10 советов новичкам в darkest dungeon 2

Приобретение и взаимодействие с чертами[]

При первом рассмотрение нового завоза дилижанса, у героя будут случайные черты, по крайней мере, одна положительная и одна отрицательная. Дополнительные черты, положительные или отрицательные, можно получить во время экспедиций, взаимодействуя с предметами. Кроме того, в конце экспедиции, независимо от ее результата, у выживших героев будет шанс получить дополнительные черты. Черты могут также появиться в результате использования зданий для снятия напряжения в Гамлете, а именно — Трактира и Монастыря.

Персонаж может обладать максимум пятью положительными и пятью отрицательными чертами характера. Если герой получает дополнительную черту при достижении максимального числа, случайная существующая черта будет заменена. Герой может иметь две противоположные черты, позволяя двум чертам взаимоисключать друг друга.

Можно зафиксировать положительные черты у героя, не позволяя им заменятся получаемыми новыми. Для этого нужно использовать Санаторий в Гамлете; Санаторий также полезен для удаления любых нежелательных черт, положительных или отрицательных. Максимум три положительные черты могут быть зафиксированы. Точно так же отрицательные черты будут зафиксированы (тоже максимум до трех), если не лечить их слишком долго (во время экспедиций, а не когда герои находятся в городе). Лечение зафиксированной отрицательной черты намного дороже. Оба вида деятельности требуют огромных затрат, при этом самым дорогостоящим является положительный подход (фиксация и удаление). Стоимость каждой обработки рассчитывается на основе уровня героя.

Несколько предметов, найденных в подземельях, также могут быть использованы для удаления случайной отрицательной особенности персонажа, использовавшегося для его активации при использовании соответствующего предмета:

  • Мистические алтари можно время от времени находить в комнатах, в любой из четырех основных локаций. Они устраняют отрицательную черту, если их очистить святой водой.
  • Кучи свитков можно найти в коридорах Заповедника и удаляют отрицательную черту, если их сжечь факелом
  • Жуткий Коралл находится в коридорах Бухты и устраняет отрицательную черту, когда на нем используются медицинские травы
  • Исповедальня, найденная в коридорах Руин, с 25%-й вероятностью удаляет отрицательную черту, если активирована без использования на ней предметов.
  • Жертвенный камень, найденный в комнатах Заповедника, имеет 25% -й шанс удалить отрицательную черту, если активирован без использования на нём предметов.

В редких случаях, если герой взаимодействует с предметом и получает черту, которую он уже имеет, то она будет усилена и станет постоянной, даже если у героя уже есть три зафиксированных черты. Это позволяет героям обходить ограничения и иметь более 3-х постоянных положительных черт. Например, черта «Тактик Руин» может быть усилена, при взаимодействии с Полным Доспехом.

Лучшая вечеринка для Warrens — Hound Master, Bounty Hunter, Jester, Flagellant

Хотя Скверна может преуспеть в Руинах, она будет бесполезна для вас внутри Уорренов. Враги сильно устойчивы к Скверне , а это значит, что вам нужно будет изменить состав группы и стиль игры. Вот приблизительное руководство о том, что делать.

Мастер гончей

Хозяин гончих — почти обязательный выбор для Уорренов. Он получает усиление урона против зверей, которых полно внутри Уорренов, и его способность Hound’s Harry наносит кровотечение всей группе врагов. Идеально подходит для Уорренов. Наконец, Hound Master можно использовать для снижения стресса вашей группы с помощью способности Cry Havoc . а стресс — огромный фактор для Уорренов.

Охотник за головами

Как и у Hound Master, у Bounty Hunter есть усиление урона против зверей. Вы должны попытаться подобрать способности Come Hither и Mark For Death, поскольку они наносят дополнительный урон отмеченным врагам , который может сделать за вас Hound Master. Хорошее сочетание.

Шут

Стресс — серьезная проблема в Уорренах (в основном из-за врагов, таких как Свинный барабанщик и Свиной негодяй), поэтому вам нужно будет вписать Шута в свой партийный комп. У Шута есть варианты как для целенаправленного снятия стресса (Вдохновляющая мелодия), так и для общего снятия стресса (Боевая баллада). Этот персонаж в основном будет действовать как своего рода целитель стресса во время вашего бега.

Флагеллант

Наконец, Flagellant . Когда дело доходит до роли на передовой, есть несколько вариантов, но Flagellant — хороший вариант из-за его высокого урона от кровотечения. Благодаря способности персонажа « Выносить» он не будет подвергаться стрессу так сильно, как другие персонажи на передовой.

Heart of Darkness

Параметры
невообразимый

Здоровье
252

Уклонение
22.75%

Защита
0%

Скорость
10

Сопротивление

стан
87.5%

яд
47.5%

кровотечение
47.5%

дебаф
67.5%

передвижение
88%

Тактика:

Это финальный босс. Он наносит смертельный удар:

  • когда его здоровье меньше 2/3 и 4 героя в группе
  • когда его здоровье меньше 1/3 и 3 героя в группе

Он наносит моментальной смертельный удар после того, как его здоровье достигло ометок 2/3 и 1/3.

Оглушение / стан / яд наносит по самым уязвимым героям.

Оставьте последних двух героев с максимальным ДПС + используйте метку.

Умения:

Навык
Позиции
Х-ки
Эффекты

Come Unto Your Maker
с: 1,2,3,4
по: 1,2,3,4

Сложность
Darkest
точность: 234%
крит.шанс: 12%
Урон: 11-23
Смертельный удар

Know This
с: 1,2,3,4
по: 1,2,3,4

Сложность
Darkest
точность: 114%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
Стресс25

Puncture
с: 1,2,3,4
по: 1,2,3,4

Сложность
Darkest
точность: 114%
крит.шанс: 12%
Урон: 13-16
кровотечение х5
стресс +11

Dissolution
с: 1,2,3,4
по: 1,2,3,4

Сложность
Darkest
точность: 114%
крит.шанс: 12%
Урон: 13-16
яд х5
стан
стресс

Нашли нерабочую ссылку на скачивание ? — Сообщите нам и мы ее исправим

SteamСкачать

⊗ Последние изменения

✎Теперь вы можете качать моды напрямую со стима (для пиратов)

Как победить Пророка?

Битва с этим боссом очень сложная, так как нету конкретной тактики против него. Проще говоря, побеждает тот, кто первым убивает противника. В ваших же интересах поддерживать жизнь в героях, так что у вас есть два способа победы над боссом — с помощь группы, которая наносит большой урон или с помощью персонажей, которые ослабляют атаки противника.

В первом случае состав группы должен быть следующим: Воитель — он не самый сильный персонаж в игре, когда дело доходит до нанесения урона, но благодаря Воителю вы можете впитать много урона при получении метки. Также Воитель без исцеления может выдержать ещё парочку таких атак. Весталка — здесь у неё только одна работа. Она должна исцелять всю группу

Пристальное внимание стоит уделить Воителю. Дикарка — должна находиться на первой позиции и атаковать босса своим огромным топором, нанося тому много урона

В таком случае вы можете не разрушать блокады, потому что атаки Дикарки могут достать до четвертой позиции. Арбалетчица — используйте Снайперский выстрел для нанесения огромного урона. Не забывайте перед этим отметить цель Снайперской меткой и тогда урона будет ещё больше.

С данной группой вам нужно использовать Дикарку и Арбалетчицу для нанесения урона боссу. Воитель будет впитывать в себя весь урон, а Весталка будет исцелять его и не даст ему умереть.

Во втором случае состав группы должен быть следующим:

Весталка — на первой или второй позиции, она будет атаковать с помощью Руки Света, которая уменьшает урон от атак противников на несколько ходов. Этот эффект можно суммировать. Единственная проблема заключается в том, что вы можете использовать данный навык против целей на первой и второй позиции и для этого вам придётся уничтожить баррикады. Оккультист — он будет использовать проклятия, ведь это по сути более сильная версия Руки света. Кроме того, он может использовать эту способность для атаки любого противника из любой позиции в вашей группе. Без разницы кого вы поставите на последние две позиции — после того, как вы нанесете несколько ударов по боссу, вы снизите урон босса на 100%, и он больше не будет представлять для вас угрозы. После нескольких ходов босс не будет представлять угрозы, и вы сможете добить его. Только не забывайте про стаки ослаблений и всё будет хорошо.  

Team Selection[]

Preferred Heroes

These Heroes are capable of acting in many positions, or have good mobility to recuperate from a shuffle.

  • Jester — Finale can be used easily as the boss shuffles your party often.
  • Highwayman — Riposte from Duelist’s Advance is useful against the party-wide attacks that the Horror does, though it may kill the Cultist Priest.
  • Grave Robber — Can reliably deal damage from any position, and has armor penetration on her Pick to the Face.
  • Shieldbreaker — Can easily reposition, also pierces through Horror’s PROT with Pierce or give armor penetration through her camping skill.
  • Man-at-Arms — Has Riposte as well.
  • Crusader — Holy Lance is the movement skill of choice here. Also has backup healing and Stress relief.
  • Occultist — Can heal from anywhere and even has bonus damage on the Horror.
  • Hellion — Can use Breakthough to get back into position.

Reasonable Choices

  • Flagellant — Can return to the frontlines in a single step. Excellent heals and Stress relief as a front-liner too.
  • Bounty Hunter — Able to act from positions 1 to 3 and can deal increased damage to the Horror with Planned Takedown.
  • Abomination — Bear in mind that he loses a lot of skill use if he’s forced to position 4.

Discouraged Heroes

These Heroes are not ideal due to their position restrictions or low movement.

  • Leper
  • Vestal — Reliable healing is still very important, especially in the Darkest Dungeon. Equip frontline skills just in case.
  • Arbalest/Musketeer

Навыки Чумного Доктора Darkest Dungeon 2

Название Эффект Способ разблокировки
Ядовитый Взрыв Низкий прямой урон, который наносит порча; обновление увеличивает урон от порчи — эффект с течением времени Доступно по умолчанию
Ослепляющий Газ Влияет на двух врагов в задней линии; вызывает эффекты слепоты, комбо и ошеломления после обновления Доступно по умолчанию
Надрез Средний урон; игнорирует 30% сопротивления кровотечению; вызывает кровотечение Доступно по умолчанию
Медицина на поле боя Способность к исцелению (если она ниже 50% HP); устраняет эффекты кровотечения, порчи и ожога Доступно по умолчанию
Унция профилактики Способность к заживлению от стресса; обеспечивает устойчивость к кровотечениям, болезням и ожогам Доступно по умолчанию
Ободряющие Пары Усиливает вашу цель с помощью жетонов силы и скорости Первое посещение Святилища (повествование) — Хороший ученик
Чумная граната Поражает двух персонажей в задней строке; вызывает порчу Второе посещение Святилища (битва) — Глава класса
Неразборчивая наука Может исцелить себя или союзника (менее 50% HP); количество исцеленных увеличивается в зависимости от количества положительных и отрицательных жетонов; удаляет жетоны при кастинге Третье посещение Святилища (повествование) — Дополнительный зачет
Причина смерти Наносит урон в зависимости от оставшихся оставшихся ходо для эффектов кровотечения, порчи и ожога на цели; удаляет эффекты состояния после кастинга Четвертое посещение Святилища (битва) — Неудовлетворительная оценка
Дезориентирующий Взрыв Поражает цель ошеломленной и ослабленной; меняет положение цели Пятое посещение святилища (повествование)
Магниевый дождь Наносит низкий урон всем врагам; вызывает ожоги; уничтожает все трупы Пятое посещение святилища (повествование)

Навыки Окультиста Darkest Dung

Название навыка Эффекта Способ разблокировки
Жертвенный удар Атака с одной целью; предоставляет неконтролируемую силу, если у врага есть комбинированный токен; предоставляет 1x неконтролируемую силу, если враг убит этой атакой (обновленная версия) Доступно по умолчанию
Глубинная артиллерия Поражает обоих врагов в спину; 25% шанс применить комбинированный жетон; оглушает цели, если у вас 2 раза неконтролируемая сила Доступно по умолчанию
Ослабляющее Проклятие Может нацеливаться на одного врага независимо от его позиции; применяет слабый; применяет комбинированный маркер и удаляет критический маркер (обновленная версия) Доступно по умолчанию
Реконструкция Вирда Исцеляет цель от 0-33% HP (или 0-50% при обновлении); вызывает кровотечение цели Доступно по умолчанию
Притяжение Демона Может вытащить любого из двух врагов сзади; применяет комбинированный маркер; очищает трупы; оглушает цель, если у вас есть 2 раза неконтролируемая мощность (обновленная версия) Доступно по умолчанию
Шестнадцатеричный код уязвимости Может нацеливаться на одного врага независимо от позиции; применяет уязвимые; удаляет уклонение Первое посещение Святилища (повествование) — Ритуал
Связывающие Тени Поражает цель и заставляет Оккультиста двигаться вперед на одно место; 50% шанс получить 1x неконтролируемую силу; получить дополнительную 1x неконтролируемую силу, если у цели есть комбинированный токен (обновленная версия) Второе посещение Святилища (повествование) — Дверь В Пустыне
Проклятие Может поразить любого врага независимо от его положения, но только если у вас есть 2 или более неконтролируемых сил; цель будет поражена кровотечением, поражением или ожогом Третье посещение Святилища (битва) — Некоторые части должны умереть
Горящие Звезды Может поразить любого врага независимо от его положения, но только если у вас есть 2 или более неконтролируемых сил; игнорирует защиту; применяет комбинированный маркер Четвертое посещение Святилища (битва) — Гость
Анамнез Поражает всех врагов, но только если у вас есть 2 или более неконтролируемых сил; применяет кровотечение Пятое посещение Святыни (повествование) — Вечный огонь
Хаотичное Предложение Требуется, чтобы у вас было 10-15% HP для броска; шанс получить 1x неконтролируемую мощность, нанеся себе урон; шанс получить 1x неконтролируемую мощность в начале вашего хода Пятое посещение Святыни (повествование) — Вечный огонь

Behavior[]

The Shuffling Horror is the first of four bosses that Darkest Dungeon has. It has 2 moves in a single turn and 3 different attacks.

  • If the Priest is left alive, the Shuffling Horror’s attack pattern will remain always the same making it a very predictable enemy. Since both of Lacerate and Undulations have a 1 turn cooldown, he will alternate between each of them every one of his turns. Therefore expect the following succession of Bleed-Shuffle-Bleed-Shuffle for this fight.
  • Should you decide to eliminate the troublesome Priest, the Shuffling Horror will always summon another monster right away with Echoing Disassembly. Although coded to only use it if he is alone, it might be possible that it keeps using it every other turn after the summon, dealing heavy stress across the party.

Темный Импульс и Культовые безделушки | Darkest Dungeon 2

ольшинство безделушек в Darkest Dungeon 2 уже действуют сами по себе. Однако Безделушки Культистов требуют, чтобы у вас также был Темный Импульс, просто чтобы активировать их эффекты.

Лучший способ получить их, помимо Встреч с Культистами или Стражами на карте, — это закончить сражения в засаде или “Черные как смоль”. Если пламя вашего дилижанса уменьшится до нуля, ваша партия вступит в бой с такими монстрами, как Евангелисты и Херувимы.

Победа обычно гарантирует, что Темный Импульс и Культистская Безделушка будут вашими для взятия. Вот несколько достойных вариантов:

  • Неверный шаг — +40% HP; идеально подходит для танков, таких как «Прокаженный» и «Воителя».
  • Ранящие слова — +40% урона; идеально подходит для таких персонажей, как Разбойник и Дикарка.
  • Мгновенное суждение — +7 скорости; идеально подходит для Шута или Чумного Доктора, чтобы создавать партийные комбинации или эффекты с течением времени.
  • Жестокое намерение — +12% крита; идеально подходит для построений, ориентированных на критику.

Уровень S персонажи Darkest Dungeon 2

Дисмас Разбойник 

Сильный и эффективный во всех сценариях, Разбойник — еще один выбор высшего уровня для вашей команды в Darkest Dungeon 2. Это происходит в первую очередь из-за своего рода ротации хлеба с маслом:

  • Продвижение дуэлянта — Вы захотите, чтобы Разбойник начинал сражения, стоя на любом месте, кроме линии фронта (т. Е. четвертой позиции слева). Это продвигает его вперед, наносит урон врагу и дает ответный удар. Он сможет отразить пару атак, направленных против него.
  • Выстрел в упор — Если вы уже впереди, поразите врага этой атакой, которая наносит приличный урон. Вы даже примените комбинированный токен.
  • Взрыв картечи — Навык, описанный выше, заставляет вас двигаться назад, поэтому вы можете использовать его, чтобы поразить двух врагов на передовой. Если у кого-то уже есть комбинированный токен (т. Е. От выстрела в упор), то вы также получаете ответный удар.

У вас будут приемы ответного удара, которые могут продолжать наносить урон врагам в случае попадания разбойника с большой дороги, что делает его отличным выбором для уничтожения врагов, даже когда наступает их очередь. Кроме того, у вас есть отличные варианты, такие как:

  • Прицелиться — Удаляет блайнды; добавляет жетоны уклонения и крита.
  • Двойное нажатие — Увеличенный урон, если у цели мало здоровья.
  • Пистолетный выстрел — Надежно отстреливайте врагов в тылу.

Барристан — Воитель

Если у Чумного Доктора была Унция Профилактики, то у Воителя есть Поддержка. Обновленная версия предоставляет блокировку (снижение урона на 75 % для следующей атаки), удаляет уязвимость и ужас, и у нее есть 50 % шанс уменьшить стресс на одно очко. О, и это также влияет на всю вечеринку.

Более того, есть Возмездие, навык самовыражения, который дает блокировку, насмешку и ответный удар. По сути, Воитель будет подстрекать врагов к нападению на него. Урон уменьшается, затем он наносит им контратаку. У Воителя даже нет лимита перезарядки или заряда, поэтому вы можете продолжать использовать его при необходимости.

Соблазните врагов ударить Воителя, прежде чем ударить их по лицу.

Болдуин Прокаженный

Воитель уже является танковым персонажем, но вы также можете заставить его объединиться с Прокаженным. Этот герой обладает удивительными навыками, которые повышают живучесть:

  • Выдерживать — Дает Прокаженному блок, насмешку и сопротивление, чтобы истекать кровью, гнить и гореть.
  • Торжественность — Это самоотверженный HP и исцеление от стресса.
  • Отражение — Исцеление от стресса с одной целью, которое может быть использовано на дружественной цели.

Проще говоря, Прокаженного почти невозможно убить в правильных руках. Возможно, самым большим недостатком является то, что Прокаженный часто страдает от слепых знаков, что делает его ненадежным для того, чтобы постоянно наносить удары врагам.

Если у вас есть он и Вооруженный человек в одном отряде, то они оба могут насмехаться из-за сопротивления урону. У Прокаженного лучшие навыки выживания, а у Вооруженного Человека есть контратаки.

Теперь, на данный момент, вы можете считать этих четырех героев лучшими персонажами в Darkest Dungeon 2. Есть хороший шанс, что вы продвинетесь дальше, просто собрав их в одной группе, убедившись, что по пути вы разблокируете больше навыков. Конечно, осталось еще несколько персонажей, так что давайте обсудим остальных.

Коллекционер

Параметры
обычный
гигантский
мерзкий

Здоровье
70
102
144

Уклонение

9
23

Защита

Скорость
5
6
7

Сопротивление

стан
50%
70%
95%

яд
20%
40%
65%

кровотечение
20%
40%
65%

дебаф
20%
40%
65%

передвижение
25%
45%
70%

Тактика:

Это мини босс. Может появится с 5% вероятностью при прохождении локации. Его скорость меньше ваших героев. Постарайтесь удачно нанести ему стан. Если он призвал своих прислужников, то убивайте атакующих врагов, а лекарей оставляйте. Такое решение уменьшит урон по вашей группе.

зайдут

Умения:

Навык
Позиции
Х-ки
Эффекты

Collect Call
с: 1,2,3,4
по: суммон

Сложность
Apprentice
точность: 0%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
суммон х3

Сложность
Veteran
точность: 0%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
суммон х3

Сложность
Champion
точность: 0%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
суммон х3

Show Collection
с: 1,2,3,4
по: 1+2

Сложность
Apprentice
точность: 95.5%
крит.шанс: 0%
Урон: 1
негативная черта + 10 стресса

Сложность
Veteran
точность: 100%
крит.шанс: 0%
Урон: 1-2
негативная черта + 10 стресса

Сложность
Champion
точность: 112.5%
крит.шанс: 0%
Урон: 1-3
негативная черта + 10 стресса

Life Steal
с: 3,4
по: 1,2,3,4

Сложность
Apprentice
точность: 82.5%
крит.шанс: 16%
Урон: 3-7
100% кровотечение
метка
лечение себя

Сложность
Veteran
точность: 90%
крит.шанс: 21%
Урон: 5-9
120% кровотечение
метка
лечение себя

Сложность
Champion
точность: 102.5%
крит.шанс: 22%
Урон: 7-13
140% кровотечение
метка
лечение себя

Team Selection[]

Preferred Heroes

  • Flagellant — Multipurpose frontliner for the fight. Can inflict Bleed on the bodies at the back to afflict the Viscount with those ailments when he eats.
  • Jester — A lot of the Viscount’s own attacks also induce Stress. Keep it off the party.
  • Man-at-Arms, Highwayman — Set up Riposte to punish the Viscount without triggering his own Riposte.
  • Plague Doctor — Can inflict high Bleeds and Blights to the bodies, which will transfer to the Viscount when he eats.

Reasonable Choices

  • Leper — Heavy-hitting singular strikes gives you maximum damage for minimal Riposte triggers. Mind his low Bleed resistance.
  • Abomination — Transform for powerful single strikes. You can also inflict Blight on the middle two bodies while untransformed. Mind his mounting Stress.

Персонажи уровня С Darkest Dungeon 2

Альхазред Оккультист

Самые большие проблемы сейчас с Оккультистом заключаются в том, что он разблокирован довольно поздно (Ранг профиля 16), и все, что он может сделать, другие персонажи могут сделать лучше.

  • Может ли он исцелять? Да, но другие герои уже делают это более эффективно. Даже его собственный навык исцеления, Конструкция Вирда, тоже может вызвать кровотечение у товарищей.
  • Может ли он добавить комбинированные жетоны? Да, но Шут может это сделать, и его комплект значительно лучше.
  • Может ли он применять эффекты повреждения с течением времени? Конечно, но Чумной Доктор, Дикарка и Беглец тоже могут это сделать.
  • Обладает ли он многоцелевыми способностями? Да, Бездонная Артиллерия и Анамнез. Первый может поразить двух противников. К сожалению, у него есть только 25 % шанс применить комбинированный токен, и он может оглушить только после того, как у него будет 2 раза неконтролируемая мощность. Последний, тем временем, поражает всех врагов и применяет кровотечение. Однако для этого также требуется 2 раза неконтролируемая мощность.

Возможно, неконтролируемая механика питания является здесь ключевой проблемой. Некоторые из навыков Оккультиста требуют 2x неограниченной силы, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Это означает, что вы настраиваетесь на первые пару ходов или вам повезло с хаотичным предложением. Поскольку вы уже пытаетесь подготовить других своих персонажей, набор ОФккультиста добавляет больше сложности, чем того стоит.

Оккультист любит исследовать странные измерения, что также означает, что он находится в странном месте в мета-пространстве. Он в порядке, но другие персонажи лучше подходят для ролей, которые он пытается исполнить.

Итог

Darkest Dungeon – это совсем не новая игра, она на рынке уже несколько лет. Начинала она как очень хардкорная и нетипичная смесь жанров, атмосферы и сложности. Много ли изменилось с выходом Color of Madness? Да не особо. Конечно, некоторые нововведения позволяют сильно облегчить прохождение игры, если приложить к этому должные усилия, но это не значит, что она становиться совсем простой. Вы все так же можете умереть от удара случайного скелета, промазать 4 раза подряд с 90% шансом попадания или нарваться на бродячего босса, к встрече с которым вы не готовы.

Разработчиков можно понять: им нужно дать возможность поиграть в новое дополнение тем, кто не хочет заново проходить основную кампанию, при этом дав причину пройти дополнение и тем, кто только собирается покорить Темнейшее, пусть даже для них это будет несколько легче, чем было раньше. Атмосфера никуда не делась, истории про Предка все еще одна чудеснее другой, монстры рычат, сокровища ждут, когда вы их найдете, а зловещие инопланетные кристаллы сияют зловещим синим цветом — цветом безумия!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector