Outlast: whistleblower

Сюжет Outlast 2

Несмотря на то, что первая часть имеет открытый финал, который очень располагает к созданию прямого продолжения, Outlast 2 таковым не является. Это отдельная история, скомпилированная из множества различных источников.

Как утверждают сами авторы, за основу была взята так называемая Бойня в Джонстауне — массовое самоубийство 914 жителей религиозной общины на почве конфликта с властями, пытающимися разобраться, насколько далеко зашла религиозная мысль.

Однако с самого начала Outlast 2 принципиально меняет реальную историю, оставляя только намеки на нее. Вместо якобы упавшего самолета с конгрессменом, из-за которого в Джонстауне и начался весь сыр-бор, падает вертолет с двумя супругами-журналистами — Блэйком и Линн. Себе на горе оба выживают в катастрофе, после чего девушка попадает в лапы местных фанатиков из скрытого в горах Аризоны поселения под названием Врата Храма.

Фанатики уверены, что чужаки прибыли не просто так, а в полном согласии с неким высшим планом: внутри Линн томится сам Сатана, и потому нужно устроить ей экстренные роды, а затем убить дьявольскую «гадину», когда та явит себя в новорожденном.

Параллельно с этим развивается еще одна сюжетная линия, действие которой происходит в довольно частых «флешбеках» главного героя. В них он бродит по школе, где когда-то учился со своей будущей женой и девушкой, расследование убийства которой и стало отправной точкой сюжета.

Главный герой, Блэйк Лангерманн, начинает поиски супруги и встречается с огромным гомункулом, сшитым из лоскутов религиозного бреда, который разработчики избрали в качестве сюжета.

Хотя поначалу сюжет кажется очень простым: религиозное поселение, оторванное от внешнего мира, постепенно скатывается к мазохистскому фанатизму и начинает пожирать само себя под чутким руководством одиозного священника Салливана Нота. Outlast 2 демонстрирует финальную стадию деградации комунны — массовые убийства на почве веры, охоту на ведьм, откровенный садизм под предлогом борьбы с Врагом и активную подготовку к библейскому Концу света.

Позднее становится ясно, что за «дьявольское дитя» борются также и противники паствы Нота — еретики. Их обряды и даже внешний вид пугают куда больше, чем кучка сумасшедших христиан.

Но как такового сюжетного действия в Outlast 2 практически нет: главный герой пытается выжить и по возможности разыскивает свою жену. Поиски продолжаются до самого финала, когда вся картина становится ясной. Тем не менее, не стоит ждать от игры остросюжетных поворотов: сюжет прямой как шпала.

Биография

Лэрд Байрон является карликом, который восседает на спине своего верного помощника Ника Тремблэя, используя его в качестве средства передвижения. Он является лидером поражённых — группы больных изгоев, которые раньше были частью Завета Нового Иезекииля. Из-за заразных болезней, таких как сифилис или гонорея, и сопутствующих им уродств, поражённые должны жить в отчуждении. Все заживо гниющие люди живут в лесу, между «Храмовыми Вратами» и шахтами, и их всех в страхе держит Лэрд. Все они убеждены, что они заражены не болезнями из «грешного мира», а физическими грехами. Лэрд Байрон всегда был верным Салливану Ноту, и даже после изгнания остаётся верен ему, поддерживая связь с пророком с помощью записок. Лэрд Байрон держит всех своих подчинённых в страхе, поэтому многие поражённые боятся и почитают Лэрда, но есть некоторые, которые ненавидят Лэрда и желают его смерти.

Описание

Волрайдер является мощным существом, состоящим из роя нанитов, роботов, размером сопоставимых с молекулой. Из-за всего этого Волрайдер является практически невидимым для человеческих глаз, однако его тёмный туманный силуэт всё равно виден, особенно если он находится вблизи. Полностью его можно увидеть с помощью режима ночного видения, где он напоминает гуманоидное парящее существо. Волрайдер имеет большую силу, что позволяет ему запросто разрывать людей. Волрайдеру нипочём обычное огнестрельное оружие, и он способен летать и просачиваться под дверьми, что только подтверждает его необычайные способности.

Сюжет (содержит спойлеры)

Супружеская пара и независимые журналисты Блэйк и Линн Лангерманн проводят расследование жестокого убийства неопознанной беременной девушки, найденной на обочине дороги на восьмом месяце беременности. След ведёт в пустыню Аризоны, куда на автомобиле добраться невозможно. Они арендуют вертолёт, но из-за неизвестной вспышки двигатель вертолёта выходит из строя и он терпит крушение в каньонах недалеко от поселения Храмовые Врата необозначенного на карте. Местные жители — культ Завет Нового Иезекииля убивают пилота и похищают Линн, а Блэйк остаётся у разбившегося вертолета. Вернувшись в сознание, он отправляется на поиски своей жены и в городе узнаёт, что «мэр» города Салливан Нот объявил новоприбывших посланниками сатаны и требует их убить. Блэйк находит Линн и узнаёт, что она беременна. Вместе они пытаются сбежать, но их окружают члены культа. Однако, вмешивается другая группа культистов, именуемая Еретики, вместе со своим лидером, Вэл. Еретики похищают Линн. Блэйк продолжает путь и попадает в церковь, где подслушивает разговор Салливана и поселенца, прибитого к колесу. Путём пыток жены поселенца, Салливан Нот и спрятавшийся Блэйк, узнают, что Еретики забрали Линн в шахты. На пути к убежищу еретиков, главный герой выходит к озеру и пересекает его на плоте. После очередной галлюцинации окружающий мир кардинально меняется — начинает идти кровавый дождь. Вскоре Лангерманн попадает в шахты. Побегав от местных обитателей, Блэйк узнает, что они и есть те самые «еретики». Наконец, в шахтах он находит свою жену, они выбираются на поверхность и ищут укрытие от внезапно начавшейся сильной бури. Когда они спускаются в полуразрушенное здание, их находит Марта — главный инквизитор Завета. Пара пытается убежать, но Марта загоняет их в угол. От сильного ветра c церкви срывает крест, который падает на Марту и пронзает её насквозь. Снова выйдя на поиски укрытия, они попадают в церковь, где у Линн начинаются роды. У неё рождается девочка, однако Линн не выживает. После галлюцинации Блэйк видит Салливана, сидящего рядом с ножом в руках. Он говорит, что бессилен против новорожденного и что Лангерманн уничтожил рай. Нот призывает Блэйка убить своё дитя до начала Апокалипсиса, а затем перерезает себе горло. Блэйк вместе с дочерью выходит из церкви и бредёт по городу, полному мёртвых поселенцев, убитых Папой Нотом. После этого наступает одна из концовок.

Дальнейшую судьбу Блэйка нельзя узнать из игры. Однако, из официальных комиксов по игре становится известно, что тело героя было найдено агентами Меркоф недалеко от поселения Храмовые Врата. Блэйк был жив, но находился в кататоническом состоянии. Его передали корпорации Меркоф для экспериментов, по распоряжению Полин Глик. Информации о найденном ребёнке (или хотя бы его теле) в комиксе не было. Это ещё раз подтверждает, что «ребёнок», которого «родила» Линн был галлюцинацией. Как и вся её «беременность» была всего лишь психосоматикой, вызванной прибыванием возле источника морфогенного кондиционирования.

Gameplay

Like the two previous titles, the game is built in Unreal Engine 3, but slightly modified. Developers commented that in this way, they can repurpose all the assets from previous games, such as animations, scripts, etc. Players are able to run and crouch behind objects to avoid their pursuers, prone beneath obstacles, as well as hide within various places, whether it be a barrel, locker, tall grass or a pool of water. There is a limited sprint mechanic, which will decrease player character’s stamina over time. The movement system was also reworked allowing players to slide when running. Players can restore health by bandaging their wounds. This, however, takes a few seconds and can be disrupted by nearby enemies. Philippe Morin also noted that enemy A.I. is has been rebuilt from scratch and their patterns differ from the first game.

The Camcorder makes its return with a slightly different HUD and overall appearance and can be used to record unfolding events within Temple Gate. All acquired recordings can be played back with the addition of Blake’s commentary over them. Its night vision feature can be implemented to help the player navigate through darkness, however batteries are required to keep the camera running and will deplete faster as a result of prolonged night vision usage. Additionally, the camcorder comes with sound detectors for both left and right channels used for locating nearby enemies that are otherwise visually obscured.

Описание

Сексуально развращённый культ, который в полную противоположность Завету Нового Иезекииля ненавидит Бога и желает рождение Антихриста. Главарём еретиков является Вэл, который был священником и одним из любимцев Салливана Нота, новоиспеченного пророка и лидера Завета. В какой-то момент, Вэл отринул Завет Нового Иезекииля и собрал свою паству из некоторых приспешников Салливана. После того как Вэл со своими людьми покинул «Храмовые Врата», они поселились далёко от поселения, за озером у старых шахт.

Еретики в большинстве случаев являются совершенно безумными и дикими, местами напоминающими первобытных людей. Почти все приспешники ходят абсолютно голыми, лишь с самодельными масками на лицах и измазанные грязью. Они ведут себя агрессивно, маниакально кричат, рычат и бессвязно скандируют, желая как можно изощрённей убить свою жертву. Вэл со своими приспешниками сексуально озабочен и для них нет преграды пола, а лишь бы получить наслаждение от как можно более извращённого сексуального процесса. Еретики являются также довольно ловкими, так как они без особых усилий могут прыгать через расщелины.

Интересные факты

  • В игре был найден неиспользуемый диалог, который подтверждает, что отец Лутермилх действительно приставал к Джессике.
  • Отец Лутермилх в обличии монстра делает мастурбационный жест одной из своих рук, что может указывать на извращённую природу его характера.
  • В концептах игры отец Лутермилх был показан с крестом Завета Нового Иезекииля. Это может означать, что ранняя версия персонажа каким-то образом была связана с культом.
  • Когда Блэйк в своей галлюцинации впервые попадает на заснеженную крышу школы, его преследует отец Лутермилх в обличии монстра. При ходьбе по снегу слышно, что журналист ходит там не один. Также на снегу можно заметить следы босых ног с пятнами крови.
  • Во время распятия Блэйка в реальном времени, при использовании перспективы от третьего лица можно заметить фигуру отца Лутермилха в толпе поражённых. Неизвестно, было это умышленно оставлено разработчиками или нет.

Outlast 2

Во время своего жуткого путешествия, Блэйк Лангерманн, который добирался до шахт, чтобы спасти свою жену Линн, попадает в тёмный лес, где жили поражённые. Там он впервые и видит Лэрда, восседающего на Нике, который убивает одного из своих поражённых выстрелом из лука. В итоге журналист отправился вглубь леса и добирался до небольшого поселения поражённых, которые смотрели на Блэйка совсем недобрым взглядом. Вскоре, Лэрд начал охотиться на Блэйка, пока его искажённое воображение не признало в нём мессию из проповедей Салливана Нота. Лэрд и другие поражённые, начали думать, что Блэйк это современный Христос, который явился в их общину, чтобы дать им свою проповедь и излечить всех от физических грехов. Лэрд решает распять Блэйка на кресте, а затем похоронить, чтобы тот воскрес в ещё более совершенной плоти, которую поражённые съедят во время святого причастия и излечатся от болезней. Поражённые начинают приколачивать Блэйка к кресту, и Лэрд замечает лежащую видеокамеру, полагая, что это и есть проповедь, а современный Христос, по его словам, просто будет использовать камеру вместо книги. Он забирает камеру и уходит, отдав приказ поражённым забить ещё один гвоздь. Однако, Блэйку удаётся с болью оторваться от креста и покинуть поселение, но поражённые замечают это и докладывают обо всём Лэрду.

Добравшись до одного из домов, Блэйк возвращает свою камеру, но Лэрд начал стрелять по журналисту своими огненными стрелами. После этого, Блэйк убегает от лидера поражённых, скатывается по утёсу и попадает в ворота из колючей проволоки, куда также направились Лэрд с Ником. Они освобождают Блэйка и хоронят его заживо в гробу, чтобы тот «переродился». Однако, благодаря тому, что гроб был закопан не глубоко, Блэйку удаётся выбраться из могилы и сбежать.

Когда Блэйк добирается до очередного поселения поражённых, он снова встречает Лэрда, который в ярости приказывает своим подчинённым поймать «мессию». Когда Блэйк стал спускаться по верёвке, Ник схватил её и начал поднимать журналиста вверх, однако рядом стоящие поражённые, которым, судя по всему, надоели постоянные приказы Лэрда, сталкивают своего лидера и его помощника вниз. Ник и Лэрд падают с большой высоты и разбиваются насмерть. Блэйк Лангреманн после этого полностью покидает место жительства поражённых, и продолжает своё путешествие.

Trivia

  • The idea of having to roam the asylum and encounter varied patients was done with intention to make the situation unpredictable for the player, as they wouldn’t be aware of which Variant would attempt to harm them.
  • Throughout the game, Variants will frequently foreshadow numerous events to come and a number of game’s elements, such as Trager and his torture methods, the Walrider and nanites, etc.
  • Although most Variants are somewhat physically altered, there are some that have no physical changes at all, such as The Twins.
  • Many Variants pay no attention to their surroundings, while some have extensive knowledge of what’s happening. Many Variants that are conscious of their actions make the active choice to cause harm to Miles and others.
  • Some Variants around the asylum seem to fear Chris Walker. This is hinted at the beginning of the game when Miles approaches the security room a Variant can be heard mumbling about how Walker is just going to find and kill them all.
  • The lack of female Variants is due to the Morphogenic Engine causing potentially fatal half-term pregnancies in women, thereby requiring male test subjects as stated in the Gender Selection in Mount Massive Contractors document.
  • The Variant in the Administration Block’s basement refers to Miles as «Putty Tat,» which is a reference to Tweety, a prominent character from the animated comedy show Looney Tunes.
  • In the Underground Lab, a Variant can be seen standing in a bloody hallway staring at Billy’s pod.
  • Judging by their actions and the events of Outlast, it seems that most (if not all) Variants are part of an asylum riot where it is every man for himself with very little to no groups helping each other survive. Father Martin organized a cult, using the church as a safe house to protect the less dangerous patients from those who were more dangerous.
  • By the definition of the word, William Hope isn’t a Variant, as the experiments conducted on him were successful as he came to be the Walrider.

Gallery

Features

Teaser image for October 29, 2015 announcement

Outlast 2 teaser screenshot

Outlast 2 logo with night vision filter (notice numerous glaring eyes in the background)

A dark and cloudy background with an inverted cross as seen in the second teaser trailer

Promotional image for PAX East 2016’s playable demo

Outlast 2’s playable demo booth #8248, shaped as a chapel, at Pax East 2016

First Steam header

Second Steam header

Outlast 2 banner

Outlast 2 title card

A diary entry with a clue (highlighted) hinting at a playable teaser (released on October 4, 2016)

Outlast 2 demo announcement

Red Barrels’ Pascal configuring an NPC character model

Red Barrels finishing up «final mix» at Game On (Note: Lynn Langermann is visible in the scene)

Outlast 2 release date banner

Outlast Trinity teaser

Outlast Trinity cover

Outlast Trinity cover with the night vision filter

Cover art for the physical copy of Outlast 2 for the Nintendo Switch

Murkoff Briefcase Collector’s Edition for the Nintendo Switch

Gameplay

The first promotional image depicting Marta wielding a modified pickaxe

Blake discovers the village

Blake enters a house through a window

Blake hides from his pursuers

The cult looks for Blake

The Cult’s leader Sullivan Knoth with his verse — «Gospel of Knoth», addressing his followers

Blake rowing a boat down a stream

Marta looking over a pile of corpses (Blake’s fractured glasses are featured in the center)

A victim pinned to a tree, as Laird and Nick retreat into the darkness

A victim is dragged before Sullivan by two executioners

Blake hiding in a barrel from Corgan

Blake hides in the dormitory

Marta searches for Blake

Lynn is kidnapped

Blake browsing through the camcorder’s footage with batteries and bandages stored in his pockets

Heretics killing their victims

A ghostly figure stares at Blake in a school hallway

School’s Computer Room

School Village

Syphilitics

Syphilis-infected villagers

A villager glaring at Blake through shrubbery

Outlast 2 Menu

Demo Title Screen

Demo Ending Screen

►Почему Блейк видит галлюцинации?

В самом начале прохождения главный герой просыпается от кошмара с Джессикой Глей, девушки. В этом сне Блейк видит, что знал Линн ещё в четвёртом классе католической школы. Однако после того как вертолёт ослепляет ярчайший белый свет и он терпит крушение, главный герой начинает видеть жёсткие галлюцинации, которые строятся на основе его детских ужасов. А в этом ужасе главная роль отведена Джессике и событиям, которые и привели девочку к гибели.

И я считаю, опираясь на найденные документы в игре, что белый свет, из-за которого терпит крушение вертолёт в самом начале игры, это микроволновый сигнал, в свою очередь который был создан для подчинения сознания людей. Об этом даже говорит то, что такой же белый свет ослепляет местных жителей при подходе к церкви, где позже Блейк находит свою жену. Местные жители в этот момент начинают говорить странные вещи, которые можно интерпретировать как подавление свободы воли. В конце концов, они даже перестают двигаться и что-либо вообще делать.

Так вот, возможно, этот сигнал/вспышка разрушила что-то в голове главного героя, после чего Блейк начинает видеть ужасные галлюцинации, которые связаны с печальными событиями в его жизни. Этим можно также объяснить невероятную силу людей Храмовых ворот.

Background

Variants are the results of the exposure of patients from the Mount Massive Asylum to the Morphogenic Engine created by former Nazi scientist Dr. Rudolf Wernicke. The after-effects of the therapy altered their mind and provoked physical deformities. The outcomes of those after-effects can’t be determined, thus giving to those afflicted the name of Variants.

Their clothing ranges from standard psychiatric attire to ripped and torn shorts. The Twins, however, are naked. There are some Variants that are more aware of their surroundings, an example being the Variant in the Sewer who questions whether Wernicke is deceased, and the Pyromaniac Variant in the cafeteria in the Male Ward who explains that he would rather die than stay in the asylum, and points Miles towards the exit. There are also Variants who are not permanently hostile and attack only if the player moves into close proximity, Variants who assist or hinder the player with cryptic hints or stories, and Variants who ignore the player completely.

Один из самых страшных хорроров пятилетки

Outlast 2 во многом повторяет свою предшественницу, но невооруженным глазом видно, как Red Barrels прогрессировали за 4 года, прошедших с выпуска первой части. Они пересмотрели многие аспекты игры, но не отбросили их, а переиначили, где-то улучшив, а где-то не очень.

Игра все еще является камерной, но размах происходящего и сюжетная глубина стали на голову выше.

Как уже было отмечено выше, Outlast 2 вызывает не только инстинктивный страх за свою собственную жизнь, но и «идейный» страх, когда человек боится не насилия, а причин, его вызывающих. Это куда более качественный ужас, вызвать который отнюдь не каждый хоррор.

При этом в техническом плане игру нельзя назвать выдающейся. Графику, конечно, подтянули, да и с атмосферой все отлично, но нет ощущения «некстгена», нет широко открытых глаз и отвиснувшей челюсти. Впрочем, даже имеющегося хватает, чтобы с лихвой «отбить» цену игры.

Смотреть все скриншоты Outlast 2 →

Все скриншоты из Outlast 2 можно посмотреть здесь.

  • Опубликовано 12 минут геймплея Outlast 2
  • Обзор Outlast 2 — один из самых страшных хорроров пятилетки
  • 7 самых страшных игровых снеговиков

Initial Ban in Australia

On March 16, 2017, Kotaku reported that Outlast 2 had been refused classification in Australia, notably for the depiction of implied sexual violence. Prior to the game’s completion, the demo received an R18+ rating in accordance with the country’s Classification Board. On March 21, 2017, the Australian board went back on its decision and settled on an R18+ rating for the entire game, with the developers stating that «there will be only one version of Outlast 2 available worldwide». The initial ban was due to Red Barrels mistakenly submitting a video file containing scenes from an alpha version of the game that have been removed since. In the second submission, the same game code was submitted with a video file reflecting the final game content. This originally caused some confusion, as the board presumed that Red Barrels had modified the game, which led people to believe that there would either be a censored or altered version, before the situation was clarified by a developer.

Что означают кошмары Блейка?

Уже с самого начала прохождения Блейк говорит Лин о том, что ему снилась девочка по имени Джессика, которую он знал в свои школьные годы. Дело в том, что с Джессикой главного героя связывает ужасное прошлое — она повесилась по непонятным на то причинам. В ходе прохождения нам часто дают увидеть, насколько Блейк и Джессика были близки, и как в один день все разрушилось.

Однажды, когда Блейк и Джессика остались после уроков в школе, директор попросил девочку остаться, а главного героя пойти домой. После этого случая Джессика была найдена повешенной. Скорее всего, директор изнасиловал девочку, что тем или иным образом привело ее к смерти. В кошмарах Блейка можно четко увидеть испытываемый Джессикой страх и олицетворение тех ужасов, с которыми ей пришлось столкнуться.

Мужское отделение

Эта локация начинается с долгой кат-сценой с трагером. После просмотра бегите сразу к двойной двери, и заходите за один из уступов, и ожидайте конца разговора администратора. Подождите пока Трагер пройдет мимо, после убегайте. Пробегая мимо лифта залезайте в вентиялацию, и спрыгивайте.

Сначала, прежде всего откройте себе двери, отодвинув объект, и открыв железные двери. Сразу вы бежите к второй левой двери, Трагер естественно вас видит, в той комнате пытайтесь обмануть Трагера между колонами, и выбегайте из комнаты, при этом пытайтесь как можно быстрее закрыть двери, и сразу бегом отодвигайте объект от двери. Там вы пытае Но вам может очень сильно, что он может вас не заметить. В ожидании когда он полностью пойдет направо, сразу бегите в другой конец коридора, присядьте и прижмитесь к стенке, и ждите пока Трагер либо не зайдет в любую комнату (или направо в другом конце коридора), или пока он вообще не уйдет. Дальше просто бежите и залазите в вентиляцию.

Вторая встреча с Трагером может быть очень легкой, по сравнению с первой. Есть всего две тактики:

  • Делаем прозрачные двери. Идем берем ключи, и возвращаемся обратно. Когда Трагер будет вылмывать двери, сразу бегите к лифту.
  • Проходим через двойные двери, и закрываем их. Как только возьмем ключи, сразу перепрыгиваем через уступ, и идем направо, и стоим у двери чуть подальше от уступа. Когда Трагер начнет выламывать двери, бегите к лифту.

Поход со второго этажа на перый этаж не составит вам труда. Проходите через горящую комнату, и поворачиваете налево.

Для активации пожаротушения, нужно открыть две заслонки. Идем направо, и сразу поворачиваем направо. Двери можно как и закрыть, так и оставить открытыми

Наблюдая осторожно з Крисом, он уходит из комнаты, и слушайте пока он не начнет выбивать двери, и сразу бегите через к следующей заслонке. Вот тут задача немного по-сложнее будет:

Можно проделать все с риском.
Вылазия между полок, сразу бегите вперед, обегая центр, бежа активировать пожарную систему.
Подойдя к началу центра, активировав скрипт спауна Криса, бежите обратно и останьтесь между полок. Ждите пока Крис не уйдет в далекую напротив комнату

Если он пойдет обратно к спауну, пытайтесь сделать такой же маневр, как прошлый.

Можно сделать все осторожно. Сразу бегите в противоположную сторону, и пытайтесь спрятаться от Криса

Он перепрыгнет через уступ слева (от вас) и вы осторожно не бегая уходите.

Пробираясь через патухшую комнату и через кухню, пробирайтесь к внутреннему двору.

Factions:

There are 3 factions in Outlast 2 – Christians, Heretics and Scalled. This overview explains their belief systems and standing to one another.

  • Christians (Testament of the New Ezekiel Followers): Their leader is Sullivan Knoth. They believe in the Testament of New Ezekiel and see themselves as good Christians, but their teachings are deluded as they promote murder and blood sacrifice. They want Lynn and her child to die and are known to regularly kill newborns because they are afraid the next child could be the antichrist (devil) that will destroy the world. Another notable follower of the Christians is Marta, she fully believes in everything Knoth says and carries out many killings for him. The Christians are in war with the Heretics. Sick Christians who have the plague are cast out to live among the Scalled. Knoth has promised the sick Scalled some aid (food & wine) but delivers less than promised. They have a neutral relationship with the Scalled. Knoth often communicates with Laird Byron, the leader of the Scalled, to make sure everything is in order.
  • Heretics: Their leader is Val. They oppose the Christians. Val and her followers dug a tunnel where they secretly met and discussed the visions they were experiencing. This was still in the early days of the mind control experiment when the visions were just beginning. Val was taking care of 40 children in her foster home, but the Christians murdered these young children as blood sacrifice to please god. God never answered, never showed a sign. So Val questioned if the murder of children could be justified any longer and got followers of her own which evolved into the heretic cult. The heretics pray in underground temples and walk around naked. They only have a crown on their head, made of some wooden branches. During the game they spend most of the time in the mines where they are hiding Lynn from the Christians.  They will kill anyone who wants to take Lynn away. Their relationship with the Scalled is unknown, but presumably neutral.
  • Scalled: Their leader is Laird Byron. The Scalled are people who got cast out from the Christians because they have the plague. They live in the woods. The Scalled have big sores on their skin and look very sick. A document suggests that many of them have gone blind or suffer from other disabilities. They are basically the ones not wanted in the village of the Christians. Knoth has promised the Scalled some aid (wine & food) but delivered less than promised. A document collectible called “Gospel of the Scalled Christ” explains their religion. They believe that a Messiah will one day arrive who will heal them of their sickness and save the world. The healing is supposed to happen by eating flesh of the Messiah’s body. They think Blake is the long awaited Messiah (and two of the Scalled want to start eating right away), but first he must be “reborn”. Their Gospel teaches that in order to be reborn the Messiah must be buried alive, die and rise again. Then everyone who consumes the Messiah’s flesh will be healed for eternity.

If you want to learn more about the story, check out Outlast 2 Synopsis, Mysteries, Story & Ending Explained.

Have you found another clue or hidden character? Why do you think does a document describe Val is man but she is a woman in the game? Share your ideas in the comments below.

Альтернативные смерти

Сцена смерти Лэрда и Ника была переработана несколько раз и в первоначальном виде имела альтернативные варианты:

  1. Они падали с высоты, что приводило к мгновенной смерти Ника, а Лэрд оказывался в ловушке под его телом, раздавленный, медленно умирающий, хрипящий от боли и просящий за что-то прощения.
  2. Они падали с высоты, приземлившись рядом, но не умирали мгновенно. В дальнейшей сцене Лэрд говорил прощальную речь своему слуге и пускал слезу, осознав, что их «мессия» сделал это, чтобы избавить их от страданий, которые принесли им болезни.
  3. Они встречали гибель от рук разъяренной толпы в лице своих же людей, которые потеряли всякую надежду.

Far Cry 3

После крайне неудачной второй Far Cry третья игра возродила серию и сделала франшизу одним из флагманов Ubisoft. Бодрый геймплей здесь грамотно сочетается с увлекательным сюжетом, а пользователю доступны две концовки: традиционно хорошая и плохая. И последняя оказывается апофеозом безумия и жестокости, которые преследовали главного героя на протяжении всего приключения.

Главному герою предстоит убить своих друзей, чтобы окончательно избавиться от прошлой жизни и получить «заслуженную» награду. Но на этом игра не заканчивается. За жестокость нужно платить жестокостью, и протагонист получает то, за что боролся на протяжении всей игры — смерть. Жёсткий финал — кульминационный момент Far Cry 3, который дарит, скорее, удовлетворение, нежели неприятное послевкусие. Иногда плохие концовки — это не так уж и плохо.

►Существует ли ребёнок?

Ещё один интересный вопрос: а существует ли вообще в Outlast 2 ребёнок, которого главный герой пытается спасти? Можно сказать, что это даже один из главных вопросов, ведь концовка Outlast 2 настолько странная, что думать о другом невозможно. Совсем не понятно и то, как Линн забеременела всего лишь за одну ночь и прошла девятимесячный цикл развития плода за столько короткий отрезок времени. И если ребёнок реален, тогда почему Линн в конце перед своей смертью сказала: «Там ничего нет». Почему?

Скорее всего, главному герою только кажется то, что он держит ребёнка в своих руках. Ребёнка просто не существует. Эту теорию крайне сложно доказать, но если опираться на микроволновые волны, которые из мозга человека делают сироп или кашу, тогда эта версия вполне реальна. Всё дело в яркой вспышке, после которой Блейка начали посещать видения. Именно по этой причине Блейк начинает верить в само существование ребёнка. Именно поэтому его посещают настолько реальные галлюцинации. По этой же причине у ребёнка обрезана пуповина. Благодаря этой теории можно также объяснить, почему местные стали настолько повёрнутыми.

Outlast Trinity

A physical collection featuring all three games from the series dubbed Outlast Trinity was made available for purchase on April 25, 2017 for PlayStation 4 and Xbox One players and as a digital bundle for Steam users. The cover features a prominent antagonist from each game: Richard Trager from Outlast, Eddie Gluskin from Whistleblower and Sullivan Knoth from Outlast 2.

On October 26, 2018, in partnership with Limited Run Games, Red Barrels released physical copies of all three games for the Nintendo Switch, Outlast and Whistleblower being coupled as Bundle of Terror. The two copies feature exclusive cover art commissioned by Limited Run.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector