерями.

Оглядимся

Прежде чем оглядываться, краткая справка по основным особенностям игры. Для запуска одиночной игры нажимаем New Game, выбираем Survival SP. Стартовать советую с родной местности под названием Navezgane, так как для неё имеется подробная карта, по которой можно ориентироваться, это вначале сильно облегчает жизнь

Местность состоит из нескольких локаций-биомов, каждый из которых обладает уникальными особенностями, проще говоря в каком-то легче проживать, в каком-то труднее, нам это сейчас не важно, так как всё равно пойдем на равнину. Время в игре течёт со скоростью, которую вы задали в настройках “Gameplay – 24 Hour cycle”, по умолчанию стоит 40 минут, но я человек неторопливый, люблю созерцать закаты, поэтому ставлю 120

То есть, одни игровые сутки это 2 реальных часа. Настройка ниже “Perc. of Night” показывает, сколько из этих двух часов будет приходиться на ночь. Ночью скучновато, поэтому я ставлю 35%. Больше никаких настроек для начала трогать не надо.

Сразу стартовать, не дочитав этот раздел лучше не стоит, так как в игре нет паузы, и если после дропа рядом окажется любопытный зомби, он вас быстренько прикончит, поэтому прошу потерпеть и дочитать основы.

У игрока пять параметров – здоровье (Health), выносливость (Stamina), сытость (Fullness), жажда (Hydration) и самочувствие (Wellness). Последний параметр определяет запас выносливости и максимальное здоровье

Важно поддерживать сытость и вовремя утолять жажду, потому что они влияют на самочувствие, низкий уровень которого делает вас уязвимыми (из-за низкого максимального здоровья), ограничивает возможность бега и затрудняет выполнение работы (из-за низкой выносливости). Спать, равно как и справлять естественные потребности, в игре не требуется.

Теперь про зомби. Днём, это примерно с 8 утра до 21 часа, плюс-минус полчаса, они уныло бродят туда-сюда и даже если сагрились на вас, то вы без напряга, пешком, спокойно от них уйдёте. Можно просто ходить мимо и не бояться, на открытой местности они вам не помеха. Есть исключение – собаки-зомби (Zombie Dogs). Эти твари бегают будь здоров, перемещаются хаотично, и уйти от них можно только бегом. Как от них отмахаться — чуть позже. Встречаются милые собачки чаще всего среди домов и на перекрёстках, в местах скопления брошенных автомобилей.

Иногда встречаются толпы зомби, по 20-30 тел, целеустремлённо бредущих в каком-то направлении, с какой-то целью, с какой не знаю, я за ними не ходил, достаточно просто не попадаться им на глаза и всё, пройдут мимо.

Если присесть и таким образом передвигаться, то включается стелс-режим, зомби вас так видят гораздо хуже. Но учитывая, что днем они и так медлительны, то я стелсом на открытой местности не пользуюсь, только в домах, когда надо не шуметь.

Ночью все тоже самое, но, во-первых, зомби лучше передвигаются, а во вторых лучше видят, слышат, нюхают, и всё остальное. Не имея на руках толкового огнестрела, хорошего запаса патронов и выносливости, ночью на природу выходить крайне опасно, целесообразнее отлёживаться в убежище, которым может стать либо имеющееся здание, укреплённое должным образом, либо собственная постройка с нуля на свой вкус, либо просто пещера. Конечно, убежище тоже будет ночью атаковано, и если труперов придет серьёзная толпа (типа той, что приходит на седьмую ночь) или убежище построено «на отвали», то достанут. Даже из под-земли достанут, так как копать они умеют.

Резюме. Днем, фактически, нам мешает жить только голод. Ночью — и голод, и зомби. Поэтому днем озаботимся о начальных припасах и поищем крышу над головой, а ночью займемся раскопками и отстрелом наиболее ретивых, последнее чисто для развлечения.

Вот теперь можно стартовать.

Official 18.4 Release Notes

Added

  • Dyes on junk turrets now display the color when
    placed on the ground
  • Debugshot command now also reports perks, books,
    and schematics for forum reporting and testing (creates .csv file in screenshot
    folder)
  • Toggling of local player ignored by AI using
    left shift+keypad* key
  • Spectator Mode for admins. Use “sm” command in
    console
  • Rotate back is assigned to tapping
    “Reload”

Changed

  • Changing time with commands or time slider now
    recalculates the blood moon day
  • Rebind “Accelerate” and
    “Reverse” to trigger buttons
  • Bind horn to D-Pad Right
  • Localization now includes community feedback

Fixed

  • Drunken Disorderly now also works with moonshine
  • Microwave collision box was corrected
  • Bottom face of Control Panel Base 07 is no
    longer see through
  • Hat mods no longer have hair poking through the
    helmet
  • Handy Man steam achievement now works with new
    multishape frame block.
  • Claim blocks now properly protect against
    explosives again
  • Better Barter no longer allows better prices at
    vending machines
  • Intimidation with a 44 Magnum no longer works on
    vending machines
  • Waypoints not on the screen no longer activate
    when moving the mouse over the screen
  • Cheating XP by spamming the action key with
    books on the toolbelt is now prevented
  • Loose board traps successfully destroy now when
    damaged
  • Player clothing is properly removed with drop on
    death
  • Ramp shapes no longer delete faces to allow
    exploits
  • BurntWoodBlock4 no longer disappears when a
    block is placed under it
  • Dirt and topsoil now use the same mats for the
    same craft time
  • The wooden chair uses its proper texture again
  • Loose board blocks now show a block when falling
  • Tar paper (ID 148) can now be picked from the
    paint menu
  • Only single players can interact with spotlights
    and turrets
  • Forges no longer slow down the game
  • No more crashes caused by the electric fence
  • Warning spam by electric fence wiring is also
    fixed now
  • Junk turret hits and kills do not trigger perk
    bonuses while holding related weapon anymore
  • Junk Turret also respects party members that are
    not allies
  • Offsets on some multiblocks were corrected
  • “Invisible” from Debug Menu and
    Invisible hotkey now properly do what is expected

Fixes for Localization

  • Initial saving of a new prefab is properly
    localized now
  • Localized distance and coordinate designations
  • Tooltip names of items will no longer be
    displayed off screen
  • UI label sizes fixed to fit visual layout (skill
    dialogs)
  • Quest Chain Rewards “NONE” is localized
  • “Required” for campfire and forge recipes is now
    localized
  • Batter Up Vol 7 name and description are correct
    again
  • Loading screen before main menu is now localized

Геймплей: обязательно ли убивать зомби?

Вы же поняли по названию, что вам придется выжить в зомбиапокалипсисе целых семь дней?

Главная и самая сложная задача – это пережить первый день, сориентироваться по ситуации, понять свой алгоритм действий для выживания и найти что-то потяжелее, а лучше с патронами, чтобы откидывать желающих съесть вам мозг или обокрасть ваш дом.

Вы будете респавниться в случайном месте карты и сможете находить различные тайники во всяких укромных уголках. Там находится еда, вода, оружие, факелы, топоры, одежда. Также вам понадобится найти спальный мешок, чтобы респавниться не где задумают разработчики, а в уютной кроватке (здравствуй майнкрафт).

Пистолет – это редкость и если вы его нашли, то вам очень сильно повезло. Чаще всего игрокам достается в лучшем случае лук (иногда и стрелы) или ножи.

Исследование карты – это далеко нелегкий путь. Помимо зомби и других игроков, вы можете встретить и диких животных, которым надоела мертвечина и выживший будет по вкусу.

В общих чертах, весь геймплей можно описать несколькими словами: респаун – нахождение предметов – стройка – защита от зомби – победа или смерть.

Но игра по-своему увлекательна и интересна, несмотря на весь банальный сюжет и «сырость». Еще одно преимущество у 7 Days To Die — системные требования. В отличии от современных игрушек, которые просят максимально мощных компов, в нее можно играть даже со старых устройств.

Скачать игру 7 Days To Die можно через стим, но приготовьтесь заплатить, т.к. несмотря на ранний доступ, распространяется она по модели B2P.

Комментарий Оценка
Графика Средняя по качеству прорисовка, неплохие пейзажи 6/10
Геймплей Несмотря на однообразность от него не устаешь, что является достоинством 7/10
Мультиплеерный режим Мультиплеер есть, но довольно слабый 6/10
Одиночный режим Отсутствует

Отложенное (старые планы разработчиков)

  • Система выслеживания игрока зомбями по его следам
  • Огненная ловушка
  • Новые олени
  • Босс Бегемот
  • Замена устаревшего меню обновленным, более сглаженным и скругленным
  • Очистка меню от старых параметров
  • Добавление нового режима «Мертв — значит мертв!»
  • Добавление зомби, которые будут бегать днем, но ходить ночью
  • Картофель и другие текстуры растений в 3D
  • Система Zip Line — Использование линий электропередач для быстрого перемещения, эвакуации или безопасного спуска вниз по крутым склонам гор, через реки и ущелья!
  • Интерфейс выбора формы для строительных блоков
  • Новая система генерации пещер в виде червоточин
  • Пещеры в RWG и Navezgane будут управляться одной системой. Пещеры будут генерироваться в виде червоточин. У них будут вкрапления руды, которые вы можете найти и выработать, по мере исследования. Они могут заменить текущую систему добычи ресурсов.
  • Отмычки — Позволить игрокам использовать отмычки, чтобы взламывать двери, сейфы и прочее.
  • Заготовки зданий, схемы — Создание предварительно спроектированных конструкций с использованием плана постройки
  • Постепенное размещение блоков с помощью обновления
  • Поддержка Steam Workshop для лёгкого подключения пользовательского контента (модов)
  • Бандиты (дальний ящик)

Описание

Здоровье (Health) — один из четырех основных показателей игрока. Отображается в виде красной полоски с крестом в левой нижней части экрана. Его можно повысить съев некоторые виды пищи или применив Бинт, Болеутоляющие или Аптечку. Если вы достаточно сыты, то здоровье восстанавливается само, хотя и очень медленно (1ед в минуту реального времени). Максимальный запас здоровья равен показателю Самочувствие.
Если здоровье упадет до нуля, то игрок умрет и появится в месте, где он расположил Спальный мешок или Кровать. В противном случае место появление будет выбрано случайным образом.

Особенности устройств для игры

  • Remapping — Да
  • Ускорение мыши (Mouse acceleration) — Не известно
  • Чувствительность мыши (Mouse sensitivity) — Да
  • Ввод мыши в меню (Mouse input in menus) — Не известно
  • Инверсия оси Y мыши(Mouse Y-axis inversion) — Да
  • Поддержка контроллера (Controller support) — Да
  • Full controller support —
  • Controller remapping — Не известно
  • Controller sensitivity — Не известно
  • Controller Y-axis inversion — Не известно
  • XInput-compatible controllers — Да
  • Xbox button prompts — Да
  • Impulse Trigger vibration — Не известно
  • DualShock 4 controllers — Да
  • DualShock button prompts — Да
  • Light bar support — Не известно
  • Connection modes —
  • Generic/other controllers — Не известно
  • Controller hotplugging — Не известно
  • Haptic feedback — Да
  • Simultaneous controller+KB/M — Да

Несколько советов напоследок

Как же остаться в живых? Все просто: соберите как можно больше ресурсов, исследуйте как можно больше территории, постройте и оборудуйте себе убежище и не подпускайте к себе ни одного мертвеца. А еще вы сможете сделать себе небольшой байк, с помощью которого можно легко осматривать карту и вовремя сбегать от опасности.

Что насчет сна? Видеть сны в 7 Days to Die не так уж и важно, однако совсем забывать о кровати не стоит — здесь она выполняет роль точки респауна. Не забывайте осматривать заброшенные машины, так как в них можно найти много полезных инструментов

Не забывайте осматривать заброшенные машины, так как в них можно найти много полезных инструментов.

Нужна помощь консоли? Все просто — нажмите на кнопку «ё»/»~».

Более поздние обновления

  1. NPC, люди, живущие после апокалипсиса. Будут разные фракции — бандиты с отдельной бронёй

    Примерный вид бандита

    , торговцы (позже еще и солдаты Дюка) и, возможно, другие. Разработчики также желают создать компаньонов. Большинство данных о них будет храниться в XML, так что, скорее всего, моддерам можно будет создавать и редактировать их. На случайной карте они тоже будут. Озвучка большинства NPC уже записана. Блог madmole

  2. Бандиты. Броня уже создана, озвучка тоже. ИИ еще создаётся — сейчас НИП-ы могут использовать огнестрельное оружие и холодное, но не могут выполнять сложные задачи. Уже готово 3 типа рейдеров.
  3. Исследование радиоактивных зон. А также очистка воды от радиации. 2 места под города в радиоактивной зоне Navezgane уже готово. Когда-нибудь, в не ближнем будущем, найдётся применение костюмам хим. защиты и можно будет почувствовать себя Сталкером.
  4. Сюжет:
  • Вопрос разработчику на форуме: «Объясняет ли история, почему мы стартуем голышом?»
  • Ответ: «Какой-то с***ин сын украл Ваши штаны.»

Чем займемся, товарищ?

В одном обзоре 7 Days to Die невозможно описать весь доступный функционал игры. На первых порах нужно заниматься исследованием мира, поиском больших городов и полезного лута. Позже можно начать обустраивать своё убежище и улучшать инструменты. Конечно, потом Вам надоест передвигаться бегом и Вы начнете собирать себе мопед или другое средство передвижения.

Отдельно стоит заметить, что почти каждое здание в игре — это квест с какой-то историей. Вы можете пойти по пути, который предлагает игра, и почувствовать всю её атмосферность. Или же по старинке пробить дыру в стене и добраться до нужного места кратчайшим путем. Но тогда Вы рискуете не найти тайников и не узнать эту историю до конца.

Однако, если Вы собираетесь играть не в одиночной игре, то скорее второй вариант предпочтительнее. Сервера 7 Days to Die бывают Пве и бывают ПвП. Так вот на PvP тратить время на прохождения квестов просто опасно. Такие же выжившие как и Вы наверняка уже где-то в том же городе. Встреча с ними может оказаться Вашей последней, если Вы не выстрелите первым.

Основы мародерства или лутология

По пути вам встретится множество мусорных пакетов, сумок, разорванных тел, брошенных автомобилей, контейнеров, это не говоря уже о домах, в которых помимо зомби имеется куча шкафов, ящиков и контейнеров. Собирать можно все подряд пока хватит рюкзака, но хлама много, а рюкзак не такой и большой, поэтому пока вы не добрались до места постоянного проживания, следует сконцентрироваться на самом необходимом:

  • стеклотара. Стеклянные банки для воды (Glass Jar), банки с чистой водой (Bottled Water), банки с мутной водой (Bottled Murky Water). Мутную воду без крайней необходимости лучше не пить (как из банок так и напрямую из водоемов), потому что это приводит к дизентерии (Dysentery). Чтобы вода стала чистой, её нужно прокипятить. Про готовку ниже.
  • Еда — разнообразие велико, от ягод до консервов. Остерегайтесь поедать сырое мясо, сырые яйца, и еду, выпавшую с зомби. Умереть не умрете, если конечно, здоровье не почти ноль, но минусов больше чем плюсов.
  • кухонная утварь. К кухонной утвари относятся Кастрюля (Cooking Pot), Решетка для гриля (Cooking Grill), Палка (Stick). Решетку для гриля я нигде не находил, а вот кастрюли вполне встречаются.
  • Камни, палки и перья (Feather) — из этого делаются стрелы для арбалета (Crossbow Bolt), самого имбового оружия в игре, так что не пропускайте птичьи гнезда, перья очень важны.
  • детали огнестрельного оружия, советую не торопиться сразу скрафтить пистолет, а сначала потратить детали на создание формы для отливки деталей.
  • Инструменты — брать по одной штуке, дубликаты сразу разбирать на металл.
  • Медицинские принадлежности (Medicine) — бинты (Bandages), простые бинты (Simple Bandage) и обезболивающие (Painkillers) выпадают достаточно часто, но особой необходимости в них нет, поэтому не стоит брать больше одного стека. На первом этапе игры значительно более редкими и ценными предметами становятся аптечки (First Aid Kit), а антибиотики (Antibiotics) и вовсе являются единственным средством против опасной инфекции, которой можно заразиться от укуса зомби.
  • семена (Seeds) — позволяют вырастить чернику, кукурузу и картофель, но объем телодвижений на выращивание и готовку довольно велик, поэтому до позднего этапа игры будет проще арбалетом в лесу настрелять свиней и оленей, мясо которых готовится относительно просто.
  • Металлолом — источником могут быть детали от автомобилей, ненужные инструменты, пустые консервные банки и пр.

Что можно не брать:

  • книги, бумагу. Они нужны для создания патронов для дробовика и тротила, встречаются повсеместно.
  • одежду, брать только то, что можно надеть на себя сразу. Износ одежды медленный, защищает она слабо, можно вообще не одеваться, разница небольшая.
  • мебель и предметы интерьера. Это всё используется для эстетики, никуда не пропадёт, потом, если надо, вернетесь и заберёте.
  • блоки, этого добра и так предостаточно, не нужно таскать с собой кирпичи, гравий, песок. По крайней мере, не на первом этапе.

Если все же жадность побеждает, складывайте налутаное в любой контейнер, примечайте где он находится, потом заберёте, никто не возьмёт.Но ящики на полу вполне могут разбить зомби ползуны!поэтому лучше всего хранить все на весу или на стене

Итак, подходите к указанной ранее точке и читайте дальше.

Изготовление патронов

На первое время нашим основным оружием будет именно 9 мм. пистолет. Патроны к нему изготавливаются из:

1)Пуля — 2 ед. оловянной руды + 1 ед. глины.

2)Гильза — 2 ед. медной руды + 1 ед. глины.

3)Порох — 2 ед. селитры и 2 ед. угля или по одной, если использовать химическую станцию.

Вывод очевиден — идем искать химическую станцию. Ее можно найти, если идти по дороге от заправки на запад. Первый поворот на лево приводит к поселку, который мы уже осмотрели, второй поворот к большой аптеке.

Зачищаем, находим станцию и запускаем на производство. На все уйдет не мало времени, так что от безделья осматриваемся, тащим все ценное на крышу, строим ящик, где будем складироваться и затем забирать ценное.

Итак, порох у нас есть, теперь нам предстоит построить верстак. В принципе, у вас есть выбор, вы можете либо изготовить его на основной базе, либо воспользоваться тем, что стоит у входа в шахту, на которой мы тоже уже были.

Чтобы сделать верстак, потребуется разводной ключ, молоток и навык, открываемый при улучшении персонажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector