5 аморальных поступков из fallout: new vegas. прохождение за цезаря здесь ни при чем

Убить вице-президента НКР – Fallout 2

Мафиози Джон Бишоп мечтает легализовать своей бизнес – проституцию, наркотики и азартные игры. Ему мешает вице-президент НКР Фрэнк Карлсон, поэтому Бишоп ищет наемного убийцу. В самой ситуации нет ничего жестокого, но Fallout 2 не была бы культовой, если бы в ней не было несколько вариантов прохождения любого квеста.

Два самых жестоких варианта связаны с младшим сыном Карлсона. Первый – дать Карлсону-младшему пистолет, выдав за игрушечный, и предложить поиграть с отцом. Второй, самый мерзкий вариант – через воровство подложить сыну динамит и попросить передать отцу новости о мистере Бишопе.

Возвращение дружественного мутанта

В Obsidian знали, что преданные поклонники серии скучают по персонажам из предыдущих частей. Судьба одного из них в Fallout 3, а именно Гарольда, даже вызвала бурю негодования. Разработчики решили вернуть старого любимого персонажа из Fallout 2 – супермутанта Маркуса, который помог Избранному спасти Арройо. По окончанию путешествия дороги друзей разошлись: Избранный основал Нью-Арройо и принял обязанности его правителя, а Маркус остался жить в Брокен Хиллс, где и пребывал до тех пор, пока в нём не проснулась охота к перемене мест.

Дорога приключений в итоге привела его в пустоши Мохаве, где он нашёл гору Чарльстон и обустроил там пристанище для мутантов и прочих существ, отвергнутых обществом. Маркус назвал свой новый дом Джейкобстаун, в память о погибшем друге, паладине Братства Стали по имени Джейкоб. Если Курьер повстречается с Маркусом, тот будет относиться к нему с уважением и даже предупредит о лагере враждебных мутантов на горе Блэк.

В The Outer Worlds отличные диалоги

The Outer Worlds использует классическую диалоговую систему с развернутыми ответами. Никакого «сарказма» тут нет – я бы сказал, что большая часть игры как раз в разговорах и проходит. Многие диалоги еще и нелинейны: в зависимости от того, какие реплики и в каком порядке ты будешь выдавать, итог беседы может быть очень разным. То есть, все несколько сложнее, чем «вот вопросы касательно задания, вот уточняющие, а вот отвлеченные: расскажи о себе, как дела». 

Окраску диалогов тоже можно менять. Есть все возможности быть полным мудаком почти в каждом, даже незначительным разговоре. Или наоборот – всегда оставаться сахарным альтруистом. Или же действовать по ситуации: быть хорошим с приятными персонажами и слать к черту всех, кто тебе не нравится. Но что совсем хорошо – люди в игре говорят как люди, ведут себя логично: злятся на оскорбления, начинают что-то подозревать, если задаешь слишком много вопросов, шутят (иногда смешно). Многих персонажей вы запомните, у некоторых есть потенциал стать среди фанатов мемами. 

При этом на исход многих бесед влияют не только разговорные навыки. Умение запугивать или врать, конечно, пригодится, но, скажем так, инженера или медика не обмануть кривыми псевдонаучными оправданиями. 

Джерико (Fallout 3)

Может ли 65-летний злодей измениться? Джерико из Fallout 3 пытается, но тщетно. Всю свою жизнь Джерико был рейдером – воровал, убивал и наслаждался этим. Но с возрастом понял, что выживать с такой жизнью становится все тяжелее и сбежал от старых друзей в Мегатонну.

Хотя Джерико с надменным видом патрулирует внутри города и следит за пришедшими, отчасти это из-за страха наткнуться на старых друзей, которые заходят отомстить дезертиру. Поэтому Джерико скрывает свое прошлое от чужаков.

Но несмотря на страх, старые привычки в нем сильны – Джерико следит за тем, где хозяин салуна носит ключ от сейфа, постоянно пьет, а однажды попытался изнасиловать Дженни Стал, продавщицу из «Латунного Фонаря».

Джерико считают неудачником. Бармен в салуне разбавляет его выпивку нечистотами, городская проститутка отказывается сбежать с ним, а владелец салуна знает все о случае с Дженни Стал и ждет момента, чтобы раскрыть это братьям Дженни и покончить с Джерико.

Возможно, это карма и бывших злодеев не бывает, а может вся надменность Джерико показатель того, что до искреннего раскаяния ему далеко.

ЭД-И (ED-E)

ЭД-И — это робот, созданный для разведки и боевых операций. Представляет собой летающий механический шар с лазерной пушкой. При атаке играет веселый патриотический марш. Находится он в Примме, в здании Мохаве Экспресс (Mojave Express Couriers), правда в сломанном состоянии. Чтобы получить ЭД-И в качестве спутника, придется его починить. Для этого доступно несколько вариантов: Требуется навык починки равный 65 Требуется навык починки равный 35, если у вас навык науки равен 55 Починить с помощью подручных материалов (их все можно найти у заправочной станции в Новаке, напротив мотеля) С ЭД-И связан достаточно запутанный квест, который не понятно как выполнить. Так что раскрываю карты.

Квест ЭД-И любовь моя (ED-E My Love)

Мы узнаем из квест-лога, что нам надо отправиться на свалку Гибсон (Gibson Scrap Yard) в Новаке. И, собственно, больше ничего. Прибыв на место и поговорив со старушкой о близлежащей электростанции Гелиос-1 (Helios One), у ЭД-И актвируется одно из записанных в него сообщений. Чтобы выполнить этот квест придется активировать таким образом все эти сообщения. Для этого ему потребуется услышать другие ключевые слова, вот их список: Авиабаза (Air Force Base) Архимед (Archimedes) Эден (Eden) Анклав (Enclave) Наварро (Navarro) Все эти слова можно услышать, пообщавшись с Аркад Ганноном (Arcade Gannon) в форте Мормонов (Mormon Fort), который также является одним из возможных спутников нашего героя, и отправившись на Авиабазу Неллис (Nellis AFB). Также в этих местах находятся снежные шары, так что одним выстрелом убиваем двух зайцев. Между активированием сообщений должно пройти несколько игровых дней (от 2 до 9). После выполнения этого квеста станет доступен апгрейд ЭД-И. Если объединиться с Братством Стали, то он получит новую броню, а если с Последователями Апокалипсиса, то новое оружие

Рекомендую выбрать второе, если это не противоречит вашему отыгрышу роли.Внимание:освободите его инвентарь перед тем, как отдавать для апгрейда, ибо он вернется к вам с совершенно пустыми карманами

Помочь мафиози-дикарям уничтожить жителей Вегаса

Есть плохие поступки локальные, а есть глобальные. И вот помощь Омерте в Fallout: New Vegas – глобальное зло.

До прихода в Вегас будущие члены Омерты были простыми дикарями, которые занимались отловом людей и продажей их в рабство. Если человек казался им никудышным рабом – они убивали его ради удовольствия. Когда же их заметили роботы мистера Хауса, он пригласил их в город и сделал бандитов одной из правящих семей Нью-Вегаса. Теперь они походили на жестоких мафиози – такой образ им дал Хаус на основе воспоминаний о довоенных временах.

Но дикари остаются дикарями. Никакой благодарности к Хаусу они не питают, наоборот – Омерта заключила союз с легионом Цезаря. И Курьер может помочь этому союзу начать массовый геноцид жителей Вегаса – для этого Омерта планирует использовать химическое оружие, которое уничтожит НКР, Хауса, а заодно и множество невинных жителей города.

Что характерно, создатель этого оружия, Клэнден, не только знаток химии, но и убийца и насильник. Но Омерта прощает ему любые деяния – ум Клэндена слишком ценный.

Как получить право владения домом каждого игрока в Fallout Las Vegas

В Нью-Вегасе и его DLC есть много домов игроков, которые можно заработать; однако не во всех из них есть такие удобства, как место для хранения вещей. Ниже вы можете найти описание дома каждого игрока и то, как получить его право собственности.

Номер в мотеле Dino Dee-Lite

Номер в мотеле Dino Dee-Lite — это дом для игроков в Новаце, который вы можете приобрести у Джинни Мэй Кроуфорд за 100 крышек. Вы также можете получить это комнату в качестве награды, если вы достигнете звания Принятый в городе Новак.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В этой комнате мотеля есть кровать и несколько контейнеров для хранения, которые являются безопасным местом для хранения предметов.

Люкс Bon Vivant

Если вы выиграете 11250 фишек в казино Ultra-Luxe, вы можете получить Bon Vivant Suite в качестве награды. В комплект входит кровать и контейнеры для хранения.

Контейнеры внутри Bon Vivant Suite не возрождаются, поэтому внутри них можно хранить предметы. Однако контейнеры «принадлежат», Это означает, что вынимать из них предметы — это кража . Вы также можете пить из раковины , не беспокоясь о радиации.

Президентский люкс Tops

Вы можете получить право собственности на президентский люкс через Бенни во время quot; Звоните! quot; квест.

Внутри этого люкса есть кровать , и вы также можете хранить предметы внутри контейнеров , так что он хороший плеер дома, если вам нравится стиль планировки комнаты.

High-Roller-Suite In The Tops

Вы приобретаете High-Roller Suite после того, как заработаете 7500 фишек в The Tops Casino.

В комплекте с спальней и ванной , High-Roller Люкс внутри казино Tops — один из самых модных домов для игроков в Нью-Вегасе. В люксе есть кровать, на которой вы можете спать, и в номере есть контейнеры для хранения вещей.

Президентский люкс Lucky 38

Вы получаете Lucky 38 Presidential Suite, убивая мистера Хауса или следуя его инструкциям во время основной квестовой линии. Тем не менее, вы получаете доступ к дому этого игрока в начале основного сюжета. Вы также можете приобрести обновления для набора с терминала в доме.

Lucky 38 Presidential Suite — лучший дом для игроков в базовой игре New Vegas . Этот люкс не только предоставляет вам кровать и много места для хранения вещей, но вы также можете отправить сюда своих спутников когда вы увольняете их следовать за вами. Эта функция очень полезна, поскольку значительно упрощает поиск каждого спутника.

Убежище Последователей Апокалипсиса

Убежище Последователей — это дом, который вы зарабатываете за достижение «Идолопоклонников» статус во фракции Последователи Апокалипсиса. Затем Юлия Фаркас даст вам ключ от убежища, и вы сможете использовать его для хранения предметов.

Только шкафчики безопасны для хранения вещей , поэтому не кладите в холодильник то, что хотите. В убежище последователей есть кровать для сна. Доктор Лурия посещает убежище последователей каждые пару дней , и она может предоставить вам стимуляторы или антирадиационные предметы.

Убежище рейнджеров NCR

Внутри убежища вы получаете доступ к кровати. Однако контейнеры небезопасны для хранения предметов . Внутри этого убежища много снаряжения, включая оружие, броню и боеприпасы.

Убежище Братства Стали

Убежище Братства Стали — отличное место, чтобы хранить предметы или спать в постели. Вы сможете получить доступ к этому убежищу после завершения задания quot; Все еще в темноте quot; квест.

Паладин Сато иногда бывает в убежище Братства Стали и может починить ваше снаряжение. Верстак, скамья для перезарядки и раковина — все это удобства убежища Братства Стали.

Убежище Легиона Цезаря

Вы можете найти Доспехи Легиона внутри дома этого игрока, что является еще одной наградой за доступ к Цезарю убежище Легиона. Также в доме есть несколько Stealth Boys и журналов по навыкам .

Раковина

Раковина — это самый обширный дом для игроков в Нью-Вегасе и его дополнениях. Вы получаете доступ к Раковине, запуская цепочку заданий DLC Old World Blues.

Вы можете установить множество различных обновлений , которые можно найти в Большой Пустоте внутри Раковины. и покупать предметы в Центральном разведывательном подразделении Раковины. В раковине есть много безопасных контейнеров для хранения , и вы также можете спать в кровати.

Вариант 3:

Неподалёку от Президента будут два инженера. У одного из них будет нож (см. Вариант 2) а у другого – детонатор. Вы можете стащить их и отправляться с докладом к рейнджеру Гранту. Он опять таки, прервёт речь Президента и квест будет завершён. 

Примечание: Если вы обезвредили бомбу и убили снайпера, можно ничего не говорить Гранту и закончить квест. Если рассказать Грану о любой из обнаруженных угроз, он прервёт речь раньше, но инженер попытается убить Президента ножом только если рассказать о снайпере. 

Основная часть квеста очень проста. Направляйтесь к Подстанции Эльдорадо и установите управляющий чип в расположенном внутри терминале. В помещении подстанции будут несколько солдат НКР, так что пройдется стрелять без предупреждения ну или попробовать прократься со стелсбоем, если удастся. Но самым лучшим будет одеть броню НКР, тогда охрана не нападёт на вас. Если вы выполнили дополнительную цель миссии, убийство солдат на подстанции не повлияет на вашу репутацию, потому как вас уже обожают. 

Дополнительно: Йес-мен попросит вас убедить Последователей Апокалипсиса оказать расширенную помощь Нью-Вегасу; просто пойдите и поговорите с Джулией Фаркас. Она, скорее всего, не откажет, так что возвращайтесь в Лаки 38 и завершите квест, получив соответствующее достижение. 

Именное, редкое, оружие New Vegas

 Огромным плюсом Фоллаут Нью-Вегас является большое количество именного, редкого, оружия с интересными свойствами. Что-то можно купить, что-то украсть, что-то просто найти. Сейчас рассмотрим:

  • «Машина» — самозарядная винтовка с высокой точностью, увеличенным магазином, большой прочностью и малым расходом очков действия. Её можно получить в лагере Маккаран у сержанта Контрераса, после выполнения не отмеченного задания «Сделка с Контрерасом». Навык «Оружие» — не меньше 75;
  • «Всеамериканский» — усовершенствованный карабин стрелка, отличается несколько большим уроном и повышенной скорострельностью. Место нахождения — оружейная палата «Убежища 34». Для использования этого карабина навык обращения с огнестрельным оружием должен быть на максимуме;
  • «Обеденный колокол» — улучшенный вариант охотничьего дробовика с меньшим разбросом дроби и чуть увеличенным уроном. Можно получить в качестве награды за выполнение задания «Бери всё»;
  • «Таинственный магнум» — он весит больше и гораздо быстрее ломается, чем классический «Магнум» 44 калибра, однако превосходит его в темпе стрельбы. Можно получить во время прохождения квеста «Таланты, отзовитесь!», после найма Лоунсема Дрифтера, пройдя проверку на навык — «Бартер» ( значение должно быть не менее 50);
  • «Счастливчик» — представляет из себя более совершенную версию револьвера «Магнум» 357 калибра с большим шансом критического попадания, увеличенным уроном и темпом стрельбы. Находится в Примме в отеле «Бизон Стив», в запертом сейфе;
  • «Винтовка скаута Гобийской компании» — она практически ничем не отличается от обыкновенной снайперской винтовки, разве что дольше не ломается, да и глушитель, при всём желании, на неё поставить нельзя. Место нахождения — ящик для оружия, закрытый на очень сложный замок на снайперской позиции в западной стороне от Коттонвуд — Коув;
  • «Крысобой» — уникальная варминг-винтовка с установленными на неё всевозможными модификациями такими как: оптический прицел с режимом ночного видения, глушитель, увеличенный магазин. Обладает повышенной прочностью, точностью, увеличенным уроном и скорострельностью, плюс повышенный шанс критического попадания. Можно найти в пещере Брок на востоке от походного лагеря Легиона;
  • «Тот самый» — пяти зарядный автоматический револьвер, несмотря на немалый вес и некоторую уступку в наносимых повреждениях, он выгодно отличается от своих собратьев, повышенной скоростью стрельбы и перезарядки.  Новак, магазин сувениров «У динозавра». Его можно купить или украсть со склада магазина.
  • «Бластер Чужих» — обладающее стопроцентным шансом критического попадания, абсолютной точностью и огромным, для одноручного оружия, уроном, бластер этот стреляет только энергоячейками чужих, и требует высоких навыков в обращении с энергооружием. Найти его можно обнаружив трёх пришельцев к северу от фермы Хоровица и к востоку от ранчо «Перекати поле».
  • «YCS/186» — уникальная винтовка Гаусса с увелиенным магазином, за счет чего увеличивается и наносимый урон. Найти её можно в лагере наемников, у лидера, в самой северной части карты.
  • «Плазменная винтовка Ван Граффов» — плазменная винтовка стреляющая двумя зарядами одновременно. Получить её можно от Ванграффов, согласившись работать охранником. По окончании квеста винтовку забирают. Но всегда можно сней убежать!
  • «Тесла-Битон» — улучшенная версия винтовки «тесла». Значительно увеличен урон. Найти можно на месте крушения винтокрыла. Очень не надёжна.
  • «Пью-Пью» — лазерный пистолет с увеличенным уроном аж в 6 раз. Хранится в штаб-квартире «Сансет Саспариллы. Становится доступен после предъявления робату 50 крышек со звездой.
  • «Тук-тук» — уникальный топор с увеличенным уроном и специальным ударом — «как дам». Сбивает противника с ног. В туалете пожарного депоСёрчлайта.
  • «Клинок Востока» — ядовитый меч с увеличенным уроном. Принадлежит легату Ланию. 
  • «Освободитель» — улучшенная версия мачете. Увеличен урон и скорость атаки. Найти его можно в Нельсоне.
  • «Фигаро» — оружие скрытого ношения, обладающее повышенной скоростью атаки и уроном, а также увеличенным шансом нанести критический удар, плюс ко всему большая прочность и малое колличество потребляемых очков действия. Находится она в клубе банды королей во Фрисайде, у персонажа по имени Серджио. Получить её можно убив Серджио или с помощью кражи.

Как Присоединиться К Королям

Чтобы присоединиться к Королям, отправляйтесь в Школу олицетворения во Фрисайде. Как только вы прибудете, идите налево и войдите на сцену, чтобы встретить Короля, который возглавляет группу.

Помогите Королям с квестом GI Blues. Это включает в себя расследование двух зацепок короля.

Во-первых, вы должны исследовать телохранителя Фрисайда по имени Оррис. Нанимайте и следуйте за ним, пока он не начнет стрелять в Бандитов. Исследуйте тела, чтобы обнаружить, что они притворяются мертвыми. Отнесите эту информацию королю, который затем попросит вас расследовать напряженность между НКР и местными жителями Фрисайда.

Вы можете снять напряжение во Фрисайде, обнаружив, что посланник НКР был избит перед встречей с королем. Это шокирует короля, но затем позволит вам заключить еще одно перемирие, разрешив проблемы между двумя группами. Чтобы узнать эту информацию, найдите Soup Kitchen рядом с железнодорожным районом Фрисайда.

Как только вы завершите квест, король предложит вам одолжение. Большинство игроков, выполняющих этот квест, попросят паспорт на Стрип, но если вы хотите присоединиться к Королям, вам нужно будет найти другой путь. Вместо этого воспользуйтесь своей услугой и попросите присоединиться к ним. Вам будет предоставлен наряд и возможность сделать прическу короля, когда захотите.

Неужели в игре нет недостатков?

Есть. Самый серьезный недостаток The Outer Worlds – боевая система. Она похожа на трехмерные «Фоллауты», и это не комплимент. Стрельба в игре кривая и скучная – лучше, чем в New Vegas, но все равно не очень. Разнообразие пушек, с возможностью их качать и навешивать эффекты типа плазменного или электрического урона положение скрашивают, но не спасают. Да и системы VATS нет – только слоу-мо. Шутерная часть игры – не мучение, конечно, но и хорошего в ней мало. А ближний бой и того хуже – Oblivion на минималках. Хорошо, что сражения – не основная часть игры и нередко их можно избежать. 

Еще немного раздражает вялость местных NPC, никак не реагирующих на то, что незнакомец заперся в их спальне и шмонает там шкафы. Воровать в игре вообще слишком легко. Иногда это несколько рушит погружение. Ну и спутники в бою иногда тупят, лезут под пули и изредка могут забыть команды. На этом, пожалуй, все.

Для фанатов RPG The Outer Worlds наверняка станет классикой. Она выглядит как видеоигра из 2019 года, но внутри это классическая ролевуха из 90-х. В The Outer Worlds ни в коем случае нельзя спешить. Проходить ее нужно не торопясь, внимательно исследуя локации (запутанные и очень детальные, почти как в Deus Ex), хватая все сайды и как можно дольше забивая на сюжетную линию — хоть она и хороша. И, конечно, игру нельзя пропускать. Она может затеряться на фоне игры одного гения, которая выходит совсем скоро. Но не дайте ему лишить вас удовольствия от прохождения по-настоящему качественной игры, которую не стыдно называть ролевой. 

The Outer Worlds выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One. Рецензировалась версия для Xbox One.

Основные Фракции

Как Стать Членом NCR

Вы можете очень рано начать строить свою славу с НКР. Когда вы впервые покинете Гудспрингс, следуйте главному квесту в Прим. Здесь вы можете помочь НКР и местным жителям в борьбе с пороховыми бандитами, захватившими город.

Продолжайте выполнение основного квеста Ring a Ding Ding, пока не посетите мистера Хауса в Lucky 38. Когда вы уйдете, к вам приблизится солдат NCR. Они попросят вас встретиться с послом Крокером. Если вы это сделаете, вам дадут еще один квест, который отправит вас на базу ВВС Неллис, чтобы убедить бумеров помочь NCR.

Отправляйтесь к Бумерам и помогайте с различными заданиями, чтобы завоевать их доверие. После того, как они согласятся помочь вам, вернитесь к послу НКР, и он начнет дальнейшие квесты. Для этого потребуется либо убедить некоторые более мелкие группы помочь НКР, либо упразднить их, чтобы они не мешали. К этим группам относятся Братство Стали, Мистер Хаус, Великие ханы и Омерта (которые управляют одним из казино на Стрипе).

Выполнив эти квесты, вы поможете или помешаете усилиям НКР. Если вы поможете им, выполнив необходимые им задания, вы присоединитесь к НКР и встанете на их сторону во время битвы за плотину Гувера.

Как Вступить В Легион

Сюжетная линия Легиона начинается аналогичным образом. Оставьте Lucky 38, и к вам подойдет Legion Messenger. Они попросят вас встретиться с Цезарем, лидером Легиона, в Форте.

Чтобы добраться до форта, вы должны спуститься в Коттонвуд-Коув, который является одной из самых южных точек на карте. По пути вы пройдете через лагерь Легиона в Нельсоне, это место, которое вы, возможно, уже нашли во время своего квеста, чтобы убить Бенни. Если вы решили срезать путь, чтобы быстро убить Бенни, возможно, вы полностью пропустили эту область.

Когда вы доберетесь до Коттонвуд-Коув, подойдите к барже и плывите вниз по реке к форту, где вас будет ждать Цезарь.

Когда вы прибудете в форт, продолжайте движение через различные лагеря и идите к палатке Цезаря. Он попросит вас помочь Легиону, войдя в бункер мистера Хауса в нижней части лагеря форта.

Завершите это задание, а затем продолжайте помогать Легиону, убив мистера Хауса. Как только вы это сделаете, вы будете на правильном пути к тому, чтобы помочь Легиону захватить Мохаве, и вы будете приняты в их ряды.

Прежде чем присоединиться к ним, ознакомьтесь с десятью неизвестными вам фактами о Легионе. Это может показать что-то, что вместо этого отправит вас в НКР.

Как Присоединиться К Мистеру Хаусу

Мистер Хаус также попросит о встрече с вами после убийства Бенни, как НКР и Легион. Ему нужен платиновый чип, который вы получите, чтобы улучшить его секуритроны, сделав их еще более мощными машинами для убийства.

После того, как боты были обновлены, вам нужно пойти в Форт Легиона и обновить еще немного, что мистер Хаус спрятал там.

Продолжайте помогать мистеру Хаусу в создании свободной экономической зоны Нью-Вегас. Вам дадут президентский люкс в Lucky 38 и вам помогут секуритроны и протектроны, когда вы штурмуете плотину Гувера в финале игры.

Как Присоединиться К Yes Man

Когда вы посещаете Вершины, чтобы убить Бенни, начинается квест, предлагающий вам осмотреть казино. Если вы исследуете комнату Бенни, вы найдете еще одного важного участника продолжающегося конфликта, втянутого в Нью-Вегас. Да, человек хочет создать независимый Нью-Вегас, свободный от контроля со стороны других упомянутых выше сторон. Его сюжетная линия будет включать в себя многие из тех же шагов, что и другие фракции, такие как убийство мистера Хауса и активация Секуритронов на Крепостном холме. Чтобы присоединиться к Yes Man и помочь создать независимый New Vegas, все, что вам нужно сделать, это найти его и помочь в достижении этих целей

Его сюжетная линия будет включать в себя многие из тех же шагов, что и другие фракции, такие как убийство мистера Хауса и активация Секуритронов на Крепостном холме. Чтобы присоединиться к Yes Man и помочь создать независимый New Vegas, все, что вам нужно сделать, это найти его и помочь в достижении этих целей.

Дополнительно

Обследуйте территорию в поисках улик.

  • На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
  • Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
  • Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)

Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки – гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.

Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло – говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.

Братство Стали

По Братству Стали есть два варианта решения:

  • Уничтожить Хидден-Вэли. Взломайте терминал самоуничтожения на втором этаже (Очень сложный) или стащите из карманов 3 ключ-карты (у Старейшины МакНамары, Старшего Палладина Хардина и Старшего Писца Тэггэт) при помощи которых вы сможете сгенерировать пароль самоуничтожения. После того, как вы активируете процедуру самоуничтожения, вся база станет враждебна по отношению к вам. Вам поможет взлом консоли управления турелями в комнате Палладина Рамоса, что даст возможность перенастроить целеуказание турелей на членов Братства Стали. 
  • Убедить Братство Стали поддержать НКР. Следуйте квестовой линейке НКР пока не дойдёте до За республику, часть 2. Полковник Мур попросит вас истребить Братство и вы сможете начать диалог со Старейшиной Братства. Старейшину МакНамару можно убедить поддержать НКР во избежание конфликта. Однако, если вы поможете Старшему Палладину Хардину стать Старейшиной, он не допустит союза Братства и НКР ни при каких условиях. Вы можете сообщить Йес-мену а не Полковнику Мур
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector