5 жутких локаций из fallout 4, спрятанных от игроков

Заметки

  • Дойдя до офисов руководства компании, паладин Данс предупредит от турелях впереди, а у задания появится подзадача: «Оказать огневую поддержку паладину Дансу». Если пытаться не уничтожить, а отключить их, то стоит ознакомиться с парой нюансов:
    • После отключения Паладин останется стоять возле крайней из них. Может показаться, что это срывает квест, но это не так: подпункт автоматически будет отмечен как выполненный и паладин пойдёт дальше, как только Выживший пройдёт вперёд, дойдя до коридора, ведущего в шахту с ракетным двигателем. То время, пока он стоит перед турелями, можно использовать для спокойного осмотра и сбора вещей в кабинетах.
    • Если перепрограммировать турели, сделав целезамещение, когда они уже определили паладина Данса как цель — паладин продолжит их атаковать, а напарник Выжившего может стать враждебным к паладину Дансу. Чтобы этого не произошло, нужно предварительно отключить турели, выйти из терминала и только после этого делать целезамещение, не забыв активировать их после этого.
  • Если запустить испытание ракетного двигателя:
    • Если активировать испытание двигателя, надо заранее нажать на кнопку лифта и при активации идти к нему, персонаж не умрёт.
    • Паладин Данс не погибнет, даже если будет находиться прямо под соплом двигателя.
    • Очень редко паладин Данс может, отступая, зайти в коридор с термодверьми. Если закрыть их, когда он в нём, то он не упадёт в нокдаун и вообще не пострадает от огня ракетного двигателя, однако, несмотря на это, всё равно можно будет справиться о его здоровье. На это он точно так же ответит, что его «слегка поджарило», что, очевидно, просто недоработка, так как даже сам Выживший не пострадает, находясь в этом коридоре при закрытых дверях.
    • Хотя паладин Данс заявляет, что его спасла силовая броня, Выживший погибнет, находясь в шахте, какая бы модель силовой брони на нём ни была экипирована.
    • Напарники игрока не следуют в шахту, если был запущен двигатель, автоматически переходя в ждущий режим, однако даже если их принудительно взять с собой и оставить их в шахте, они не только не погибнут, но даже не потеряют здоровье. Исключением являются напарники-роботы: Кодсворт и Кюри, они упадут в нокдаун, так же, как и паладин Данс.
    • Синты могут проследовать за Выжившим в термозащищённую комнату с пультом управления, однако даже там они превратятся в пепел, как только начнётся испытание двигателя.
  • Учитывая длительность проверки ракетного двигателя в 10 секунд, зная определённые возможности Выжившего, можно без особых сложностей быть как внутри территории запуска, или прямо под ним. Для сравнения: на более высоких уровнях Выжившего (90 и выше), если находиться в полностью экипированной и модифицированной силовой броне X-01, прокачать все 4 уровня навыка «Медицина», что позволяет на последней стадии стимуляторам восстанавливать все 100 % здоровья, достаточно иметь при себе хотя бы 5 стимуляторов, чтобы спокойно быть вне защищённой территории или даже прямо под самим пламенем ракетного двигателя.
  • Находясь в «Аркджет системс», можно вообще не использовать оружие, для этого необходимо скрытно, например, используя стелс-бой, сразу спуститься и запустить «ядро», закрыв двери в помещении. А так как все двери в секции «ядра» при этом тоже закрываются, то можно завершить квест, не сделав ни одного выстрела.
    • Также можно просто прятаться, пока паладин Данс убивает противников.
    • Можно попасть в ядро двигателя «Аркджет» минуя синтов и турели. Если в холле левее комнаты разбитых протектронов запрыгнуть в щель, где обрушен потолок, Выживший может оказаться сразу за турелями. Если после этого спуститься и пройти в ядро, Паладин Данс волшебным образом оказывается там и продолжает квест.
    • Если Выживший обнаружит Институт и не откажется от работы на него, то все синты в Содружестве будут к нему нейтральными, обосновывая это тем, что личность Выжившего идентифицирована, и у него есть доступ.
  • Если начать выполнять «Призыв к оружию» до обнаружения Института, то синты на данной локации будут враждебны к Выжившему.

Битва за Банкер-Хилл

Квест становится доступным после завершения задания «Задержание». Ранее вы помогли Институту вернуть сбежавшего синта обратно.

Ступайте к Старой Церкви, где находится убежище Подземки. Рядом найдите Охотника и расспросите о дальнейших действиях. Увы, но по-тихому вызволить синтов не получится, поэтому придётся вызывать подкрепление.

Естественно, что теперь заварушка обещает быть жесткой. Но даже и этот план рушится форс-мажорным обстоятельством – к вам пожаловало и Братство Стали.

Если до этого момента вы успели завоевать признание Братства и Подземки, то их члены не будут атаковать вас, только друг друга. В любом случае, разобравшись с угрозой, ступайте в укрепрайон, что слева от церкви. Заходите в красную дверь – в помещении будет нужный вам люк.

Внутри вместе с вами окажутся как синты, так и рыцари Братства. Двигайтесь дальше, пока не наткнетесь на искомых синтетиков. Их можно отпустить (они даже предложат крышки), либо отключить и вернуть в Институт.

Если вы выберите первый вариант, Охотника придётся устранить. Вернитесь к Отцу и расскажите о произошедшем.

Корабль «Конститьюшн»

Если вы прошли квест «Последний рейс «Конститьюшн», то знаете, что роботам не удалось взлететь в небо, они протаранили один из небоскребов в центре Бостона и застряли. При старте движков капитан Айронсайд попросил вас покинуть корабль, чтобы вы случайно не улетели вместе, так что за провалом его планов вы наблюдали издалека.

А вот оказаться на точке, куда попал Конститьюшн, стало невозможно. Но с прокачанными джет-паками достичь этот летающий корабль можно за пару прыжков, чтобы снова поговорить с Айронсайдом — он будет крайне доволен достигнутым результатом и захочет продолжить, наградит игрока званием «Почетный лейтенант», впрочем, нового квеста не даст.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Оружие
Помощь
  • Ядер-кола
  • Наливные яблоки
  • Сахарные бомбы
  • Фаршированные яйца «Ням-ням»
Боеприпасы
Броня и одежда

Нет

Разное
Хлам
  • Бутылка пива — 2 шт.
  • Глобус — 2 шт.
  • Деревянный кубик — 2 шт. (в укрытии Пуловски)
  • Игрушечный инопланетянин (в укрытии Пуловски)
  • Канистра
  • Кастрюля (маленькая)
  • Ковшик
  • Кофейник «Кофелюкс»
  • Мерный цилиндр
  • Металлическое ведро
  • Настольная игра «Радиус взрыва»
  • Настольный вентилятор
  • Огнетушитель
  • Плитка
  • Потрёпанный планшет — 2 шт.
  • Промышленная маслёнка
  • Сине-зелёная округлая ваза
  • Синяя настольная лампа — 2 шт.
  • Сломанная лампа
  • Стеклянный кувшин
  • Тостер
  • Фоторамка — 2 шт.
  • Химическая колба
  • Цилиндрическая ваза «Ива»
  • Швабра
Контейнеры **
  • Автомат по продаже сигарет — 2 шт.
  • Бюро
  • Диковина
  • Картотека — 2 шт.
  • Коробка с боеприпасами
  • Коробка со взрывчаткой (под синим тентом перед главным входом
  • Мусорный бак — 2 шт.
  • Охладитель
  • Первая помощь
  • Письменный стол — 4 шт.
  • Промышленный ящик
  • Сейф (средний замок)
  • Сумка
  • Урна для мусора
  • Шкафчик — 6 шт.
Терминалы

Нет

Прочие объекты
  • Автомат ядер-колы
  • Едатрон
  • Матрас
  • Портативный обед
  • Укрытие Пуловски — 2 шт. (напротив западного входа у остановки)
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

нет

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п. ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Заметки

  • Именно люди, сидевшие в подвале этого здания (подвал завалило, и они не могли выйти), образовали Институт.
  • В мире Fallout название отличается от реального (Технологический Институт Содружества).

За кулисами

  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Массачусетский технологический институт — существующий университет и исследовательский центр, расположенный в Кембридже (пригороде Бостона), штат Массачусетс, США.
  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Внутри развалин Института в самой крайней комнате лежит скелет человека со шваброй, который рисовал те же рисунки, что и главный герой фильма «Умница Уилл Хантинг».

Вид с улицы

Центральная ротонда снаружи

Центральный холл

Бюст титанов

Кабинет

Последний урок

Коридор

Фойе

Столовая

Кафетерий

Зона отдыха

Кабинет директора

«Умница Уилл Хантинг»

Иконка квеста «Критическая масса»

До квеста Критическая масса

После квеста Критическая масса

Добавить фото в галерею

Поговорить с Отцом в развалинах Института

Доберитесь до развалин Института, расположенных на севере от реки в районе Кембриджа и войдите в один из многих входов в холл Института. Внутри вас может ожидать перестрелка между супермутантами и синтами. Вам нужно добраться до крыши, где ждёт вас Отец.

Войдя со входа, расположенного среди колонн, что на скриншоте выше, идите вправо. Если подниметесь по первой лестнице, то в самом дальней аудитории верхнего этажа найдёте настенный сейф (уровень замка — средний) и промышленный ящик с разными полезными припасами. А вторая лестница, расположенная чуть дальше приведет вас на крышу технологического института.

Объяснитесь перед Отцом, что произошло во время операции в Банкер-Хилле, и необязательно говорить всю правду. А затем отправляйтесь на заседание Директората Института и выполнение следующего квеста «Новый облик человечества».

В западне

Это задание вручает Отец, как только вы завершите квест «Масс Фьюжн». На этот раз придётся разобраться с Минитменами. Вначале поговорите с Отцом и отправляйтесь в Сэнкчуари, на базу Минитменов. Там вы должны отыскать одного умелого ученого, которому по силам помочь Институту в реализации проекта так называемой Третьей Фазы.

В данный момент бравые ребята окружили дом с вашим отрядом, грозясь вот-вот начать штурм. Вы должны попытаться разрешить конфликт мирным путём.

На месте ступайте к Престону Гарви. Постарайтесь убедить его, что Институт не желает учёному зла и не хочет проливать кровь невинных. Скажите, что Минитмены должны отступить, если не хотят лишних жертв. Как обычно, уговорить его поможет только высокий навык харизмы.

Решив дело тем или иным способом, идите в окруженный ранее дом. Там побеседуйте с ученым Энрико Томпсоном – он расскажет о искомом ими ученом Уоллесом, который замуровал себя в комнате. Он не хочет примыкать к Институту, поэтому вам снова придётся воспользоваться к своему великолепному красноречию.

Объект сидит прямо за дверью, в том же помещении. Если вы сможете убедить его, то он пойдёт с вами добровольно. В другом случае, Томпсон попросит синта вырубить несогласного и доставить в Институт силой.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Fallout 4 Огневая поддержка

Начать выполнять первые квесты можно практически в начале игры сюжетного квеста по пути в Деймонд-сити. Пип-бой сообщит, что найдена военная частота AF95, на которую нужно настроится. Когда мы это сделали, то услышим призыв помощи в Кембриджском полицейском участке.

Стоит отметить, что по пути можно встретить много противников, поэтому рекомендуем использовать стэллс. Возле стен участка расправляемся с несколькими гулями и заходим внутрь здания. Там мы знакомимся с Паладином Дансом, который является ключевой фигурой.

После разговора нам станет известно, что Братству стали необходимо собрать передатчик, чтобы призвать основные силы в Содружество.

Fallout 4 Призыв к оружию

Второй квест можно взять у Паладина Данса, где нам необходимо найти тот самый передатчик. Вместе с ним отправляемся в промышленный завод, который расположен неподалеку от полицейского участка.

По пути к цели несколько раз встрется противнике в виде мух, гулей и собак, но расправится с ними легко.

Когда зашли в промышленный центр, нам повстречаются роботы синты. Убиваем их и забираем энергетические батареи и энергетическое оружие. Сам передатчик находится в самом низу здания.

Совет: в одной из комнат можно найти оружие Хламотрон. Он стреляет всем хламом, который можно найти в Содружестве, но весит прилично и уменьшает интенсивность бега персонажа.

Чтобы открыть дверь нам необходимо подать электроэнергию – нажимаем на кнопку на пульте. В этот момент Данс отражает атаку синтов – помогаем ему.

Забираем передатчик и сдаем квест Дансу. В награду он дает энергетическую пушку, которая уже модернизированное (годное оружие).

Fallout 4 Semper Invicta

Чтобы получить следующий квест двигаемся в полицейский участок и говорим с Паладином Дансом. Он предлагает вступить в ряды Братства и мы, конечно же, соглашаемся.

Fallout 4 Пропавший патруль

Взяв этот квесты нужно узнать почему пропала команда из Братства. Направляемся к Фермер Финча и ищем радиосигнал бедствия, который приведет на военную базу спутниковую антенну Ривер-Бич. Там расправляемся с супер-мутантами и в одной из хижин находим труп члена Братства Стали – слушаем запись.

Другой боец расположен на западе от базы Национальной гвардии. В здании очень много гулей и один элитный. Когда уничтожили их, в одной из комнат находим тело и аналогичной слушаем запись.

Далее двигаемся на северо-запад к руинам и ищем трупы в силовой броне. Слушаем запись.

Теперь мы узнали где находится бункер Тэта и идем туда. Внутри встречаем единственного выжившего из отряда Брэндиса, который в знакблагодарности, что мы отыскали его собратьев, разрешает взять предметы из бункера. 

Дополнительные квесты в участке

У Вредного Ривза и Хэйлин можно получить дополнительные задания, которые дают новые звания. Для получения нового звания достаточно выполнить один квест.

Хэйлин дает побочки Квартирмейстер. Суть заключается в поиске разных деталей для Братства – его можно выполнять бесконечное количество раз.Аналогичный по сути квест даёт Вредный Ривз, только вместо предметов убиваем гулей.

Также рекомендуем почитать для полного прохождения гайд по Минитменам в Fallout 4. Там тоже интересные задания и шмотки.

Как пользоваться реактивным ранцем

Для этого нужно подпрыгнуть, и находясь уже в прыжке, зажать кнопку прыжка. Включится джет-пак, персонаж получит большое ускорение и быстро поднимется на высоту, однако не сможет восстановить ОД, пока не приземлится. После приземления всегда задействуется механика сильного удара по площади, поэтому не падайте в точку, где находятся ваши союзники или нейтралы — они станут враждебны.

Увеличить дальность полета на джет-паке можно, если часто нажимать кнопку прыжка, не зажимая её полностью, персонаж при этом будет двигаться медленней. Чтобы управлять направлением движения нужно параллельно контролю полет нажимать кнопки движения, но лучше сразу повернуться в нужную сторону мышкой. Если надо подняться строго вверх, то нельзя нажимать кнопки движения.В любом случае максимальная высота полета будет равна высоте стандартного бигборда:

Согласитесь, это немного, но для большинства мест, которые мы перечислим дальше, этого должно хватить.

Чтобы ускорить восстановление ОД нужно полностью прокачать перк «Живчик», также не помешает раскачать «Выносливость» на максимум.

Другие полезные перки, если пользоваться VATS и стрелять: «Смерть на взлете», «Наблюдательность» и «Крепкий хребет». Не забудьте положить в свой инвентарь следующую еду и припасы:

  • кварцевая ядер-кола (лучше всех);
  • квантовая ядер-кола (очень полезна);
  • ледяная квантовая ядер-кола;
  • варенный удильщик;
  • Вим! Свежесть и Вим! Капитанский коктейль;
  • Вино, Ядер-Апельсин или Ядер-Виноград, Психо-винт.

Восстановить управление

Штурман хочет, чтобы вы нашли радар. Вы можете отремонтировать радар на корабле или найти новый в других местах на карте. Одно из мест, где можно отыскать радар, находится на Турбине Посейдона #18-F. Какой бы вариант вы бы не выбрали, идите на палубу и отремонтируйте радиолокационное наведение. Поговорите со штурманом и получите от него дополнительное вознаграждение за ваши старания. Теперь идите к основному квестодателю и пообщайтесь с ним. Он попросит найти последний компонент для «Конститьюшн» – подшипники турбонасоса. Отыскать их можно на соседнем заводе. Пройдите внутрь и убейте всех, кого видите, а затем заберите подшипники и вернитесь обратно. Поговорите с роботом и получите ключ от его каюты. Пройдите внутрь. В комнате обязательно найдите «Руководство по оперативному захвату США» и свою награду. Наконец, вам нужно будет защититься от последней атаки налётчиков. Стреляйте в них, бросайте гранаты – делайте всё, что можете, используя как собственное оружие, так и пушки корабля. Просто убедитесь, что капитан не погибнет, иначе квест будет провален. Когда все противники будут мертвы, поговорите с капитаном и получите награду. Среди прочего будет мощное оружие Broadsider, которое можно назвать ручной пушкой. Что касается денежной награды, то она более чем существенная – 1500 крышек. Осталось сделать ещё одну последнюю вещь, чтобы завершить миссию. Покиньте корабль и поднимитесь на развалины здания, откуда атаковали противники. Оно расположено к югу от улицы. Вы должны активировать несколько переключателей. Корабль начнёт движение и войдёт в море. После того, как вы увидите это зрелище, посетите новую локацию и поговорите с роботом. В дополнение ко всем лакомствам, полученным ранее. Вы также получите шляпу лейтенанта, повышающую харизму. Теперь вы можете свободно пользоваться каютой капитана.

Места в Far Harbour

В дополнении Far Harbour нет сколько-нибудь интересных мест, которые можно было бы посетить с реактивным ранцем, или вертикальных уровней, вроде тех, что мы перечислили выше. Разве что фотографировать красивые виды с высоты птичьего полета:

Но силовая броня с джет-паком все еще может пригодиться, например, чтобы ускорить перемещение. Ландшафт «Далекой Гавани» очень изрезан, это массивные горные, крутые вершины, разделенные водными проливами, горными озерами, заболоченными низинами, ущельями и обрывами.

При обычном режиме игры довольно трудно идти по прямой, постоянно нужно искать обходной маршрут. А вот если будет реактивный ранец, то перемещение ускоряется невероятно, по этой крайне пересеченной местности можно бежать почти по прямой и очень быстро.

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

История персонажа

Престон Гарви поступил на службу в Минитмены под командованием полковника Холлиса в возрасте семнадцати лет, страстно веря в справедливость дела Минитменов.

Как только угроза из Содружества немного отступила, люди в поселениях стали пренебрегать своими обязанностями в организации в угоду личных, что привело к упадку.

Однажды из города Квинси к Минитменам обратились за помощью, так как их прорицательница Матушка Мерфи увидела видение, где на поселение напали и всех убили. Благодаря своевременному приходу организации удалось отбить окруживших Квинси “Стрелков” и откинуть бандитов от города.

Все было бы хорошо, если в ряды Минитменов не втиснулся предатель — Клинт, который пытался выдвинуть свои условия капитуляции защитников. Естественно, они были отклонены тогдашним главой организации Холлисом.

С Клинтом еще можно будет поквитаться

Минитмены запросили поддержки у других поселений, но те не пришли, что в итоге предопределило судьбу организации. В ожесточенном повторно бою за Квинси погиб генерал Холлис и многие другие бойцы. Небольшой группке во главе с Престоном Гарви, удалось покинуть место сражения. Конечно, за ними была отправлена погоня, но фортуна оказался на стороне выживших — на “Стрелков” напали дикие гули.

Далее они передвигались по Содружеству, ища прибежища, но чаще наталкивались только бандитов и диких гулей. Матушка Мерфи в очередное свое видение, сказала, что их новый дом — Сэнкчуари-Хиллс. Туда то они и направились.

Пролог

Прохождение Fallout 4 начинается с выбора персонажа. Несмотря на слухи о том, что в четвертой части мы не сможем сыграть за героя женского пола, в игре эта возможность все же была реализована. Редактор лиц заметно преобразился со времен Fallout: New Vegas, а потому нам наконец-то удастся создать действительно красивого жителя убежища. Впрочем, можно вполне обойтись и стандартными настройками лица (выглядят они, к слову, довольно красиво).

Вдоволь наигравшись с редактором, отправляемся на кухню, где нас будет ждать робот-дворецкий. Напомним, что в четвертой части серии главный герой отлично помнит, каким был мир до начала ядерной войны. «Как ему удалось переждать 200 лет», — спросите вы. Об этом мы расскажем немного позднее.

Слушаем небольшой монолог робота, а затем отправляемся на осмотр своего дома. К сожалению, ничего взять с собой мы не можем, поэтому просто смотрим, как жили люди в альтернативном 2077 году. Через пару минут к вам в дом постучится работник компании Vault-Tec. Необходимо выслушать его предложение касательно размещения вашей семьи в одной из Убежищ компании. Можете расспросить работника о данном месте либо сразу же перейти к согласованию всех деталей. В этом случае сотрудник Vault-Tec попросит вас рассказать немного сведений о себе. Откроется специальное меню, в котором вы сможете выбрать основные характеристики своего персонажа. После распределения параметров, провожаем надоедливого клерка и идем к своему ребенку.

Через некоторое время по телевизору покажут срочные новости, в которых президент США сообщает всем жителям, что на страну совсем скоро упадут китайские ядерные боеголовки. Необходимо тут же собрать свою семью и отправиться к Убежищу Vault-Tec. Находясь рядом со спасительным бомбоубежищем, вы увидите, как невдалеке от вас взорвалась атомная бомба.

Далее бежим на площадку с лифтом и спускаемся в Убежище. Идем вперед и берем защитный комбинезон, а затем залезаем в свою камеру.

Через некоторый период времени мы просыпаемся. Изучаем окружающее пространство, а затем подбираем дубинку охранника. Можно полазить по некоторым компьютерам, где представлена интересная информация об Убежище. Убиваем радтараканов в помещениях. В одной из комнат на столе будет лежать пистолет калибром 10 миллиметров и пачка стимуляторов. У входа в бункер следует подобрать «Пип-бой». Далее открываем дверь и выходим в Пустоши. Осматриваем постъядерный пейзаж и направляемся к своему дому.

Возле дома нас встретит Мистер Помощник, наш робот-дворецкий

Можете поспрашивать его о том, что именно случилось, но какой-либо важной информации он вам все равно рассказать не сможет, поэтому продолжаем осмотр города. Во многих домах нужно будет разобраться с радтараканами

Зачистив территорию, идем в Конкорд. На стоянке грузовых автомобилей можно найти своего первого напарника – милую овчарку. Здесь также расположена небольшая автомастерская, которая может стать нам вторым домом. Правда, сначала ее придется очистить от кротокрысов. Под автозаправочной станцией находится, кстати, небольшая пещерка.

В Конкорде следует зайти в музей Свободы и убить в нем всех рейдеров. После зачистки следует поговорить с Престоном Гаври. В том же помещении на столе лежит пупс. Следует взять его, чтобы повысить свое восприятие.

Далее идем вниз и пытаемся открыть запертую дверь. Это можно сделать с помощью отмычки или компьютера, стоящего рядом. Берем ядерную батарею, поднимаемся наверх и ремонтируем силовую броню. Затем нужно найти миниган в разбитом самолете. Убиваем оставшихся рейдеров с помощью силовой брони и пулемета, а также расстреливаем когтя смерти. Потом можно вернуться в музей и согласиться с Престоном касательно необходимости восстановления Святилища.

Доведение ученого до самоубийства

Верджил – бывший ученый Института, сбежавший после ряда экспериментов на невинных людях. Его гениальный план побега включал в себя вкалывание вируса рукотворной эволюции с последующим превращением в супермутанта, так что коллеги так и не смогли найти его, а вот игрок все же смог. Без него по сюжету не продвинуться – только Верджил может рассказать, как попасть в Институт.

После того, как Верджил сделает свое дело, он перестает быть основным персонажем – теперь он смертный. Ему можно будет помочь – достать в Институте сыворотку для обратного превращения в человека. Если же вы вернетесь к нему с пустыми руками и скажете, что прекратили поиски, то он нападет на вас. Но это не все возможные варианты.

Разобраться со сбежавшими синтами

Дальнейшие ваши действия, связанные с беглыми синтами будут зависеть от выбранной вами фракции. По желанию, вы можете взять у них деньги, которые они будут вам предлагать, а потом поступить согласно приказу выбранной вами фракции:

  • Сбросить синтов, если вы лояльны Институту.
  • Убить синтов, если вы верны Братству стали.
  • Освободить синтов, то есть оставить их в живых и уйти, если вы верны «Подземке».

Убить охотника (необязательно)

Если вы предали Институт, то вам необходимо убить охотника, чтобы не оставлять свидетелей. Хотя вы могли убить его ещё раньше, когда он ещё не представлял угрозы для вас.

Прежде чем покинуть подвал, поднимитесь на возвышенность, где были установлены первые две турели, когда вы спустились в подвал. Там в углу вы обнаружите ядерный мини-заряд для «Толстяка».

Помимо этого, у торговки по имени Деб на местном рынке Банкер-Хилла вы можете приобрести уникальное оружие — «Друг обитателя Пустоши».

Баги

  • Иногда кротокрысы просовывают морду со второго этажа на первый через пол.
  • Если активировать протектрона и дойти с ним до Кюри, после того, как она откроет дверь комнаты, протектрон может напасть на неё, оставаясь нейтральным к Выжившему.
  • Когда заражённые кротокрысы кусают выпущенного протектрона или вашего спутника — вы заражаетесь «Кротокрысьей болезнью», и лучше ничего не подбирать с зараженных кротокрысов — иначе также можно заразиться. Решение «Кротокрысьей болезни»: в консоли (нажать на тильду ~) прописываем player.additem 00055F10 1. В инвентаре в разделе Помощь появится еще одно Лекарство из Убежища 81. После использования болезнь пропадает.
  • После окончания квеста, охранник, стоящий у входа в Убежище, обращается к протагонисту как к женщине, вне зависимости от пола Выжившего.
  • Если прервать доктора Форсайта в конце квеста (нажав по нему кнопку Е), когда он говорит, то награду вы не получите.
  • Иногда срабатывает баг следующего свойства: даже если Вы не подхватили кротокрысиную болезнь то здоровье Выжившего уменьшается на 1 пункт. Не помогают варианты «оставить лекарство себе» или прописать ещё экземпляр через консоль. Доктора, стимуляторы и прочие варианты лечения оказываются бесполезны (проверено на последней версии игры, 121 уровень) .

Кюри в своей лаборатории

Пупс «Медицина»

Добавить фото в галерею

Убежище 81

Персонажи
Квесты Убежище 81 • Кис-кис-кис • Закуток • Рассказы • Зависимость • Непредсказуемое поведение • • Тур по Убежищу 81

Статьи

Обзор игры Прохождения Прохождение Fallout 4 Время на исходе Зов свободы Жемчужина Содружества Валентайнов день Откровение Воссоединение Опасные мысли Светящееся море Охотник/жертва Молекулярный уровень Учреждение закрытого типа Задержание Битва за Банкер-Хилл Новый облик человечества Масс Фьюжн В западне Запуск У последней черты Кораблекрушение Расщепление семьи Чит-коды Полный список На данном этапе прохождение Fallout 4 имеет некую вариативность, предлагая игрокам выполнять эту миссию по-разному. Институт просит выполнить поручение, но можно отступить от этой просьбы и сделать все так, чтобы помочь еще старым товарищам из “Подземки”. Какой бы вариант вы ни выбрали, исход будет один и тот же: задание вам засчитают как пройденное. Вот только если примете решение оказать помощь той самой “Подземке”, то Отец упрекнет нашего героя в том, что теперь ему будет непросто убедить совет директоров Института, что мы для них являемся своим человеком. В то же время отказ от помощи “Подземке” со стороны последней негативных последствий иметь не будут, потому предлагаем выбирать именно сторону Института. Кроме всего прочего, должны вас предупредить заранее, что данная миссия изобилует всяческими битвами в черте города, тут полно всяческих объектов, а это дополнительно нагружает систему, потому, возможно, целесообразно будет понизить настройки качества графики и разрешение экрана в угоду большей производительности, однако отталкивайтесь лучше только от того, насколько мощная у вас система. Теперь непосредственно прохождение Fallout 4. Снова поручение от Института, как уже было отмечено в самом начале, квестодатель стремится вернуть очередную партию сбежавших от них синтов, причем на сей раз сразу четыре единицы. Сразу после получения квеста у вас будет два маркера: первый – неотложная встреча с Х4-18, за которой последует непосредственно выполнение задания, ну и вторая – предупредить “Подземку” о том, что готовится захват. Соответственно, если зачем-то надумали их предупредить, то сначала идите к ним, а мы же пойдем на встречу с X4-18. Если решили помочь подземке, то его придется убить, но так как мы стремимся не ссориться с Институтом, то нужно держать путь к Банкер-Хилл. Там проходят ожесточенные бои между сразу тремя фракциями. Кроме старых знакомых из “Подземки” воюют еще и синты Института и представители Братства стали. С тем способом прохождения Fallout 4, который мы выбрали и описали, синтеты Института и Подземка вас не тронут, в отличие от Братства стали. Вообще, несмотря на “турбозамес” в городе, нам можно вообще в эту бойню не встревать и обойти стороной почти всех, сначала обогнув забор, а затем увидите с противоположной стороны открытую дверь. От вас требуется войти внутрь, после чего спуститься в люк вниз. Спустившись, увидите, что там все те же стороны конфликта продолжают гасить друг друга, нас же интересует конечная комната, отмеченная четырьмя маркерами – это четыре синтета, которых нам требуется доставить в Институт. Нужно отдельно пообщаться с каждым из синтов, после чего, как он ответит вам, появится вариант выбора – сказать кодовую фразу для отключения робота, либо же отпустить его. Выбирать только вам, что именно тут делать. Как бы вы ни решили судьбу беглецов, после решения нужно подняться на крышу старого института, где общаемся с Отцом. Последний твердо уверен в том, что все жители на поверхности обречены, и что только за Институтом будущее человечества. “Подземка” же в его глазах – тупые фанатики, которые враждебно относятся к Институту, потому о заключении союза с ними никто даже не заикается. В любом случае, после разговора с Отцом данный квест закончится и за ним сразу же запустится новый.

2 Здесь Есть Монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

Как Начать Здесь, Там Будут Монстры

Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды / Добыча За Это Задание

  • Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
  • Четыре довоенных денег
  • 200 крышек
  • Меч Зао — уникальное холодное оружие
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector