10 советов, которые помогут стать мастером в hitman

Содержание:

5. Прощание (Мендоса, Аргентина)

Диана прислала нам сообщение, что ей требуется помощь. По её заданию нужно устранить цели: Дон Арчибальд, Тамара Видал. Перед нами большая загородная вилла, где проходит официальный вечер с танцами.

Винодельня. Перед виллой спускаемся по лестницам вниз, отвлекаем рабочего, оглушаем, прячем тело в контейнер, переодеваемся. В его одежде сможем войти в здание винодельни. Внутри следим за передвижением рабочего мастера. Когда он уйдёт, со стола у стены берём гаечный ключ, отвлекаем рабочего, откручиваем кабель в центре, затем насос рядом. Вино выльется на пол. Когда люди зайдут в жидкость, их можно будет убить, включив щиток за дверью. Дожидаемся, когда Дон придёт туда, включаем ток.

Тур. На входе в винодельню стоит экскурсовод, когда он уйдёт в поля винограда, сможем оглушить его, спрятать в контейнер, и переодеться. В роли экскурсовода ведём за собой 3 посетителей, среди них Тамара и Диана. В конце экскурсии к гостям выйдет Дон.

Сомелье. В зале с бочками подслушиваем охранника, говорящего через окно. В запертую комнату сможем пролезть через люк вентиляции справа. Внутри 2 сомелье, можем отравить бокал, пока они отвернулись, или оглушить их сзади. Вводим пароль: 1945. Из охраняемой комнаты берём дорогую бутылку.

Заключительное заявление. Переодевшись в сомелье, идём к начальнику охраны снаружи, показываем бутылку, он отведёт нас к гостям. Окажемся на заседании, где будут обе цели и Диана. Если дослушаем разговор, охранники сами убьют Тамару, а Диану ударят и поведут наверх.

Диана. Нужно спасти Диану за 9:00 минут. Достаточно устранить 3 охранников на верхнем этаже. Переодеваемся в охранника, садимся рядом с девушкой на стуле. Сюда поднимется Дон с 2 охранниками. Диана сама убьёт цел, нам останется обезвредить охрану. Здесь можем переодеться в свой костюм. Покидаем здание, можем завершить миссию танцем с Дианой.

Концовки Hitman 3

  1. Чтобы получить обычную концовку, после просмотра видеоролика нейтрализуйте Артура Эдвардса.
  2. Для получения второй концовки возьмите шприц с «серумом» и используйте его на вашей цели.
  3. Третья концовка станет доступна, если взять в руки шприц и подождать около 20 секунд. Артур снова обратится к вам и предложит воспользоваться «серумом». Нажмите на указанную кнопку и используйте препарат на сорок седьмом.
  • Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии
  • PC-геймеров оставили без возможности бесплатно перенести контент из Hitman 2 в Hitman 3 — все из-за особенностей EGS
  • Hitman 3 не получит русской локализации, по крайней мере на релизе

Цели (11)

  • Ветеран (The Veteran). Агент Родес (Agent Rhodes) находится в помещении для выращивания «травки» (Grow House) на уровне 1.
  • Лебединая песня (The Swan Song). Агент Свон находится на нулевом уровне между баром и локацией отдыха (Juice Bar и Chill Out).
  • Стена (The Wall). Агент Баннер (Agent Banner) находится на мостике над танцполом.

  • Снайпер (The Sniper). Агент Тремейн (Agent Tremaine) находится на балконе для снайпера (Sniper Nest) над байкерским клубом.
  • Разведчик (The Scout). Агент Грин (Agent Green) находится на крыше клуба.
  • Профессионал (The Professional). Агент Тэмз (Agent Thames) находится у черного входа (Black Entrance).
  • Джокер (The Joker). Агент Чамберлен (Agent Chamberlain) находится рядом с кабинетом Хиршмюллера (Hirschmüller’s Office) на втором уровне.
  • Вожак (The Leader). Агент Монтгомери (Agent Montgomery) патрулирует периметр на уровне -1.
  • Новичок (The Rookie). Агент Девенпорт (Agent Davenport) находится у входа в клуб на улице.
  • Англичанин (The Englishman). Агент Ловенталь (Agent Lowenthal) находится в байкерском клубе на нулевом уровне.
  • Чистый дом (Clean House). Убейте всех вышеперечисленных агентов хотя бы один раз.

Получение маскировки

Рабочий

Отличной возможностью забрать маскировку является рабочий в туалете. Как раз рядом есть ящик, куда можно спрятать тело. Желательно сделать все как можно быстрее, пока никто другой не вошёл в туалет.

Охранник

Чтобы получить маскировку охранника, можно забраться на третий этаж, подойти к комнате охраны, оглушить охранника, взломать замок двери в комнату и оттащить тело туда. Пусть там нет ящиков, больше в эту комнату никто не зайдёт.

Палач

Чтобы без дополнительных проблем получить маскировку палача, нужно иметь форму охранника. Когда палач зайдёт в личную гримерную, можно вколоть ему наркоз.

Общая информация

Дата выхода игры «Hitman 3» — 20 января 2021 года.

Cюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 25 часов.

Системные требованияHitman 3, игра 2021

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГцAMD CPU Phenom II X4 940 Intel Core i7 4790 4 ГГц
Опер. память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660AMD Radeon HD 7870DirectX 12 Nvidia GeForce GTX 1070AMD Radeon RX Vega 56DirectX 12, 8 GB
Место на диске 80 Гб 80 Гб
Опер. система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 10

Legacy PackHitman 3, игра 2021

Игра содержит в себе Legacy Pack — пролог и все 6 эпизодов из предыдущих игр 2016, 2018 года. Все прохождения, убийства, открытия, испытания, уловки и достижения о них смотрите в описании предыдущей игры. Ниже описаны только новые уровни.

Убийство Винни Синистры

Для большинства способов убийства Синистра необходима маскировка Агента ФБР.

Один в комнате

  1. Пока Винни смотрит телевизор, нужно зайти в его комнату. Для этого нужно зайти на второй этаж, повернуть направо, и зайти в первую дверь справа.
  2. После этого нужно спрятаться в углу возле этой двери и ждать, когда зайдёт Винни.
  3. Далее можно с лёгкостью придушить его либо ввести яд, желательно ещё и оттащить тело в другую часть комнаты. Агент ФБР, сторожащий дверь, ничего не заметит, да и тело найдут нескоро.

Телевизор

  1. Время от времени Винни садится смотреть телевизор. На улице имеется электрощит, его нужно сломать, чтобы телохранитель пошёл чинить питание.
  2. В это время Синистра остаётся без защиты, и его можно легко задушить.

Укромное место

  1. В случае тревоги Синистра побежит в кладовку, там его можно придушить удавкой. Проблемой является телохранитель, который мешает пройти в комнату, но можно отвлечь его монеткой.

Убийца-снайпер

  1. Прежде всего необходимо взять на миссию снайперскую винтовку WA2000. Желательно установить медленные пули.
  2. Далее нужно вколоть наркоз в пончики и отнести их к фургону ФБР.
  3. Когда агенты съедят пончики и отключатся, нужно забрать их маскировку и позвонить Синистре.
  4. Синистра подойдёт к окну, рядом с которым лежит телефон. За это время можно зайти за фургон, собрать винтовку из кейса и выстрелить.
    1. Дама, стригущая газон этого не заметит.

Альтернативный вариант, оружие то же, предварительно рекомендуется докупить облегчённый корпус, углеродный ствол, скользящий затвор, прицел (модель 2) и глушитель. Если Вы проходите эту миссию впервые (в рамках кампании) и не купили облегчённый корпус, то также хорошим вариантом будет СВД, если Вы забрали её с миссии Смерть Шоумена, т.к. её вес и разброс меньше, чем у «стокового» WA2000, но помните, что у СВД нет кейса, а значит Вам необходимо продумать доставку винтовки на позицию и, желательно, её эвакуацию; звонок не обязателен.

  1. Доставьте кейс с WA2000/СВД на задний двор дома, напротив дома Синистры, и оставьте внутри ветеринарной комнаты.
  2. Дождитесь, когда мусорщик уйдёт с заднего двора и отойдёт подальше. Если мусорщик, который ходит по дворам, без сознания или мёртв, то пропустите этот пункт.
  3. Перенесите кейс к мусорным бакам и достаньте винтовку. Доставайте винтовку за углом дома, т.к. дама, стригущая живую изгородь, может заметить Вас с оружием. Выходите из-за угла, когда дама отвернётся.
  4. Встав около угла прицельтесь в окно зала в доме Синистры. Если Синистра сидит в кресле, то его голова в прицел видна между спинкой кресла и настольной лампой. Произведите выстрел.

Позиция

Вид в прицел

Подрыв

  1. Сначала нужно аккуратно подойти к окну дома Синистры и так же аккуратно бросить мину.
  2. Далее нужно вколоть наркоз в пончики и отнести их к фургону ФБР.
  3. Когда агенты съедят пончики и отключатся, нужно позвонить Синистре.
  4. Синистра подойдёт к окну, рядом с которым лежит телефон. Остаётся нажать на детонатор и произойдёт взрыв.
    1. Есть шанс, что вместе с Синистрой погибнет агент ФБР, который за ним ходит.

Сюжет и проработка

Как и в классических играх про лысого убийцу со штрихкодом на затылке, какого-то обширного сюжета в Hitman нет. В силу специфики своей работы, главный герой задает крайне мало вопросов, просто выполняя работу.

К тому же опыт Absolution показал, что 47-ой сам по себе не тянет на сюжетную фигуру в силу своей отстраненности и непредвзятости. Очень сложно вести сюжет, когда главный герой умеет лишь убивать без лишних слов, да и к тому же не имеет ни родственников, ни каких-то близких социальных связей.

Поэтому после недолгого пролога, который, кстати, так и называется — «Prologue», в котором нам демонстрируют возвращение самого лучшего наемного киллера и несколько кратких, сухих диалогов, мы отправляемся в Париж для выполнения контракта на убийство двух человек — русского олигарха и его жены.

Это напрямую связано с местом действия, которое в нашем случае представляет собой модный показ, организованный русским олигархом. Разумеется, все не так просто, ведь все буйство красок, музыки и метросексуальных мужчин — это лишь ширма для совсем другого мероприятия, скрытого от глаз французских модников.

Уровни выполнены великолепно, и дело тут как раз в подаче истории, которая является следствием невероятной проработки. Исследуя его, постоянно попадаешь во все новые и новые места, и повсюду вокруг находятся почти живые люди со своими проблемами и мотивами. На первых порах это особенно заметно, ведь игровые персонажи то и дело говорят между собой о самых разных вещах, часто имеющих прямое отношение к окружению.

Все в Hitman взаимосвязано, и каждый персонаж играет свою роль. Это касается как основных действующих лиц, так и обычных «статистов», которые получились удивительно живыми.

BERLIN. Хищник вершины (Apex Predator)

Позвоните Оливии, после чего следуйте по дороге вперёд и найдите брешь в ограждении. Отсюда вы увидите вышку связи — следуйте к ней по тропинке. Когда доберётесь до нужного места, то увидите агента ICA, который патрулирует территорию. Избавьтесь от него, возьмите его оружие и рацию. С этого момента вы можете слушать переговоры других агентов и таким образом раскрывать их принадлежность к корпорации.

Помимо первой цели, которую вы уже устранили, вам нужно избавиться ещё от четверых членов корпорации. Всего на карте семь врагов (не считая первого агента), поэтому вы можете выбрать более лёгкие цели и избавиться от них. Ниже мы предоставили изображения с локациями, на которых располагаются агенты

Обратите внимание, что все цели находятся на разных уровнях карты, а некоторые ещё и передвигаются по ним. В любом случае, мы указали изначальное расположение всех врагов

Объяснение карты:

  1. Самая первая цель, с которой вы встретитесь на подходе к ночному клубу.
  2. Найдите способ попасть в ночной клуб и отыщите этого агента на первом этаже. Он очень редко останавливается и в основном ходит по отмеченному на карте пути.
  3. На уровне «-1» этот агент стоит на мосту неподвижно. Вам нужно всего лишь отвлечь техников рядом, чтобы скинуть его вниз.
  4. Враг время от времени подходит к предыдущему агенту и разговаривает с ним.
  5. Агент охраняет внешний периметр ночного клуба. Используйте пистолет, чтобы сбросить на него груз с подъемного крана.
  6. В отличие от предыдущего, шестой агент патрулирует внутренний двор (бар) ночного клуба. У него есть вредная и очень опасная привычка — курить рядом с газовым баллоном.
  7. Следующая цель охраняет первый этаж гаража. Осмотрите второй уровень этого здания и найдите, что можно сбросить ему на голову.
  8. Последний агент в этой миссии засел на крыше ночного клуба. Подняться сюда можно по одной из двух лестниц внутри здания.

Не забывайте, что вам нужно избавиться лишь от пятерых агентов. Когда сделаете это, оставшиеся враги исчезнут с карты, а вам останется вернуться на дорогу тем же путём, которым пришли.

Прохождение 7

Задача: начать на кухне поваром (9-ый ур. Мастерства)

Hitman стал работником кухни с чего и начнётся миссия.

Боксер без перчаток

Задача: Найти рецепт коктейля Новикова

Из подвала идем на север и достигаем двух официантов у лестницы, что будут обсуждать новый напиток. Возвращаемся в подвал и находим рецепт  3  .

Напиток смерти

Задача: приготовить «Боксера без перчаток» для Новикова

На первом этаже есть бар  4  , за ним в комнате можно найти яд для крыс  3 . Его подсыпаем коктейль, что готовим в баре. Спустя чуток времени придет Новиков и… выпьет его со всеми вытекающими.

Тонущая крыса

Задача: убить Новикова, утопив его

Посему после приготовления коктейля идем в туалет, прячемся в шкафу и ждем прихода Новикова, чтобы его утопить в унитазе.

Личная защита

Задача: убить охрану Новикова, без обнаружения

Тело прячем в шкаф, а затем подманиваем охрану Новикова, душим и прячем тело. Для приманки используйте пистолет.

Центр внимания

Задача: обрушить люстру на Далию на аукционе

Наша цель теперь Далия Марголис. После смерти телохранителя Новикова, берем его костюм, переодеваемся и залезаем на третий этаж, используя водосток, и через зал аукциона выходим на балкон. В костюме телохранителя спокойно ожидаем прихода Далии и слушаем речь.

Открываем на балконе двери сбоку и из пистолета выстрелить по креплению люстры. Оная люстра свалится на женщину и её убьет своим весом.

Покидаем локацию.

Еще больше гайдов по Hitman на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Вопросы — ответы

Вопрос: какая часть лучше? (в серии игр Hitman)

Ответ: общемировая статистика показывает, что лучшая игра серии – «Hitman 2: Silent Assassin». На втором месте – «Hitman: Blood Money». Но каждый игрок сам выбирает, что для него лучше, поэтому всем заинтересованным стоит ознакомиться со всеми частями игры.

Вопрос: какие есть части? (в игре Hitman)

Ответ: по состоянию на 2016 года выпущено 6 игр в серии Hitman.

Вопрос: какая последняя часть? (в игре Хитман)

Ответ: вышедшая в 2016 году игра «Hitman: World of Аssassination».

Вопрос: как переводится Hitman?

Ответ: наемный убийца.

Вопрос: какая последняя часть? (в игре Hitman)

Ответ: вышедшая в 2016 году игра «Hitman: World of Аssassination».

Вопрос: : как играть по сети? (в игре Hitman)

Ответ: в «Hitman: World of Аssassination» по сети можно лишь делиться созданными контрактами с другими игроками. Сетевые режимы есть в других частях серии.

Вопрос: где родился Hitman?

Ответ: по сюжету предыдущих игр выяснилось, что Хитман – человек, искусственно выращенный в секретной лаборатории, потому он не имеет имени, только позывной «Агент 47» и штрих-код на затылке, как на искусственно созданном предмете. Точное расположение родной лаборатории не указано, но в ней можно побывать в предыдущих играх, в виде воспоминания самого Хитмана.

Вопрос: где скачать игру Hitman?

Ответ: последняя часть «Hitman: World of Аssassination» хорошо защищена от пиратского копирования, поэтому бесплатно скачать игру вы нигде не сможете. Любой кто предлагает такое, пытается вас обмануть. Покупайте оригинальную игру в магазине Steam.

Вопрос: когда выйдет новая часть, когда выйдет игра? (Hitman 6)

Ответ: Игра разбита на короткие эпизоды. Пролог и первый эпизод уже вышли 11 марта 2016 года. Остальные эпизоды будут выходить в течение года.

Вопрос: что за игра Hitman?

Серия «Хитман» рассказывает о похождениях наёмного убийцы. От всех прочих экшн игр она отличается тем, что нам нужно устранить только конкретную цель, не трогая других, применяя для этого бесшумное перемещение, маскировку, скрытые пути, и прочие уловки.

Вопрос: что на затылке? (в игре Hitman)

Ответ: На затылке у главного героя игры нанесён штрих-код. Эта метка показывает, что он не настоящий человек, а искусственно созданный в лаборатории.

Вопрос: Hitman Intro Pack что это?

Ответ: Это пролог и первый эпизод игры. Всего 3 миссии. Проходятся меньше чем за час, но за счет реиграбельности можно растянуть это удовольствие на десятки часов. Своеобразная ознакомительная версия игры. Купив которую, можно понять, стоит ли покупать всю игру целиком.

Вопрос: Hitman Full Experience что это?

Ответ: Это доступ к полноценной игре. Пока вышел только первый эпизод, и вы получите то же самое, что и обладатели ознакомительной версии. Но когда будут выходить новые эпизоды, вы будете получать доступ к ним бесплатно, в отличие от обладателей Intro Pack.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:..
.
.
..
.
..
.

Находки (15)

  • Золотой билет (The Golden Ticket). Билет лежит на столе в кабинете Хиршмюллера на уровне -2 (Hirschmüller’s Office, Level -2).
  • Доставка отменена (The Wurst Getaway). Избавьтесь от доставщика (Food Delivery Guy) в красном, который стоит один за баром (Juice Bar), и возьмите у него ключ от скутера. Найдите скутер доставки между чёрным входом и местом сбора байкеров (Black Entrance, Biker Hangout), на скутере нужно незаметно покинуть локацию.

  • Шорткат: Задняя дверь (Shortcut: Entrance Backdoor). Она находится на уровне 0, позади входа для гостей.
  • Мусорщик (Scavenger). Между баром (Juice Bar) и каналом (Canal) находятся несколько цистерн с горючим. Рядом с одной из них в куче мусора найдите меч (Scrap Sword).
  • Конфетку? (The Candy Man). Найдите наркоторговца, который обычно находится на уровне -2 около бара (Basement Bar), и заберите его одежду. Советуем использовать режим инстинктов.
  • Изучи Берлин (Discover Berlin). Откройте все секретные места карты Berlin, используя наш гайд.
  • Педаль в пол (Full Throttle). Найдите ключ от мотоцикла в месте сбора байкеров (Biker Hangout) и покиньте локацию на мотоцикле.
  • Хамелеон (Chameleon). В Берлине есть 10 костюмов для маскировки, пять из которых нужно найти в рамках отдельных заданий. Вам нужно переодеться в следующие костюмы: Охранник клуба — можно найти в любом месте, они ходят в зелёных куртках; Сотрудник клуба — в любом месте, носят чёрные худи; Рейвер (Rave On Suit) — базовая одежда на персонаже при входе в клуб; Бармен — в баре с соками или на улице; Байкер — на подземных уровнях клуба или в месте сбора байкеров; Дилер — см. задание «Конфетку?» (Находки); Диджей — см. задание «Вечеринка начинается» (Находки); Флоридец (Florida Man) — см. задание «Американец» (Находки); Доставщик — см. задание «Доставка отменена»; Рольф Хиршмюллер — см. задание «Владелец клуба» (Находки).

  • Шорткат: Подвальная дверь (Shortcut: Biker Basement Door). Добраться до неё можно через клуб байкеров.
  • Вечеринка начинается (The Party Starter). Обезвредьте трёх диджеев у пульта на уровне -2 и заберите их одежду.
  • Шорткат: Лестница на крыше (Shortcut: Skylight Ladder). Чтобы найти её, нужно пройти через окно на крыше, которое расположено на уровне 2, и спуститься вниз.
  • Американец (Der Ami). Флоридец (Florida Man) ходит по уровню -2 и часто проходит через бар в подвале (Basement Bar). Его легко найти, используя режим инстинкта, его выдают штаны с принтом под зебру. Заберите его одежду.
  • Костюм доставщика (The Wurst Disguise). Заберите одежду доставщика (см. задание «Доставка отменена»).
  • Владелец клуба (The Club Owner). Найдите владельца клуба — Рольфа Хиршмюллера (Rolf Hirschmüller), он находится в своём кабинете (Hirschmüller’s Office) на уровне -2.
  • Перхоть Дьявола (Devil’s Dandruff). Возьмите брикет кокаина со стола, на котором фасуют наркотики (Drug Packaging) в байкерском клубе (Bikers Clubhouse).

MISSION 2. DEATH IN THE FAMILY (Смерть в семье)

https://youtube.com/watch?v=z0d4xmq24YY

Миссия начинается у ворот загородного особняка, куда вам нужно проникнуть. Идём к воротам и перебираемся через забор справа от них. Пригнувшись, бежим по правой стороне через ручей, затем забираемся на бордюр у здания.  Теперь перелезаем через ограду и ждём копа у окна, он должен появиться с минуты на минуту.

Где найти данные (CASE FILE)

Убиваем или оглушаем полицейского, берём его одежду и поднимаемся на второй этаж. В холле поворачиваем сперва налево, затем направо и еще раз налево. Перебираемся через окно и поднимаемся по водосточной трубе, чтобы подняться выше. На балконе третьего этажа используем еще одну трубу и поднимаемся на самый верхний этаж.

В этой комнате находится всего один охранник. Убиваем его любым удобным для вас способом и следуем к столу хозяйки поместья. На правом подлокотнике кресла находим и активируем красную кнопку. Слева от вас откроется картина с сейфом.

Комбинацию от сейфа можно подобрать самостоятельно. Но зачем тратить время, когда мы подготовили правильный код?

Как убить Алексу Карлайл

Хозяйка поместья время от времени посещает комнату своего убитого брата на втором этаже. С ней всегда находится охранник, но если вы застанете её в нужной комнате, то с ним не будет особых проблем.

Подождите, пока цель сядет рядом с трупом брата, подойдите к охраннику и откройте потайную дверь (нужно потянуть за выделяющуюся книгу). Спрячьте его в этом помещении и устраните цель любым удобным для вас образом. Перед тем, как вы покинете особняк, можете спрятать тело Алексы в шкафу, в этой же комнате.

Помимо этого, доступно еще множество способов для устранения цели:

  1. Переодевшись в детектива, выполняем все задания (нужно осмотреть комнаты на втором этаже и проникнуть в парник, чтобы найти материал для изготовления яда). После этого говорим с невесткой Алексы — Зимой и признаём её виновной в смерти брата хозяйки.
  2. На заднем дворе усадьбы находим фонтан и фотографа. Берём его одежду и устраиваем несчастный случай с проводкой и фонтаном.
  3. На кладбище готовится репетиция похорон хозяйки, которую нам нужно воплотить в жизнь.
  4. Используем пистолет с глушителем на крепеже большой люстры в холле главного здания, когда цель проходит под ней.

Где найти все предметы на локации в Англии

Лом:

  • На заднем дворе усадьбы, рядом с входом на кухню;
  • У оранжереи, в месте работы прислуги.

Гаечный ключ:

  • В туалете на первом этаже, вход через кухню;
  • В саду, рядом с фонтаном.

Предохранитель:

  • В подсобке восточного крыла на первом этаже усадьбы;
  • В щитке у фонтана, перед оранжереей (потребуется лом).

Яд (летальный):

  • Комната дворецкого на первом этаже в восточном крыле усадьбы (понадобится лом или ключ);
  • Оранжерея (понадобится лом или ключ).

Билет в мир заказных убийств

Если все остальные эпизоды будут такими же хорошими в отношении проработки и вариативности, то нас определенно ждет лучшая часть серии после Blood Money. Это глубокая и комплексная игра, дающая игроку именно то, что он ждет.

Есть, конечно, мелкие огрехи вроде уж очень раздутого, но по большому счету бесполезного DRM. Несмотря на то, что игра сугубо одиночная, играть в нее вы сможете только при постоянном подключении к интернету. Это нужно для того, чтобы работали всякие дополнительные функции вроде статистики о прогрессе и специальные испытания на прохождение уровня с определенными условиями.

Плохо это потому, что это отнюдь не оправдывает обязательный коннект, да и вообще смотрится неуместно, как пятое колесо у телеги. Ведь если интернет «вылетит» на пять-десять секунд, то вы не сможете продолжить прохождение в «оффлайне». Более того, вы рискуете потерять некоторый свой прогресс.

Ситуация с Hitman напоминает демо-версию Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. Там тоже один-единственный уровень, но, благодаря механике и дизайну, игра буквально приковывала к себе даже тех, кто никогда не расписывался в любви к японской стелс-серии.

Впрочем, если вы все же являетесь ярым противником данной модели дистрибуции, то вас никто не собирался ущемлять в правах. Вы без каких-либо проблем можете дождаться, пока выйдут все эпизоды, после чего купить готовую игру в конце этого года. И в данный момент есть все резоны полагать, что она будет хороша.

Смотреть все скриншоты Hitman →

Все скриншоты из Hitman можно посмотреть здесь.

  • В трейлере Hitman показали новые локации
  • Новый патч для Hitman лишил игроков бонусов за предзаказ
  • Авторы Hitman не смогли сделать стабильный DX12-режим

3. Вершина пищевой цепи (Берлин, Германия)

Лес. Нашего напарника нашли и подстрелили в лесу. Прибудем туда чуть позже. Окажемся у придорожной закусочной, спускаемся в лес, осматриваем тело убитого. Нам нужно убить всех агентов ИСА в этой области. 1-го агента найдём ниже в лесу. Около дороги в лесу есть вышка связи, взламываем её дверь ломиком, стреляем в 2 мины-растяжки на пути. Сверху вдалеке увидим снайпера.

Завод. На открытой площадке заброшенный завод, вокруг которого собралась молодёжь. Незаметно перескакиваем ограждение, пробираемся внутрь. Слева в углу находится 2-ой агент. На входе в здание завода висят 2 камеры слежения, можно сбить их бесшумными выстрелами. Забираемся наверх, по пути оглушаем охранника и снайпера. В соседней комнате 3-ий агент.

Клуб. Спускаемся вниз, в подвале находится ночной клуб. 4-ый агент ходит в толпе, как охранник. Идём за охранником, на балконе он встретится с 5-ым агентом. Проходим в комнату впереди, отключаем свет, в темноте убиваем обоих. 6-ой агент так же ходит в толпе, но для выполнения задания достаточно убить 5 агентов. Чтобы эвакуироваться, возвращаемся в лес.

MISSION 3. BERLIN. APEX PREDATOR (Хищник вершины)

В этой мисси придётся немного постараться, чтобы найти 5 специальных агентов. Для этого после появления на локации бежим вперёд и сворачиваем вправо от заправки. После кат-сцены мы увидим первого агента

Обращаем внимание на то, как подсвечивается агент при разговоре по рации. Именно в момент диалога по рации мы можем раскрыть других агентов

https://youtube.com/watch?v=Zg0FlFEuwUc

Где найти всех агентов в Берлине

На самом деле это не сложно. Двое агентов находятся на разных этажах в клубе, еще один во дворе на западе локации (охраняемая территория) и последний — в дальнем здании.

Вы можете попасть в клуб с восточного входа. Для этого убиваем охранника на мосту и переодеваемся в члена банды в ближайшей раздевалке. На первом этаже клуба курсирует второй агент

Обращаем внимание, что он движется из туалета во внутренний двор и обратно. Выбираем удобный момент и убиваем его

Спускаемся на этаж ниже и бежим вперед, до моста над танцполом. Слушаем разговор охранника по рации и выясняем, что он — третий агент. Прячемся за колонной и убиваем его. Снова поднимаемся наверх.

Четвёртый агент патрулирует западную часть улицы, за клубом. Его также можно раскусить, если прислушаться к разговору по рации. Здесь есть еще два охранника, но нам нужно выстрелить из-за грузовой машины, чтобы успеть скрыться.

Теперь возвращаемся в клуб после четвёртого агента и поднимаемся на крышу. Если мы изначально остались в той же форме, которую взяли в раздевалке, то это будет запретная зона. Перебираемся в соседнее здание по крыше, убиваем одного врага с автоматом на втором этаже и спускаемся вниз. Единственный здесь, кто знает нас — последний, пятый агент. Его можно убить разными способами. Разобравшись со всеми целями, покидаем миссию.

Классика

  • Убийца-снайпер (Sniper Assassin). Устраните все цели только с помощью снайперской винтовки или убейте 5 агентов из снайперской винтовки с крыши клуба или радиовышки.
  • Тихий убийца (Silent Assassin). Устраните цели и избавьтесь от тел.
  • Тихий убийца без маскировки (Silent Assassin, Suit Only). Устраните цели и избавьтесь от тел. Всё надо делать незаметно.
  • Без маскировки (Silent Assassin, Suit Only). Выполните задания в собственной одежде.
  • Теперь в Hitman 3 можно убивать от первого лица. Но есть некоторые проблемы
  • Зарубежный журнал назвал дворец из трендов YouTube идеальной локацией для Hitman 3
  • Стример поместил всех персонажей крупной локации Hitman 3 в холодильник, чтобы убить всех разом

Поймите, как работает система подозрительности

Основная механика Hitman — это стелс, а значит прежде всего нужно научиться действовать скрытно. Для этого, в свою очередь, жизненно необходимо понимать, как работает система подозрительной активности. Без этого не удастся пройти ни одну миссию с хорошим счетом, а о «чистых» прохождениях и охоте за неуловимыми целями и вовсе можно забыть.

Разработчики не объясняют, как в точности работает механика подозрительности, ссылаясь на то, что это разрушит погружение в игру. Тем не менее, у нее есть свои ярко-выраженные особенности.

Существует ряд действий, которые вызывают у персонажей подозрения, при этом список действий может отличаться у разных «классов» NPC. Охрана, например, не знает всех коллег в лицо, однако капитаны легко узнают «чужака», поэтому их нужно избегать. Они отмечаются белой точкой выше головы.

Как еще можно вызвать подозрения? Тут все примерно как реальной жизни: люди могут начать приглядываться, если вы начнете бегать туда-сюда, ползать на «карачках», залезать туда, куда обычно не пускают обывателей.

Взаимодействие (12)

  • Доставка отменена (The Wurst Getaway). Избавьтесь от доставщика (Food Delivery Guy) в красном, который стоит один за баром (Juice Bar), возьмите у него ключ от скутера и переоденьтесь в его вещи. Найдите скутер доставки у входа в байкерский клуб, возьмите оттуда еду и позвоните в звонок. Отдайте еду вышедшему байкеру и дождитесь, когда он начнёт есть.
  • Как в тумане (Whiteout). Возьмите брикет кокаина (см. задание «Перхоть Дьявола» (Находки)) и спуститесь к танцполу. На нем должна быть одна из ваших целей. Подойдите сзади к вентилятору, который стоит со стороны диджейского пульта, и бросьте в него брикет.

  • T-47. Начните игру с локации места сбора байкеров (Biker Hangout), зайдите в здание и найдите дробовик. Из него нужно убить 5 агентов ICA. В комнате байкеров возьмите ключ от мотоцикла, который стоит в гараже. Покиньте локацию на мотоцикле.
  • Помоги садовнику (Paging Dr. Greenthumb). На уровне 1 байкерского клуба есть локация, где выращивают «травку» (Grow House). Возьмите любой яд (крысиный, смертельный) или инсектицид и поместите его в большой жёлтый аппарат (Sprinkler Unit). Когда в комнату зайдеёт цель, включите аппарат.

  • Да будет перестрелка! (There was a Fire Fight!). Переоденьтесь в одежду Хиршмюллера (владельца клуба), заберите выпавшую телефонную книжку и идите в его кабинет. Позвоните одному из агентов. Когда он придёт и сядет, дождитесь ещё нескольких агентов, затем переверните стол и начните перестрелку.
  • Герр Зиглер + 1 (Herr Ziegler Plus One). Недалеко от входа в клуб стоит парень в комбинезоне, он говорит по телефону о том, что ищет свои таблетки. После звонка он говорит с вами и обещает провести в клуб, если вы найдёте потерянное. Таблетки лежат в корзине зелёного велосипеда, который стоит у забора с правой стороны, заберите их и отдайте парню, затем зайдите с ним в клуб.

  • Освежись (Juiced Up). Избавьтесь от трёх работников в розовых куртках за баром (Juice Bar) и наденьте их форму. Как только ваша цель агент Свон (Agent Swan) придёт к бару, предложите ему напиток (можно совместить с заданием «Безвкусно, бесследно»).
  • Сладких снов (Sweet Dreams). Возьмите брикет кокаина и ударьте им по лицу дилера.
  • Попойка (Spree Party). Идите к каналам с водой (Water Channels) и сбросьте туда кого-нибудь.
  • Бетонная орнитология (Concrete Ornithology). См. наш гайд о том, как найти жёлтых птичек.
  • Модель ню (Trophy Au Naturel). Сфотографируйте раздетого танцующего мужчину на уровне -1.

  • Кокосовый сюрприз (Coconut Ball Surprise). Переоденьтесь в работника клуба, забрав у одного из них одежду за баром (Juice Bar). Там же найдите кокос и заберите его. Спуститесь на уровень -2 и найдите парня в штанах с принтом под зебру (Флоридец). Бросьте кокос ему в голову.

Общая информация

Дата выхода игры «Hitman 2» — 13 ноября 2018 года.

Путешествуйте по миру и выслеживайте свои цели в экзотических местах. От залитых солнцем улиц до темных и опасных тропических лесов, нигде нельзя спрятаться от Агента 47. Вам необходимо устранить неуловимого теневого клиента и раскрыть данные его группировки. Но когда 47й выяснил настоящую личность своей цели и правду о своем прошлом, то все изменилось. HITMAN 2 включает новые способы прохождения игры, новые режимы и новые особенности, такие как режим Sniper Assassin и совместная игра.

Системные требованияHitman 2, игра 2018

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHzAMD CPU Phenom II X4 940 Intel CPU Core i7 4790 4 GHz
Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660AMD Radeon HD 7870DirectX 11 Nvidia GeForce GTX 1070AMD Radeon RX Vega 56 8GBDirectX 11
Место на диске 60 Гб 100 Гб
Операц. система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 10

Legacy PackHitman 2, игра 2018

Игра содержит в себе Legacy Pack — пролог и все 6 эпизодов из предыдущей игры 2016 года. Все прохождения, убийства, открытия, испытания, уловки и достижения о них смотрите в описании предыдущей игры. Ниже описаны только новые уровни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector