15 лучших видов оружия в divinity original sin 2

Что делает набор Devourer

Ниже представлена ​​демонстрация того, что делает каждый элемент брони из набора Devourer после полного улучшения, демонстрируя его характеристики и любые навыки, которые он дает

Прежде чем мы это сделаем, важно отметить, что полный набор улучшенного набора Devourer’s предоставляет навык под названием Devourer’s Slumber

Эта способность помечает случайную цель в начале боя. Если цель умирает в течение трех ходов, вы восстанавливаете 1,550 ед. Живучести, и все ваши кулдауны сбрасываются. Отмеченные цели имеют на 10% снижение сопротивления всем типам урона. Если вам потребуется больше трех ходов, чтобы убить отмеченную цель, вы будете получать 320-336 физического урона за ход, пока цель не умрет.

Характеристики обновленного набора Devourer

Броня

Статистика Навык

Когти Пожирателя

  • Физическая броня: 438

Магическая броня: 55

Перки

  • +3 силы
  • +2 двуручного оружия
  • +2 двуручного оружия
  • Иммунитет к атрофии
  • + 5% шанса критического удара

Шаги Пожирателя

  • Физическая броня: 313
  • Магическая броня: 226
  • Перки
    • +5 Инициатива
    • x1 пустой слот для рун

Превосходство Пожирателя

  • Физическая броня: 562
  • Магическая броня: 84
  • Перки
    • +3 Телосложения
    • +2 войны
    • Установить смертоносную пиявку
    • Разблокировать изображение здоровья
    • x1 пустой слот для рун

Пасть Пожирателя

  • Физическая броня: 453
  • Магическая броня: 84
  • Перки
    • +2 войны
    • Настойчивость +2
    • Иммунитет к ужасу

Сердце Пожирателя

  • Физическая броня: 845
  • Магическая броня: 131
  • Перки
    • +2 войны
    • + 10% шанс критического удара
    • + 10% точности
    • Отражение 20% любого урона
    • x3 пустой ячейки для рун

Вернуться к содержанию

10 Чистый боец

В центре внимания: война, геомансер, бартер.

После найма Красного принца Его Величество просил игроков сначала сделать его Воином. И что интересно, приобретение Pure Fighter может помочь игрокам извлечь выгоду из набора навыков Красного принца. Не говоря уже о том, что Истребитель — самый верный Стартовый класс своей истории.

К счастью, этот класс почти сразу делает Красного принца эффективным танком в начале игры. Благодаря своей специализации «Война» он получает доступ к стартовым навыкам, таким как «Боевой топот» и «Прыгающий щит», что легко дает ему преимущество в бою на средней дистанции. Точно так же он начинает с основного навыка Geomancer Skill Fortify, что позволяет ему повысить свою защиту.

Кроме того, создание чистого бойца с помощью боевых действий и геомантов может сделать Красного принца неукротимой силой ближнего боя в финале. Например, его более поздние боевые приемы включают в себя всестороннюю атаку (Вихрь), высокоскоростной взрыв (Натиск) и различные баффы. Между тем, Геомансер позволяет Красному принцу сражаться на дальних дистанциях с помощью Impalement, Earthquake и Worm Tremor.

6 Raise Bone Widow

  • Стоимость AP: 2
  • Перезарядка: 5 ходов
  • Использование: Вызов миньона, который почти неубиваема.

Прямо из дисциплины призыва, некроманты могут создать свое собственное ужасное потомство с помощью Raise Bone Widow. Это костяной миньон, наносящий физический урон. Призванные существа всегда сильны в Original Sin 2, но это особенно полезно для билдов Lone Wolf.

Главное преимущество Bone Widow перед другими вызванными существами состоит в том, что она может пожирать трупы. Это восстановит его живучесть, а также создаст баффы урона, которые складываются с каждым трупом. Более того, он также может удивлять врагов, закапываясь и выскакивая за ними.

Как приготовить зелья в Divinity Original Sin 2

Зелье проворства = Пустой флакон для зелья + Сущность воды

Зелье сопротивления воде = Пустой флакон для зелья + Синежелчник

Зелье сопротивления земле = Пустой флакон для зелья + гриб «Земляной язык»

Зелье сопротивления огню = Пустой флакон для зелья + Гепиния

Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик

Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор

Малая бутылка с ядом = Малое зелье лечения + Коготь Заикка

Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка со слизью

Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик

Малое зелье интелекта = Пустой флакон для зелья + Рогатик

Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб

Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб

Малое зелье магической брони = Пустой флакон для зелья + Шептун-трава

Малое зелье силы = Пустой флакон для зелья + Аметистовый обманщик

Малое зелье сопротивления воздуху = Пустой флакон для зелья + Медузник

Малое зелье сопротивления всему = Пустой флакон для зелья + Вороночник

Малое зелье телосложения = Пустой флакон для зелья + Фарахния

Среднее зелье лечения = Малое зелье лечения + Малое зелье лечения

Целительный эликсир = Пустой флакон для зелья + Цветок арники

Пояса

Пояса в основном прокачивают какое-либо умение или навык, поэтому они очень полезны. Для любого пояса нам нужна будет веревка (В) и магический элемент. Магический предмет можно получить, перетащив на него пыль пикси. Итак, чем же полезны конкретные пояса?

В + Волшебный череп = Пояс из черепа (выносливость +1)

В + Волшебный клык = Пояс из клыков (сила +1)

В + Волшебный коготь = Пояс из когтей (стойкость +1)

В + Волшебный зуб = Пояс из зубов (харизма +1)

В + Волшебное перо = Пояс из перьев

В + Волшебная куриная лапка = Пояс из куриной лапки (инициатива +1)

В + Волшебная кроличья лапка = Пояс из кроличьей лапки (удача +1)

В + Волшебный крысиный хвост = Пояс из крысиного хвоста (сопротивляемость ядам + 15%)

В + Волшебный бивень = Пояс из бивня ( стойкость +1)

Разное

Деревянная фигурка + Иголки = Кукла вуду

Кукла вуду + Пыль пикси = Улучшенная кукла вуду

Эссенция стихий + Броня/Одежда = Повышается сопротивляемость стихиям

Эссенция стихий + Оружие = Повышается урон от стихий

Зелье яда + Оружие = повышается урон от яда

Гвозди + Сапоги (любые) = Иммунитет к скольжению

Металлолом + Кожаная броня = Повышение брони

Обрывки чешуи/Обрывки кожи + Металлическая броня = Повышение брони

Измученная душа + Оружие = +1 к ловкости и силе оружия

Подзорная труба + Лук = +1 улучшение стрельбы из лука

Броня + Эссенция пустоты = +1 улучшает скрытность

Броня + Рубин = Повышается защита от стихий

Масло + Доспехи = Улучшается перемещение

Наковальня + Броня = Уменьшается штраф на перемещение

Лунный камень + Оружие = Улучшается дробление

Походный котел + Броня(кожаная) = Увеличение защиты

Оружие + Жемчужина = Увеличение урона

Оружие + Точилка = Увеличение урона

Наковальня + Щит = Увеличение блока

Оружие + Слиток тенебрия = Увеличение урона от тенебрия

Мыло + Ключ = Отмычка

2 Иглы = Отмычка

Молот + Гвозди = Отмычка 1 шт.

Овца + Ножницы = Шерсть

2 Шерсти = Пряжа

2 Пряжи = Веревка

Нить + Кусок ткани = Деревянная фигурка

Веревка + Обрывки кожи = Рюкзак

Кольчуга + Молот = Металлолом

Железный слиток + Молот = Металлолом

Молот + Стальной слиток = Пластина

Кожаная/Тряпичная броня + Нож = Куски ткани/Кожи

Божественный посох 4 Люциана

Этот удобный посох нужно украсть из сундука в соборе Аркса, но для некоторых это того стоит. Он наносит достаточно приличный урон водой, но перки — главная привлекательность оружия для Магов. Обладая +3 к интеллекту, +2 телосложения, +2 сообразительности, +2 гидрофиста и +6 инициативы, он делает владельца очень способным в бою.

Он также имеет способности Healing Ritual и Staff of Magus. . Ритуал исцеления выпускает заряд исцеляющей энергии в ближайших союзников. Посох мага — это, по сути, магическая ракета, которая позволяет игроку наносить базовый урон посоха удаленным врагам.

  • 219–267 урона водой
  • 155% критического урона
  • +3 интеллекта
  • +2 телосложения
  • +2 сообразительности
  • +2 гидрофиста
  • +6 инициативы
  • Получить навык: ритуал исцеления
  • Получить навык: посох мага

Чернокнижник

Начальные умения: Искусство убийства / некромантия

Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Рекомендуемые стартовые умения

Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».

Волшебник

Начальные умения: Пирокинетика / геомантия

Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.

Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.

Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.

Рекомендуемые стартовые умения

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

Гранаты

Хз зачем они нужны когда есть магия и умения по площади, но рецепты пусть будут…

Пустые бутылки и банки можно наполнить маслом, водой и т.д

Так что на этом внимание не останавливаем

Запал = Веревка + Веревка

Граната огненного смерча = Бутылка с маслом + Запал

Граната с гвоздями = Пустая граната + Разбитая бутылка

Граната с гвоздями = Пустая граната + Гвозди

Граната ужаса = Пустая банка + Измученная душа

Граната ядовитого облака = Пустая банка + Тухлые яйца

Граната ядовитого облака = Пустая банка + Яд

Граната-фейерверк = Пустая банка + Зелье сопротивления воздуху

Граната-фейерверк = Пустая банка + Медузник

Граната любви = Пустой пузырек для духов + Мёд

Граната любви = Пустой пузырек для духов + Пыльца Пикси

Пузырь с водой = Кишки + Вода

Химическая граната = Пустая банка + Кишки

Паразитическая граната = Пустая граната + Банка мозговых паразитов

Бутыль благословенной нефти =  Сфера Истока + Бутыль с маслом

Граната благословенного льда = Сфера Истока + Морозная граната

Граната проклятого огненного смерча = Сфера Истока + Граната огненного смерча

Громовая граната = Пустая банка + Сущность воздуха

Морозная граната = Пустая граната + Сущность воды

Пузырь с благословенной водой = Сфера Истока + Пузырь с водой

Связка гранат = Пустая граната + Сущность огня

Связка проклятых гранат = Сфера Истока + Связка гранат

Святая ручная граната = Сфера правителя + Морская звезда

Святая ручная граната = Сфера правителя + Пыльца пикси

Сотрясающая граната = Пустая банка + Сущность земли

Флакон с проклятым ядом = Сфера правителя + Флакон с ядом

Боевой маг (Battlemage)

Гибрид мага и бойца ближнего боя, который, как и любой другой гибрид, потребует долгой и правильной прокачки. Боевой маг атакует противников таранами и прочими способностями воина, урон которых зависит от силы, но при этом ему придется тратиться на интеллект, который будет усиливать вторую часть его умений – способности аэротургии.

Из этого следует, что Боевой маг практически не востребован для одиночного прохождения, но в группе, которая поможет ему нарастить мускулы и даст необходимое время, он раскроется на все сто.

Боевой маг (Battlemage)

Из характеристик качать придется поочередно силу, интеллект, а также периодически телосложение, потому что вы будете находиться в гуще боя. Из умений оставьте военное дело, а вот школу магии выберите по желанию – подойдет и Гидрософистика, и Аэротургия, и Пирокинетика. Таланты же  следующие: Мнемоника, Единство со стихиями, Оппортунист, Палач и Здоровяк.

Общая информация по Одиноким Волкам

Ваш обычный Вор максимального уровня будет иметь 250% от базового урона при усиленной Ловкости. Затем вы сможете увеличить этот параметр в 1,5 раза с помощью Военного дела, на 2 раза с помощью постоянных критических ударов и максимизировать его благодаря способности Искусство убийства (Scoundrel). Это приводит к 750% увеличению базового урона при выполнении ударов в спину.

Если же выбрать Вора и сделать его одиноким волком, то он будет иметь 400% от базового урона при усиленной Ловкости. Далее это значение многократно увеличивается благодаря вышеперечисленным элементам, что приводит к повышению базового урона до 2000%. Это мы рассмотрели лишь один из аспектов работы системы, а ведь подобные повышения у волков-одиночек будут встречаться на каждом шагу.

Это значит, что для повторения атаки, нанесенной одиноким волком, обычному персонажу нужно сделать 2,66 удара. В результате AP (способности) у волков-одиночек эффективнее в 2,66 раза, а так как он обладает 6 AP, то он превосходит стандартного героя в 15,96 раза. Да, вы правильно поняли – высокоуровневый одинокий волк настолько же эффективен как целая партия. И у вас их может быть два!

Излишне говорить, что любые AP бонусы (Жертва плоти, Адреналин, Собранность и так далее) тоже до невообразимости сильны в режиме одинокого волка. Поэтому любителям хардкора мы советуем все же играть полной партией, так как при должной прокачке волки-одиночки становятся настоящими терминаторами.

Впрочем, имейте в виду, что данные усиления не влияют на защитные навыки и выживаемость персонажей, поэтому полные группы зачастую оказываются более сбалансированными. Битвы с участием дуэта одиноких волков скоротечны, так как герои должны максимально быстро уничтожить своих оппонентов, пока у них не закончится здоровье. При необходимости такой дуэт прибегает к тактике «ударь и беги» – нужно вступить в бой, убить одного врага, а затем отступить (повторяем до победного конца).

Еще стоит упомянуть, что Военное дело, Охотник, Искусство убийства и все магические навыки обеспечивают бонусный урон в качестве множителя. Основывая свой билд на этом факте, вы сможете наносить невероятное количество повреждений своим врагам. Это также делает навыки оружия немного бесполезными в режиме одинокого волка – из них только умение двуручное оружие дает схожий уровень множителя.

Поэтому броня одинокого волка должна быть сосредоточена не на защите, а на улучшении его способностей. Так что для билда Военное дело/Искусство убийства вам наверняка захочется иметь по +5/+5 для каждой способности

Обратите внимание, что если ваш билд базируется на двух мультипликаторах навыков, то вам нужно повышать их равномерно, а не максимизировать лишь один из них – это более эффективно

С другой стороны в ранней игре у вас будет много разного снаряжения, которое способно предоставить +1 к любой способности. Поэтому не удивляйтесь тому, что мы не берем много дополнительных способностей – конечно, иметь большое количество абилок это всегда полезно, однако зачем платить за них, когда можно получить все бесплатно. Ваш урон сильно зависит от усилений и если начнете брать все подряд, то лишь усложните себе жизнь

Поэтому сфокусируйте свое внимание на основных способностях вашего билда, получая второстепенные эффекты от снаряжения

Охотник базируется на уроне от заклинаний. Он накладывается так же как критический урон. Это сложно объяснить, однако если у вас есть 50% бонуса от Охотника и осуществляется базовый критический удар, то урон от него не составит 1,5×1,5 – он будет равен 1+0,5+0,5. Поэтому мы и не собираемся делать билды 7/7/7 с Военным делом, Охотником и Искусством Убийства (тройной множитель намного лучше двойного).

По статистике, ваше среднее соотношение параметров составит 5 к 2, то есть 5 к основным характеристикам, а 2 к Памяти (Memory). Как только вы почувствуете, что у вас достаточно Памяти (это зависит от ваших личных предпочтений), просто переведите все в основные параметры. Остальные можно поместить во Вторичные атрибуты – это Телосложение и Восприятие.

Скорее всего, вы закончите игру, имея персонажей 21 уровня – это 43 очка атрибутов, 22 очка способностей и 6 талантов.

Upgrading The Devourer Set

To upgrade the Devourer’s set, you must finish the «A Hunger From Beyond» quest. Speak to the Spirit of the Dreamer to teleport to the Devourer’s location. You have two ways to finish this quest:

  1. Consume every spirit tied to the Devourer armor.
  2. Kill the Devourer.

Either option will upgrade the armor.

Consume The Spirits

Consuming the spirits will please the Devourer, infusing its power into your armor. This will upgrade your armor to its final form and finish the quest, although this comes with a major caveat: you cannot unequip the Devourer’s set for the rest of the playthrough. Be sure the armor is on the character you prefer before making this decision.

Kill The Devourer

If you decide to kill the Devourer, you’ll be able to upgrade the armor without the caveat of the item being permanently equipped to your character, and the Devourer itself does drop some loot. The fight itself is quite tough, but there’s a way you can trivialize it.

For those who wish to kill the Devourer, consume the Craftswoman and Fanatic spirits before starting the fight. These spirits will fight you when you start this boss fight, so consuming them beforehand removes a few enemies from this fight. You’ll then have three chances to burst down the Devourer’s health as much as you can, as the three remaining spirits will chain the Devourer’s spirit. Use everything you got to stunlock the boss and finish it off. If you can’t kill it before its spirit becomes unchained, prepare for a world of hurt.

Return to Table of Contents

Пирокинетический (Pyrokinetic)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон от огня.Предустановки класса, в которые он входит: Рейнджер, Волшебник.Первичный атрибут: Интеллект.Тип основного урона: Магия (огонь).

Пирокинетические способности включают Searing Daggers , которые стреляют тремя пылающими кинжалами (вы можете выбрать, куда попадет каждый) на расстоянии, нанося урон от огня и создавая огненные поверхности. Позже вы получите такие вещи, как Corpse Explosion , который делает то, что он говорит, Laser Ray , луч тепла и некоторые атаки с близкого расстояния, такие как Supernova , которые заставляют вас взорваться взрывом пламени.

Хорошо сочетается с: Охотником, Геомантом, Превращением.

Странствующий по умолчанию сочетает Пирокинетику с Охотником , что хорошо работает, как упоминалось в записи Охотника. Wizard сочетает его с Geomancer , что также является хорошим выбором, поскольку многие способности Geomancer оставляют после себя масляные поверхности, готовые для взрыва.

Полиморф — интересный выбор, если не полностью дополнять его, поскольку он полагается на Силу и наносит физический урон вместо интеллекта и магического урона. Но с двумя очками в Пирокинетике и Превращении вы сможете изучить Пылающую кожу , которая дает вам невосприимчивость к огню, что означает, что вы можете сходить с ума, не беспокоясь о том, что стоите в собственном пламени (эквивалент существует для льда, яда и электричество, так что не уникально). Другие способности Полиморфа, такие как « Призвать маслянистую каплю» и « Трансмутация ландшафта», могут помочь вам создать поверхности, которые нужно сжигать, однако, если вы не сосредоточились на Геомансере.

Seed of Power in Divinity Original Sin 2

The Contamination Armor set requires Constitution and gives large resistances to poison damage. It also boosts Geomancer and Hydrosophist, and gives the Siphon Poison Skill. The full set levels to 19 and gives Rooting Corruption, which causes the wearer to bleed poison and fire off toxins as an automatic counter.

You will have to hunt for the armor through all four acts of the game. First, in Fort Joy go to X: 312, Y: 362. You will discover an elf named Daeyena fighting a group of Magisters at around level 3. Daeyena has 40% poison resist and no physical armor, but will cast Fortify. She may Entangle and Blind a Magister before combat starts. You can offer to side the Magisters, but they will reject your help. Keep in, mind neutral characters can be harmed by your area of effect attacks. If you kill Daeyena, she will drop the Greaves and Boots of Contamination. Elf party members who eat Daeyena’s arm will learn Trigger Spores, which detonates spores made by the armor.

Once in Reaper’s Coast travel to X: 437, Y: 319. Daeyena, if alive, will sacrifice another Magister. She will instruct you to head to the Blackpits. You can choose to fight her again if you want to loot her Greaves and Boots. In the Blackpits travel to X: 716, Y: 164 and you will find a Spore Research note. Read it to learn Trigger Spores for everyone.

At X: 742, Y: 172 you will find Magister Herman. Use a level 4 Persuasion check or kill him to gain the Cuirass of Contamination. However, if you manage to end the encounter peacefully, you will get a Contaminated Spore. With the spore in your inventory, cast Trigger Spores on the holder and then proceed to die. The Gauntlets of Contamination will spawn on their corpse. Pick up the item and then revive your companion.

In Arx, head to X: 376, Y: 229 to find a secret hatch. You will locate Daeyena again and she will become fully possessed by the Contamination. You will face not only her, but a Contaminated Horror and several Blooms around the room. These Blooms give huge bonuses to the enemy, including resistances, boosted damage, and increased AP. Destroy the Blooms first, then take down the Horror, followed by Daeyena. Loot Daeyena for any pieces of the set you have missed, including the new Helm of Contamination. Be warned, that you need to pass two Persuasion checks when wearing the helm or you will be killed.

Книги и свитки

Подушка + Нож = Перо

Нож + Перо = Перо для письма

Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма

Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма

Печь + Опилки = Пустая бумага

Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий

Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли

Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня

Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха

Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды

2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли

2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня

2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха

2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды

Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли

Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды

Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня

Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха

5 Измененный священник

Сосредоточьтесь на: гидрософисте, некроманте, бартере

Из-за харизмы Красного принца, наполняющей воздух его высокомерием, игроки могут захотеть увидеть, как он меняется на протяжении всей игры. К счастью, они могут хотя бы попытаться разыграть эту ситуацию с Стартовым классом Клерика . Совершенно не соответствуя изначальному «гордому» образу Красного Принца, Клерик определенно соответствует любым представлениям Красного Принца о том, чтобы быть более скромным и достойным престола. Он отлично сочетается с талантом Hothead, который повышает точность и шанс критического удара при максимальном здоровье. А кто еще мог бы быть более горячим, чем Красный принц?

Интересно, что Горячий Голова взаимодействует со смесью Навыков Гайдрософиста и Некроманта Клерика. С помощью Hydrosophist’s Restoration Красный принц может легко стать целителем в команде. Тем не менее, Decaying Touch и Blood Sucker дают ему достаточно вампиризма, чтобы поддерживать позицию ближнего боя. И что интересно, достаточное количество вампиризма вернет Красному принцу полное здоровье, что вызовет преимущества Hothead.

На более высоких уровнях Красный принц может наносить сокрушительный урон с помощью клирика, ориентированного на вампиризм в ближнем бою. Этим Красный Принц докажет, что клерикам не всегда нужно оставаться в стороне, чтобы лечить.

Приготовление пищи

Напитки

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Емкость с водой (бутылка, чашка, кружка, ведро)(здоровье +13) Бутылка / чашка / кружка / ведро Бочка воды / Колодец
Ведро с молоком Ведро Корова (нужен перк «друг животных»)
Молоко(здоровье +18, защита +21) Пустая кружка Ведро с молоком
Чашка чая(здоровье +32) Чайные листья Емкость с водой
Апельсиновый сок(здоровье +18, ловкость +1) Апельсин Пустая чашка / кружка
Яблочный сок(здоровье +18, сопр. от яда +10%) Яблоко Пустая чашка / кружка
Кружка с пивом(интеллект -1, здоровье +22, шанс стать пьяным 20%) Пустая кружка Пивная бочка
Кружка вина(скорость -1, здоровье +32, шанс стать пьяным 20%) Пустая чашка / кружка Бочка вина
Банка меда(интеллект +1, здоровье +16, от яда +15%) Банка Улей
Медовый молочный коктейль(здоровье +52, защита +32, от яда +20%) Банка меда Молоко

Горячие блюда

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Мобильная кухня Котелок Костер / Камин
Холодные чипсы(здоровье +7) Картошка Нож (инструмент)
Чипсы Ривеллона(здоровье +71, телосложение +1, ловкость -1) Холодные чипсы Мобильная кухня (рабочее место)
Холодная картошка пюре(здоровье +7) Картошка Молот (инструмент)
Готовое пюре(здоровье +71, сила +1) Холодная картошка пюре Мобильная кухня / Печь (рабочее место)
Картофельная каша(здоровье +39, сила +1) Картошка Молоко
Вареная картошка(здоровье +22, телосложение +1) Картошка Мобильная кухня (рабочее место)
Ужин(здоровье +74, сила +1) Рыба / Сырое мясо Печь / Мобильная кухня (рабочее место)
Обед гнома(здоровье +74, сила +1, замедлен 100%) Ужин Кружка пива
Обед эльфа(здоровье +50, ловкость +1) Ужин Томатный соус
Тыквенный суп(восприятие +1, здоровье +42) Тыква Мобильная кухня (рабочее место)
Каша(здоровье +18, сила +1) Зерно Молоко

Выпечка

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Мука Зерно Ступка и пестик (инструмент)
Тесто(скорость -1, здоровье +7) Мука Емкость с водой
Тесто с начинкой (сыр / яблоко / томат / рыба)(скорость -1, здоровье +13) Тесто Сыр / Яблоко / Томатный соус / Рыба
Томатный соус(здоровье +7, от яда +10%) Помидор Дробящее оружие (инструмент)
Хлеб(здоровье +10, сила +1, скорость -1) Тесто Печь (рабочее место)
Сырный хлеб(здоровье +22, телосложение +1) Сырное тесто Печь (рабочее место)
Яблочный пирог(здоровье +42, от яда +10%) Яблочное тесто Печь (рабочее место)
Пицца(здоровье +61, телосложение +1, скорость -1) Тесто для пиццы (тесто с томатом) Печь (рабочее место)
Сайсильский пирог(здоровье +71, интеллект +1, скорость -1) Рыба в тесте Печь (рабочее место)

Предметы

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Шерсть Овца Ножницы (инструмент)
Пряжа Шерсть Шерсть
Веревка Пряжа Пряжа
Рюкзак (для хранения вещей, отдельный инвентарь в инвентаре) Обрывки кожи Верёвка Ремесло 1
Отмычка Игла Игла Ремесло 2
Отмычка Ключ / Игла Мыло (с земли в инвентарь) Ремесло 2
Отмычка (4 шт.) Гвозди Молот (инструмент) Ремесло 3
Деревянная фигурка Кусочки ткани Нить
Инертная кукла вуду Деревянная фигурка Иголка
Кукла вуду (наносит урон в бою, как свиток, но не тратит ОД) Инертная кукла вуду Пыль пикси Ремесло 1-5

7 Приглушить взгляд

  • Стоимость в AP: 2
  • Перезарядка: 2 хода.
  • Использование: отказ врагам в их способности заклинания и урон от магической брони.

Одна слабость некромантов — это то, как их способности не так ярки, как у некоторых из более специализированных школ элементарных навыков. Таким образом, уравнивание игрового поля путем отрицания их способностей — хорошая игра. Вот почему Silencing Stare может быть разрушительным заклинанием.

Атака конусообразной области разрушает магическую броню mdash; что-то у некромантов есть проблемы с уменьшением. Более того, он накладывает на врагов статус Silenced на один ход. Это отличный навык для использования против любого врага, но особенно против бойцов ближнего боя с низкой магической броней.

→ Копьё: «Копьё короля Бракка»

Гайд по уникальному оружию в Divinity: Original Sin 2

Описание предмета: «Копьё из древних времён, покрытое давно засохшей кровью лорда Уиземура».

Где найти «Копьё короля Бракка»? Копьё не получится купить, либо добыть путём сражений. Копьё Бракка можно будет только вытащить из тела того самого Бракка. Причём для этого потребуется немалое количество силы. Можете также воспользоваться телекинезом, при помощи которого тоже можно будет вытащить копьё. Чтобы добраться до тела Бракка, в пещере-лагере, где будет стоять доги, поиграйте с детишками в прятки: если найдёте одного из малышей два раза, тогда взамен в качестве награды он укажет тайный путь к копью.

5 Vord Emver

Ворд Эмвер — это арбалет, которым владеет один из приспешников Карона во время квеста Прошлые ошибки. Это мощное оружие, наносящее колоссальный базовый физический урон 208, плюс 125 урона водой. Он также повышает Изящество на +3, +2 к Охотнику и +1 к дальнему бою.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Он поставляется с удобным навыком криотерапии, который удаляет замороженные поверхности и превращает их в магическую броню. Его также можно использовать для удаления Burning и Necrofire. Оружие также имеет 20% шанс вызвать заморозку и улучшает Life Steal на 20%.

  • 125 — 131 урон водой.
  • 208 — 218 физического урона
  • 5% критического урона
  • 155% критического урона
  • +3 ловкости
  • +2 охотника
  • +1 дальний бой
  • -1 движение
  • 20% замораживание на два хода
  • 20% Life Steal
  • 5% Точность
  • Получить навык: криотерапия

Мастер 9

  • Таланты: Far Out Man, увеличивающий диапазон способностей на два метра
  • Сильные стороны: универсальность способностей и общая магическая сила.
  • Слабые стороны: способности в поздней игре требуют тщательного тактического планирования, чтобы избегать членов группы
  • Типичный стиль игры: Большие удары и криты на расстоянии, особенно с классовым талантом

Волшебник — это класс, ориентированный на применение заклинаний, который имеет в своем распоряжении широкий спектр способностей . В то время как начальная сборка фокусируется на геомантии и пиромантии, Волшебник может использовать несколько различных типов магии, эффективно извлекая выгоду из своего пассивного таланта дальнего действия. Начальные навыки волшебника включают:

  • Обжигающие кинжалы: стреляет тремя кинжалами в трех местах, поджигая землю и нанося урон от огня.
  • Ископаемый удар: целевая область превращается в нефть, и враги в этой области получают урон от земли.
  • Воспламенение: область вокруг заклинателя загорается, поджигая врагов и нанесение урона от огня

Деструктивный потенциал Волшебника со временем нарастает по мере того, как его способности становятся все более мощными. Игрокам просто нужно следить за своим прицелом с некоторыми традиционными навыками класса.

7 Shadowblade

  • Таланты: «Партизан», увеличивающий урон на 40% при подкрадывании.
  • Сильные стороны: способности, основанные на иллюзиях, которые позволяют Теневому клинку танцевать. в бою и вне боя
  • Слабые стороны: игроки должны быть осторожны с размещением и использованием способностей, чтобы получить максимальный эффект.
  • Типичный стиль игры: Телепортируйтесь в ближний бой, используйте способности и выходите из зоны досягаемости за один ход.

Shadowblade — это более неземная версия Разбойника со способностью телепортироваться, использовать темную скрытую магию и обманывать своих противников иллюзорными способностями. Этот класс — фантастический тип бойца, который никогда не вступает в бой слишком долго, но наносит огромный урон. Стартовые навыки Shadowblade включают:

  • Плащ-хамелеон: устанавливает невидимость.
  • Ответная реакция: наносит удар в спину врагу после того, как персонаж перепрыгивает. их голова
  • Chicken Claw: превращает цель в курицу.

Shadowblade также получает 40% бонус при подкрадывании. Кроме того, его доступ к огромному количеству иллюзорных заклинаний , таких как Куриный коготь, пригодится, когда дело доходит до контроля толпы и обмана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector