Каждая серия игры elder scrolls по размеру карты рейтинг
Содержание:
- Maps[edit]
- Related Quests[edit]
- Arena (Не подтверждено; предположительно 9,656,064 км)
- Morrowind (16 км)
- Фанатка Скайрима сделала свечи с ароматами из игры. Есть «Пещеры», «Белый Берег» и еще 10 других
- Markers[edit]
- Daggerfall (161,600 км)
- Character Information
- Mods and Modding
- Модификации
- Silt Strider[edit]
- Propylon Chambers[edit]
- 1. Коды для улучшения персонажа
- Teleporting Items[edit]
- Gondola[edit]
- Boat[edit]
- Графоний
- Чит-коды
- Буквально пара строк в заключение
Maps[edit]
|
Map Key |
|
Related Quests[edit]
Quests related to any of the cantons are listed in the canton’s pages above. More general quests related to Vivec are listed below:
Main Questedit
- Vivec Informants: Speak with three informants in Vivec about the Nerevarine Cult and the Sixth House.
- Mehra Milo and the Lost Prophecies: Find Mehra Milo in Vivec.
- Hlaalu Hortator: Persuade House Hlaalu to name you their Hortator.
- Hortator and Nerevarine: Make the arrangements to meet the god Vivec and receive the plan to defeat Dagoth Ur.
Miscellaneousedit
- A Friend in Deed: Help a businessman in Vivec squash some local competition.
- Mysterious Killings in Vivec: Solve the mystery of seven recent murders in Vivec.
- An Apothecary Slandered: Investigate the source of some inflammatory leaflets about Aurane Frernis.
- Roland’s Tear: Find five of these rare flowers for the alchemist Aurane Frernis.
- Sleepers Awake: Save several people from Dagoth Ur’s spell.
- Free the Slaves: Receive a reward for freeing some slaves.
- An Invisible Son: Help a mostly invisible man become more visible.
- The Dwemer’s Bone: Help Balen Andrano’s failing business by sabotaging his competitor, Jeanne.
- A Rash of Insults: Cure Tarer Braryn who was cursed by Arch-Mage Trebonius Artorius.
- The Bad Actor: Get rid of an annoying fool looking for a troupe.
- Ennbjof’s Nord Burial: Give some mazte to Ennbjof to hear the tale of a legendary lost tomb.
- The Short Unhappy Life of Danar Uvelas: Find a missing husband for a lady in the Brewers Hall.
- The Enchanter’s Rats: Find the cause of a rat infestation for a Telvanni enchanter.
- For the Love of a Bosmer: Find and investigate the source of a love letter from Gadayn Andarys to Eraldil.
- Liberate the Limeware: Steal a shipment of limeware from a ship at the docks.
- The Price List: Find out how the East Empire Company sets its prices.
Arena (Не подтверждено; предположительно 9,656,064 км)
Если исходить только из маркетинга Bethesda, то The Elder Scrolls: Arena стала бы самой большой ролевой игрой из когда-либо созданных с огромным отрывом. По данным Bethesda, размер Arena составляет более 9 миллионов километров.
Разработчики не только лгали о размерах своих игр, но это невозможно доказать. Игроки пытались пройтись от одного города к другому, чтобы измерить расстояние, но игра, кажется, бесконечно повторяет одну и ту же местность, когда игрок уходит слишком далеко от города. Если делать это достаточно долго, игра начинает ломаться. Однако в городах есть уникальное игровое пространство, но оно никак не может превзойти наш последний пункт в этом списке.
Morrowind (16 км)
Фанаты-ветераны Morrowind могут удивиться, что Morrowind — самая маленькая игра Bethesda с открытым миром в серии. Вварденфелл имеет около 16 километров игрового пространства. Причина, по которой он кажется намного больше, чем Skyrim, заключается в том, что в этой игре не было быстрых путешествий.
Точнее, в ней не было удобного быстрого перемещения. Игроки могли либо платить за пользование иловыми полозьями, разбросанными по ландшафту, чтобы перемещаться между городами, либо те, кто владеет магическими искусствами, могли отмечать места для телепортации. В сочетании с медленной скоростью передвижения в игре, Вварденфелл кажется гораздо больше, чем на самом деле. Те, кто владеет расширением Bloodmoon, также могут путешествовать в Солстхейм на лодке или обладая достаточно высоким навыком акробатики, чтобы перепрыгнуть через океан.
Фанатка Скайрима сделала свечи с ароматами из игры. Есть «Пещеры», «Белый Берег» и еще 10 других
На первый взгляд перед нами классическая драма: вот герой, вот злодей, ДЕРИТЕС! Но нет, не зря о сюжете говорят больше всего, когда нахваливают Морру. Он представляет собой скорее описание политических интриг, заговоров и обмана двух противоположных фракций. А вот эти вот драмы с «ты добро, пойди убей зло» на поверку являются не более чем умелой манипуляцией протагонистом. Условно добрая фракция отличается от условно злой только наличием главного героя на своей стороне (хотя это тоже условно). Злодея здесь вообще, по сути нет, есть антигерой, которого предали и оболгали, ожесточив настолько, что тот перестал гнушаться любых методов для достижения собственных целей. В то же время Храм Трибунала проповедует милосердие, доброту и кавай, не забывая отправлять отряды инквизиции для превентивного устранения любой угрозы своему могуществу. Добавим к этому Корпрусную чуму, превращающую заразившихся в местный аналог зомби, приправим аристократией Великих Домов и традиционалистами Эшлендерами, и получим прекрасную среду для взращивания Великих Героев.
Ну и немного о вариативности. А ее тут, в общем-то, и нет. Нет, вы конечно можете определенными действиями «посрезать углы», сэкономив свое время, но это же не то. Концовка будет одна, как бы вы не пытались это изменить. И эта линейность выглядит очень неоднозначно. С одной стороны частичное лишение свободы действий плохо отражается на ролевой составляющей, с другой же линейность позволила создать ту самую литературную основу сюжета, которая так затягивает игрока. Определить это должен каждый для себя сам, но если вы решите довериться мнению миллионной аудитории фанатов, то знайте, оно определенно того стоило.
Markers[edit]
Questions:
- What do we want to include: DoorMarkers? TravelMarkers? Actual door locations? Silt Striders?
- Should we distinguish between these?
- Other items of interest: corpses? Merchant mudcrab? Quest NPCs outside of cities?
- Should we make it possible to do a query that shows all locations relevant to a given quest? For example, mwmap.shtml?quest=Recovering_Cloudcleaver would display markers for Hlormar, Sosia, and the Caldera Mages Guild.
Marker Dataedit
This is a proposed list of information to store with each marker. Sample data is shown for Vacant Tower (although the data doesn’t exactly match what’s being used right now for that marker, since the current marker is just for testing).
Field | Type | Example | Notes |
---|---|---|---|
ID | int (auto) | 2 | |
Name | tinytext | Vacant Tower | |
EditorID | tinytext | Dagon Fel, Vacant Tower | exact name of location, as used for coc command |
Region | tinytext | Dagon Fel | not necessarily the exact region; use town/city name for places in towns/cities |
ObLocX | float | 64424 | «Ob» is holdover from Oblivion |
ObLocY | float | 186752 | |
ObLocZ | float | 168 | Not used on map (no vertical information in map)… but include for completeness, and does help to identify upper-level doors vs ground-level doors |
MarkerType | tinyint (4) | 17 | determines icon shown on map (26=Dwemer Ruin) |
DisplayLevel | tinyint (4) | 13 | |
LabelPosition | tinyint (4) | 8 | 8 = Middle Right |
Enable | tinyint (4) | 1 | |
Namespace | tinytext | Morrowind | Needs to be saved as parameter (instead of a global setting), since map shows both Morrowind and Bloodmoon places. Could potentially be a lookup value, with only Morrowind and Bloodmoon as allowed values? Saving separately from WikiPage so this can default to Morrowind, and WikiPage can default to Name |
WikiPage | tinytext | Vacant Tower | |
SearchTags | text | Dagon Fel, Vacant Tower | Searches now check both Name and SearchTags. So this field can be used to add any additional information useful in searches. Right now, the EditorID is being copied here (so «Dagon Fel», for example, will match). Can also be used to add names of related quests, etc. |
Marker Displayedit
There are several places where the marker information can end up being displayed. The following entries provide the specific parameters shown in each of those places.
- Map Location
- +
- Sidebar Listing
- ()
- (, ) link with :
- Map Popup Box
- Location: (, , )
- EditorID:
- link with :
- Searches
Searches check for matches in both and
Marker Typesedit
For the Oblivion map, the markers were taken from the map markers used on the in-game map. Since no markers are used on Morrowind’s in-game map, there is no default definition to use for the marker types. Instead, a list has been compiled from the different types used on the Morrowind and Bloodmoon place pages. Having the type displayed on the map match the type displayed on the place’s wiki article would be useful.
The type determines the icon used, but multiple types can use the same icon. The type is also part of the information displayed about each place, which is why setting up a comprehensive list of types seems worthwhile (instead of ending up with a lot of locations dumped into «None» or «Other»). The order is the order in which the types will be shown in the cartographers’ drop-down selection box.
ID | Type | Icon |
---|---|---|
None | ||
1 | City | |
2 | Town | |
3 | House | |
4 | Settlement | |
5 | Door | |
6 | Shop | |
7 | Tavern | |
8 | Temple | |
9 | Guild | |
10 | Ashlander Camp | |
11 | Ancestral Tomb | |
12 | Barrow | |
13 | Cave | |
14 | Daedric Shrine | |
15 | Diamond Mine | |
16 | Dunmer Stronghold | |
17 | Dwemer Ruin | |
18 | Ebony Mine | |
19 | Egg Mine | |
20 | Glass Mine | |
21 | Grotto | |
22 | Imperial Fort | |
23 | Landmark | |
24 | Monument | |
25 | Ship | |
26 | Velothi Tower | |
30 | NPC | |
31 | Transport | |
32 | Corpse | |
33 | Creature | |
100 (default) | Other |
Other oblivion map icons that are available (not used in above list):
Daggerfall (161,600 км)
The Elder Scrolls II: Daggerfall — самая большая игра во франшизе Elder Scrolls с огромным отрывом, если не учитывать Арену. Конкретная цифра является предметом споров, но многие фанаты пришли к выводу, что Daggerfall — это примерно 161 600 километров.
Для сравнения, площадь Великобритании составляет около 209 000 километров. Размеры как Arena, так и Daggerfall объясняются использованием процедурной генерации. Все, от окружения до квестов, генерируется случайным образом. Архаичные подземелья и порой невыполнимые задания — тоже результат этого, но большую песочницу, которую Bethesda создала в Daggerfall, трудно превзойти. Эта игра соответствует мантре Elder Scrolls «проживи еще одну жизнь» лучше, чем любая другая игра серии. Игроки могут покупать дома, вступать в гильдии, получать банковские кредиты, владеть целыми кораблями и даже решать юридические вопросы в суде! Ей не хватает полировки или убедительного повествования будущих игр, но песочница, которую она предоставляет, практически безгранична.
Character Information
- Attributes — A guide to the character attributes
- Birthsigns — A guide to the birthsigns, their granted abilities and in-game influence, in Morrowind
- Classes — Guide to the game’s built-in character classes, both for the player and NPCs
- Diseases — A complete catalogue of all diseases contractable within the bounds of Morrowind
- Level — Explains how your character gains levels, and how to make the most of each one
- Races — A thorough explanation of the defining characteristics of each race found within Morrowind, including their starting attributes and special abilities
- Skills — A definitive guide to character-based skills, with descriptions where applicable
- Vampires — Complete guide to vampires in Morrowind featuring information on becoming a vampire, vampire clans, how to cure vampirism, and vampire-based quests
Mods and Modding
-
Mod Assets
Tamriel Data — The shared asset data repository used by Tamriel Rebuilt, Project Tamriel and other compatible mods.
-
Mods — Content and gameplay information about player-created mods for Morrowind
- OpenMW — A new game engine for The Elder Scrolls III: Morrowind and associated file formats
- Tamriel Rebuilt — A major work to create mainland Morrowind
- Project Tamriel — A collection of province mods to create the rest of Tamriel
- Morrowind Rebirth — A total overhaul for Morrowind adding a lot of new locations, NPCs, creatures and items
-
Modification
Quickstart Guide — Start using mods
— Information about installation and management of player-created mods
-
Modding — Technical information about creating your own mods for Morrowind
- Construction Set — The official Morrowind modding application
- Mod File Format — Information on the file formats used for game data
Модификации
Разработка игры началась в 1999 году. Три долгих года разработчики трудились над этим проектом. Вернее, именно над игрой они работали всего два года, а вот весь первый год был отдан, казалось бы, стороннему проекту под названием The Elder Scrolls Construction Set. Он представлял собой хранилище всевозможных внутриигровых скриптов, текстур и моделей, а также полный набор инструментов, дающих возможность использовать все это добро для модификации и дополнения игры. Создав нечто, в теории позволяющее вносить изменения в игру без замены элементов кода, разработчики даже не подозревали, какую масштабную инвестицию в будущее игры они сделали. Замена текстур на более качественные, добавление предметов с оригинальными функциями, наводнение мира новыми NPC, да хоть выстраивание новых сюжетных линий, все это стало возможно благодаря одной программе. Но нам она интересна сейчас только в качестве инструмента для подгонки игры под современные реалии.
Так давайте уже перейдем к списку модификаций, освежающих игру и открывающих путь по дорогам Ввандерфелла новым игрокам.
The Unofficial Morrowind Patch
В то время как официальные патчи от Bethesda зафиксировали только несколько десятков ошибок, этот патч исправляет несколько сотен. Целью данного патча является создание игры, свободной от ошибок (насколько это возможно средствами редактора TESCS).
Morrowind Script Extender
Добавляет свыше 80 новых функций, 2 новых типа переменных, и прочие прелести. Существенно расширяет арсенал скриптера. Требуется для многих плагинов.
Morrowind Graphics Extender
Самый крупный графический мод Морровинда. Одновременно с этим основа для последующей установки графических улучшений.
Better Bodies и Сборник лиц для всех рас
Моды заменяют текстуры и модели тел и голов всех рас игры на ‘бесшовные’. В сочетании с модами на графику и анимации заменяет вырвиглазную картинку на вполне себе приемлемую.
Улучшенная точность
Мод не для улучшения, но для облегчения игры. Необязателен, но для тех кому неудобно, когда из 20 нанесенных ударов урон проходит только от пяти, рекомендуется к установке.
Не будем разбираться здесь установке Morrowind Mod Manager и особенностях подключения плагинов. Дело это вовсе не тяжелое, да инструкций в свободном доступе полно. А еще, если вы осилили этот текст до этого места, то точно поняли, что самостоятельный поиск решений – это про игроков в Morrowind.
Silt Strider[edit]
The Silt Strider at Seyda Neen
Silt Striders are used primarily as a means of civilian transport in an elaborate network stretching between various cities on the island of Vvardenfell in Morrowind. Having no natural cavities in which passengers may safely repose, a compartment is hollowed from the creature’s chitinous shell, wherein both passengers and their luggage are loaded. The Silt Strider itself is then moved by direct manipulation of exposed organs and tissues by its driver, commonly known as a caravaner.
Apart from the transportation of passengers, Silt Striders are also employed in the shipment of trade goods. To that end, certain cities—most notably Gnisis and Molag Mar—have constructed Silt Strider docks to aid in the loading and unloading of cargo.
Desiccated remains of Silt Striders can be found in various parts of the Ashlands.
Civilian Transportationedit
Most commonly employed in the southern and western parts of Vvardenfell, Silt Striders travel inland in the Ascadian Isles, West Gash, and Ashlands regions. Dependent upon the desired destination, passage to the following cities may be obtained for a set price from the point of origin. Each Silt Strider has a driver, or caravaner, that navigates the Silt Strider to its destination. All caravaners in Morrowind are Dark Elves.
Origin | Caravaner | Destinations and Travel Times (In Hours) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ald’ruhn | Navam Veran | Balmora | 4 | Gnisis | 4 | Khuul | 5 | Maar Gan | 2 |
Balmora | Selvil Sareloth | Ald’ruhn | 4 | Seyda Neen | 3 | Suran | 5 | Vivec | 4 |
Gnisis | Punibi Yahaz | Ald’ruhn | 4 | Khuul | 3 | Maar Gan | 4 | Seyda Neen | 11 |
Khuul | Seldus Nerendus | Ald’ruhn | 5 | Gnisis | 3 | Maar Gan | 3 | ||
Maar Gan | Daras Aryon | Ald’ruhn | 2 | Gnisis | 4 | Khuul | 3 | ||
Molag Mar | Dilami Androm | Suran | 3 | Vivec | 4 | ||||
Seyda Neen | Darvame Hleran | Balmora | 3 | Gnisis | 11 | Suran | 4 | Vivec | 2 |
Suran | Folsi Thendas | Balmora | 4 | Molag Mar | 3 | Seyda Neen | 4 | Vivec | 1 |
Vivec | Adondasi Sadalvel | Balmora | 4 | Molag Mar | 4 | Seyda Neen | 2 | Suran | 1 |
Caravaners are often good first resources of information about their cities as well. Be sure you explore all topics of conversation with them. Additionally, increasing their disposition towards you will reduce travel costs from their station to others. You can bribe them for a guaranteed disposition increase, but this partially offsets the gains of lower fares.
Propylon Chambers[edit]
The propylon chamber system was devised to allow instantaneous travel among ten ancient Dunmer strongholds, which are scattered across Vvardenfell and quite isolated. Each chamber links to two others, forming the propylon circle.
|
To transport to a specific stronghold, you must be carrying the correct propylon index. The indices are scattered across Vvardenfell, and often go unnoticed because they are so small. Chances are not very good that you will stumble across all ten on your own, but fortunately there is a list of index locations.
Propylon Chambers are found in these Dunmer strongholds:
- Andasreth
- Berandas
- Falasmaryon
- Falensarano
- Hlormaren
- Indoranyon
- Marandus
- Rotheran
- Telasero
- Valenvaryon
There is also an eleventh Propylon Chamber located in Kogoruhn, though it is now no longer functional.
1. Коды для улучшения персонажа
Морровинд коды
1.1. Сверхспособности героя
TGM | Включить бессмертие персонажа |
TCL | Включить возможность проходить сквозь стены |
FillMap | Открыть все локации на глобальной карте |
AddItem «Gold_100» 1000 | Получить 1000 золота |
SetSuperJump 2 | Увеличить высоту прыжков в 2 раза |
SetWaterWalking 1 | Включить хождение по воде |
SetWaterBreathing 1 | Включить дыхание под водой |
Морровинд коды
1.2. Основные характеристики героя
SetLevel 50 | Прокачать героя до 50 уровня |
EnableRaceMenu | Сменить расу |
EnableNameMenu | Сменить имя |
EnableClassMenu | Сменить класс персонажа |
EnableBirthMenu | Сменить знак зодиака |
SetHealth 500 | Сделать запас здоровья равным 500 |
SetMagicka 500 | Сделать запас маны равным 500 |
SetFatigue 500 | Сделать запас усталости равным 500 |
SetStrength 100 | Прокачать до максимума силу |
SetIntelligence 100 | интеллект |
SetWillpower 100 | сила воли |
SetAgility 100 | ловкость |
SetSpeed 100 | скорость |
SetEndurance 100 | выносливость |
SetPersonality 100 | привлекательность |
SetLuck 100 | удача |
SetReputation 100 | репутация |
Коды в игре Морровинд
1.3. Навыки персонажа
SetShortBlade 100 | короткие клинки |
SetLongBlade 100 | длинные клинки |
SetAxe 100 | секиры |
SetSpear 100 | древковое оружие |
SetBluntWeapon 100 | дробящее оружие |
SetHandToHand 100 | рукопашный бой |
SetArmorer 100 | кузнец |
SetBlock 100 | защита |
SetHeavyArmor 100 | тяжелые доспехи |
SetMediumArmor 100 | средние доспехи |
SetLightArmor 100 | легкие доспехи |
SetUnarmored 100 | бездоспешный бой |
SetAthletics 100 | атлетика |
SetAcrobatics 100 | акробатика |
SetMarksman 100 | меткость |
SetSecurity 100 | безопасность |
SetSneak 100 | красться |
SetMercantile 100 | торговля |
SetSpeechcraft 100 | красноречие |
SetEnchant 100 | зачарование |
SetDestruction 100 | разрушение |
SetAlteration 100 | изменения |
SetIllusion 100 | иллюзии |
SetConjuration 100 | колдовство |
SetMysticism 100 | мистицизм |
SetRestoration 100 | восстановление |
SetAlchemy 100 | алхимия |
Teleporting Items[edit]
There are additionally, a small number of items that will transport you to various locations when you put them on. They are as follows:
Item | Found | Teleports to |
---|---|---|
Aundae Amulet | By completing the Aundae Vampire quests | Ashmelech (ceases to work once cured of vampirism) |
Barilzar’s Mazed BandTR | By completing the Tribunal Main Quest | Vivec, Mournhold Temple, or The Clockwork City |
Berne Amulet | By completing the Berne Vampire quests | Galom Daeus (ceases to work once cured of vampirism) |
Daedric Sanctuary Amulet | In a chest near Divayth Fyr in Tel Fyr | Magas Volar (can only be used once) |
Quarra Amulet | By completing the Quarra Vampire quests | Druscashti (ceases to work once cured of vampirism) |
Tel Fyr Amulet | On the corpse of Lord Dregas Volar in Magas Volar | Tel Fyr (cannot be used because of a bug) † |
† This bug is fixed by the Morrowind Patch Project.
Gondola[edit]
The gondoliers in the holy city of Vivec transport customers from one canton to the next for nominal fees. Additionally, they carry one of the most unique hats in Vvardenfell. It can only be gained by killing the person wearing it, so don’t try if you feel you need them to navigate the city.
The gondolas are available from the following cantons:
Origin | Gondolier | Destinations | |||
---|---|---|---|---|---|
Arena Canton | Dalse Adren | Hlaalu Canton | Foreign Quarter | Telvanni Canton | Temple Canton |
Foreign Quarter | Devas Irano | Arena Canton | Hlaalu Canton | Telvanni Canton | |
Hlaalu Canton | Aren Maren | Arena Canton | Foreign Quarter | Temple Canton | |
Telvanni Canton | Fendryn Delvi | Arena Canton | Foreign Quarter | Temple Canton | |
Temple Canton | Talsi Uvayn | Arena Canton | Hlaalu Canton | Telvanni Canton |
Boat[edit]
The Chun-Ook, anchored at Ebonheart
Boat transport is available to most of the coastal cities on Vvardenfell. There are various types of seagoing transports, the most common being a large single-masted three-deck ship, or the smaller open boats found in the poorer settlements.
Boat services are available from the following cities:
Origin | Shipmaster | Ship | Destinations and Travel Times (In Hours) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dagon Fel | Haema Farseer | Arrow | Khuul | 8 | Sadrith Mora | 10 | Tel Aruhn | 9 | Tel Mora | 5 |
Ebonheart | Nevosi Hlan | Chun-Ook | Hla Oad | 5 | Sadrith Mora | 11 | Tel Branora | 6 | Vivec | 1 |
Ebonheart | Blatta Hateria | Holamayan* | 9 | |||||||
Gnaar Mok | Valveli Arelas | Priggage | Hla Oad | 4 | Khuul | 7 | ||||
Hla Oad | Baleni Salavel | Harpy | Ebonheart | 5 | Gnaar Mok | 4 | Molag Mar | 10 | Vivec | 5 |
Holamayan | Vevrana Aryon | Ebonheart* | 9 | |||||||
Khuul | Talmeni Drethan | Omenwedur | Dagon Fel | 8 | Gnaar Mok | 7 | ||||
Molag Mar | Rindral Dralor | Whistler | Hla Oad | 10 | Tel Branora | 2 | Vivec | 4 | ||
Sadrith Mora | Gals Arethi | Elf-Skerring | Ebonheart | 11 | Dagon Fel | 10 | Tel Branora | 8 | Tel Mora | 5 |
Tel Aruhn | Daynas Darys | Saucy | Dagon Fel | 9 | Tel Mora | 4 | Vos | 4 | ||
Tel Branora | Nireli Farys | Spring | Ebonheart | 6 | Molag Mar | 2 | Sadrith Mora | 8 | Vivec | 5 |
Tel Mora | Tonas Telvani | Pole Star | Dagon Fel | 5 | Sadrith Mora | 5 | Tel Aruhn | 4 | Vos | |
Vivec | Ano Andaram | Frost-Ghost | Ebonheart | 1 | Hla Oad | 5 | Molag Mar | 4 | Tel Branora | 5 |
Vos | Sedyni Veran | Falvillo’s Endeavor | Sadrith Mora | 5 | Tel Aruhn | 4 | Tel Mora |
* These ships only offer travel services about half way through main quest.Bloodmoon adds 3 more shipmasters:
Origin | Shipmaster | Destinations and Travel Times (In Hours) | |||
---|---|---|---|---|---|
Fort Frostmoth | Basks-In-The-Sun | Khuul | 6 | Raven Rock | 2 |
Khuul | S’virr | Fort Frostmoth | 6 | ||
Raven Rock | Veresa Alver* | Fort Frostmoth | 2 |
* Becomes available during the Bloodmoon East Empire Company quest.
Графоний
Да-да, я собираюсь писать о графической составляющей сюжетной ролевой игры. Но прошу заметить, в данном конкретном случае это вопрос не эстетического наслаждения, а реиграбельности в современный реалиях. На момент выхода игра обладала рядом графических нововведений, которые позволили ей идти в плане красот анимации с опережением времени. Новая технология шейдеров вывело реалистичность изображения водных объектов в играх на совершенно новый уровень. А выставив отрисовку горизонта на максимум и взобравшись повыше вы рискуете провести несколько минут в созерцании рассвета или заката. И это в игре 2002 года! Ох и не хочется этого делать, но пора бы взлянуть на обратную сторону графона, а именно на все кроме водных объектов и освещения.
И тут все, мягко говоря, не очень. Самая главная преграда для современного игрока – это проблемы со сглаживанием. Объекты похожи на склеенные 2-D конструкции со статичным рисунком. Тоже самое можно сказать и про персонажей. Они тут похожи на ходячие многогранники с поголовным нарушением функций тазового сустава.
С физикой тут тоже непорядок. Предметы с неохотой реагируют на действия игрока, а реакция их выглядит несколько неестественно. До кучи запишем в минусы и анимацию движений. Персонажи двигаются словно сломанные заводные игрушки, а анимация атаки похожа на попытки ребенка научится пользоваться столовыми приборами. На этом мне стоило бы опустить руки и сдаться, ведь цель моя – познакомить больше людей с этим проектом – сейчас находится на грани провала…
Вот только есть еще одна деталь, достойная упоминания. Нечто, должное помочь нам в деле освоения этого нового мира.
Чит-коды
Чит коды в игре Морровинд (The Elder Scrolls III: Morrowind) позволяют настраивать игру по своему усмотрению.
Как вводить коды:
1. Нажимаем клавишу «~» (тильда), чтобы открыть окно консоли.
2. Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже).
3. Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился.
4. Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли.
Правила ввода кодов:
— Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны).
— В написании некоторых кодов есть символы квадратных скобок — . Это означает, что вместо этих скобочек нужно ввести любое подходящее значение. Сами символы скобочек вводить не нужно. Например: вместо Player.SetAV , вводим Player.SetAV HeavyArmor 100.
Буквально пара строк в заключение
Знаете, есть в мире вещи вне пространства и времени. Так, вся эта писанина создавалась без привязок к юбилеям и датам выхода. Те, кто читал внимательно уже давно понял, что данная статья вовсе не об игре, не о геймдизайне или особенностях сюжета. Вспомните события, людей и вещи в своей жизни, о которых вы можете сказать, что они вас изменили. Эта статья именно об этом. О феномене, который изменил тысячи жизней. Об игре, которая под маской развлечения рассказывала невероятные истории, заставляла думать и планировать, преподавала серьезные уроки нам, молодым любителям позалипать в экран. Сейчас, когда видеоигры по качеству истории и описываемого мира уже достигли уровня кинематографа, это принимаешь как должное. Но мы говорим об игре, которая пытается превзойти и этот уровень…