Каждая серия игры elder scrolls по размеру карты рейтинг

Maps[edit]

Map Key
  • F1. Foreign Quarter Plaza
  • F2. Foreign Quarter Upper Waistworks
  • F3. Foreign Quarter Lower Waistworks
  • F4. Foreign Quarter Underworks
  • F5. Gondolier
  • F6. The Frost-Ghost
  • F7. Silt Strider
  • H1. Hlaalu Plaza
  • H2. Hlaalu Waistworks
  • H3. Hlaalu Underworks
  • H4. Gondolier
  • R1. Redoran Plaza
  • R2. Redoran Waistworks
  • R3. Redoran Underworks
  • A1. Arena Pit
  • A2. Arena Waistworks
  • A3. Arena Underworks
  • A4. Gondolier
  • T1. Telvanni Plaza
  • T2. Telvanni Waistworks
  • T3. Telvanni Underworks
  • T4. Gondolier
  • D1. St. Delyn Plaza
  • D2. St. Delyn Waistworks
  • D3. St. Delyn Underworks
  • D4. St. Delyn Waist North-One
  • D5. St. Delyn Waist North-Two
  • D6. St. Delyn Canal North-One
  • D7. St. Delyn Canal North-Two
  • D8. St. Delyn Canal North-Three
  • D9. St. Delyn Waist South-One
  • D10. St. Delyn Waist South-Two
  • D11. St. Delyn Canal South-Three
  • D12. St. Delyn Canal South-One
  • D13. St. Delyn Canal South-Two
  • O1. St. Olms Plaza
  • O2. St. Olms Waistworks
  • O3. St. Olms Underworks
  • O4. St. Olms Waist North-Two
  • O5. St. Olms Waist North-One
  • O6. St. Olms Canal North-Three
  • O7. St. Olms Canal North-Two
  • O8. St. Olms Canal North-One
  • O9. St. Olms Waist South-One
  • O10. St. Olms Waist South-Two
  • O11. St. Olms Canal South-One
  • O12. St. Olms Canal South-Two
  • O13. St. Olms Canal South-Three
  • M1. High Fane
  • M2. Hall of Justice
  • M3. Hall of Wisdom
  • M4. Hall Underworks
  • M5. Ministry of Truth
  • M6. Gondolier
  • P1. Palace of Vivec
  • P2. Puzzle Canal, Level 1
  • P3. Puzzle Canal, Level 2
  • P4. Puzzle Canal, Level 3
  • P5. Puzzle Canal, Level 4
  • P6. Puzzle Canal, Level 5

Related Quests[edit]

Quests related to any of the cantons are listed in the canton’s pages above. More general quests related to Vivec are listed below:

Main Questedit

  • Vivec Informants: Speak with three informants in Vivec about the Nerevarine Cult and the Sixth House.
  • Mehra Milo and the Lost Prophecies: Find Mehra Milo in Vivec.
  • Hlaalu Hortator: Persuade House Hlaalu to name you their Hortator.
  • Hortator and Nerevarine: Make the arrangements to meet the god Vivec and receive the plan to defeat Dagoth Ur.

Miscellaneousedit

  • A Friend in Deed: Help a businessman in Vivec squash some local competition.
  • Mysterious Killings in Vivec: Solve the mystery of seven recent murders in Vivec.
  • An Apothecary Slandered: Investigate the source of some inflammatory leaflets about Aurane Frernis.
  • Roland’s Tear: Find five of these rare flowers for the alchemist Aurane Frernis.
  • Sleepers Awake: Save several people from Dagoth Ur’s spell.
  • Free the Slaves: Receive a reward for freeing some slaves.
  • An Invisible Son: Help a mostly invisible man become more visible.
  • The Dwemer’s Bone: Help Balen Andrano’s failing business by sabotaging his competitor, Jeanne.
  • A Rash of Insults: Cure Tarer Braryn who was cursed by Arch-Mage Trebonius Artorius.
  • The Bad Actor: Get rid of an annoying fool looking for a troupe.
  • Ennbjof’s Nord Burial: Give some mazte to Ennbjof to hear the tale of a legendary lost tomb.
  • The Short Unhappy Life of Danar Uvelas: Find a missing husband for a lady in the Brewers Hall.
  • The Enchanter’s Rats: Find the cause of a rat infestation for a Telvanni enchanter.
  • For the Love of a Bosmer: Find and investigate the source of a love letter from Gadayn Andarys to Eraldil.
  • Liberate the Limeware: Steal a shipment of limeware from a ship at the docks.
  • The Price List: Find out how the East Empire Company sets its prices.

Arena (Не подтверждено; предположительно 9,656,064 км)

Если исходить только из маркетинга Bethesda, то The Elder Scrolls: Arena стала бы самой большой ролевой игрой из когда-либо созданных с огромным отрывом. По данным Bethesda, размер Arena составляет более 9 миллионов километров.

Разработчики не только лгали о размерах своих игр, но это невозможно доказать. Игроки пытались пройтись от одного города к другому, чтобы измерить расстояние, но игра, кажется, бесконечно повторяет одну и ту же местность, когда игрок уходит слишком далеко от города. Если делать это достаточно долго, игра начинает ломаться. Однако в городах есть уникальное игровое пространство, но оно никак не может превзойти наш последний пункт в этом списке.

Morrowind (16 км)

Фанаты-ветераны Morrowind могут удивиться, что Morrowind — самая маленькая игра Bethesda с открытым миром в серии. Вварденфелл имеет около 16 километров игрового пространства. Причина, по которой он кажется намного больше, чем Skyrim, заключается в том, что в этой игре не было быстрых путешествий.

Точнее, в ней не было удобного быстрого перемещения. Игроки могли либо платить за пользование иловыми полозьями, разбросанными по ландшафту, чтобы перемещаться между городами, либо те, кто владеет магическими искусствами, могли отмечать места для телепортации. В сочетании с медленной скоростью передвижения в игре, Вварденфелл кажется гораздо больше, чем на самом деле. Те, кто владеет расширением Bloodmoon, также могут путешествовать в Солстхейм на лодке или обладая достаточно высоким навыком акробатики, чтобы перепрыгнуть через океан.

Фанатка Скайрима сделала свечи с ароматами из игры. Есть «Пещеры», «Белый Берег» и еще 10 других

На первый взгляд перед нами классическая драма: вот герой, вот злодей, ДЕРИТЕС! Но нет, не зря о сюжете говорят больше всего, когда нахваливают Морру. Он представляет собой скорее описание политических интриг, заговоров и обмана двух противоположных фракций. А вот эти вот драмы с «ты добро, пойди убей зло» на поверку являются не более чем умелой манипуляцией протагонистом. Условно добрая фракция отличается от условно злой только наличием главного героя на своей стороне (хотя это тоже условно). Злодея здесь вообще, по сути нет, есть антигерой, которого предали и оболгали, ожесточив настолько, что тот перестал гнушаться любых методов для достижения собственных целей. В то же время Храм Трибунала проповедует милосердие, доброту и кавай, не забывая отправлять отряды инквизиции для превентивного устранения любой угрозы своему могуществу. Добавим к этому Корпрусную чуму, превращающую заразившихся в местный аналог зомби, приправим аристократией Великих Домов и традиционалистами Эшлендерами, и получим прекрасную среду для взращивания Великих Героев.

Ну и немного о вариативности. А ее тут, в общем-то, и нет. Нет, вы конечно можете определенными действиями «посрезать углы», сэкономив свое время, но это же не то. Концовка будет одна, как бы вы не пытались это изменить. И эта линейность выглядит очень неоднозначно. С одной стороны частичное лишение свободы действий плохо отражается на ролевой составляющей, с другой же линейность позволила создать ту самую литературную основу сюжета, которая так затягивает игрока. Определить это должен каждый для себя сам, но если вы решите довериться мнению миллионной аудитории фанатов, то знайте, оно определенно того стоило.

Markers[edit]

Questions:

  • What do we want to include: DoorMarkers? TravelMarkers? Actual door locations? Silt Striders?
  • Should we distinguish between these?
  • Other items of interest: corpses? Merchant mudcrab? Quest NPCs outside of cities?
  • Should we make it possible to do a query that shows all locations relevant to a given quest? For example, mwmap.shtml?quest=Recovering_Cloudcleaver would display markers for Hlormar, Sosia, and the Caldera Mages Guild.

Marker Dataedit

This is a proposed list of information to store with each marker. Sample data is shown for Vacant Tower (although the data doesn’t exactly match what’s being used right now for that marker, since the current marker is just for testing).

Field Type Example Notes
ID int (auto) 2
Name tinytext Vacant Tower
EditorID tinytext Dagon Fel, Vacant Tower exact name of location, as used for coc command
Region tinytext Dagon Fel not necessarily the exact region; use town/city name for places in towns/cities
ObLocX float 64424 «Ob» is holdover from Oblivion
ObLocY float 186752
ObLocZ float 168 Not used on map (no vertical information in map)… but include for completeness, and does help to identify upper-level doors vs ground-level doors
MarkerType tinyint (4) 17 determines icon shown on map (26=Dwemer Ruin)
DisplayLevel tinyint (4) 13
LabelPosition tinyint (4) 8 8 = Middle Right
Enable tinyint (4) 1
Namespace tinytext Morrowind Needs to be saved as parameter (instead of a global setting), since map shows both Morrowind and Bloodmoon places. Could potentially be a lookup value, with only Morrowind and Bloodmoon as allowed values?
Saving separately from WikiPage so this can default to Morrowind, and WikiPage can default to Name
WikiPage tinytext Vacant Tower
SearchTags text Dagon Fel, Vacant Tower Searches now check both Name and SearchTags. So this field can be used to add any additional information useful in searches. Right now, the EditorID is being copied here (so «Dagon Fel», for example, will match). Can also be used to add names of related quests, etc.

Marker Displayedit

There are several places where the marker information can end up being displayed. The following entries provide the specific parameters shown in each of those places.

Map Location
+
Sidebar Listing
()
(, ) link with :
Map Popup Box
Location: (, , )
EditorID:
link with :
Searches

Searches check for matches in both and

Marker Typesedit

For the Oblivion map, the markers were taken from the map markers used on the in-game map. Since no markers are used on Morrowind’s in-game map, there is no default definition to use for the marker types. Instead, a list has been compiled from the different types used on the Morrowind and Bloodmoon place pages. Having the type displayed on the map match the type displayed on the place’s wiki article would be useful.

The type determines the icon used, but multiple types can use the same icon. The type is also part of the information displayed about each place, which is why setting up a comprehensive list of types seems worthwhile (instead of ending up with a lot of locations dumped into «None» or «Other»). The order is the order in which the types will be shown in the cartographers’ drop-down selection box.

ID Type Icon
None
1 City
2 Town
3 House
4 Settlement
5 Door
6 Shop
7 Tavern
8 Temple
9 Guild
10 Ashlander Camp
11 Ancestral Tomb
12 Barrow
13 Cave
14 Daedric Shrine
15 Diamond Mine
16 Dunmer Stronghold
17 Dwemer Ruin
18 Ebony Mine
19 Egg Mine
20 Glass Mine
21 Grotto
22 Imperial Fort
23 Landmark
24 Monument
25 Ship
26 Velothi Tower
30 NPC
31 Transport
32 Corpse
33 Creature
100 (default) Other

Other oblivion map icons that are available (not used in above list):

Daggerfall (161,600 км)

The Elder Scrolls II: Daggerfall — самая большая игра во франшизе Elder Scrolls с огромным отрывом, если не учитывать Арену. Конкретная цифра является предметом споров, но многие фанаты пришли к выводу, что Daggerfall — это примерно 161 600 километров.

Для сравнения, площадь Великобритании составляет около 209 000 километров. Размеры как Arena, так и Daggerfall объясняются использованием процедурной генерации. Все, от окружения до квестов, генерируется случайным образом. Архаичные подземелья и порой невыполнимые задания — тоже результат этого, но большую песочницу, которую Bethesda создала в Daggerfall, трудно превзойти. Эта игра соответствует мантре Elder Scrolls «проживи еще одну жизнь» лучше, чем любая другая игра серии. Игроки могут покупать дома, вступать в гильдии, получать банковские кредиты, владеть целыми кораблями и даже решать юридические вопросы в суде! Ей не хватает полировки или убедительного повествования будущих игр, но песочница, которую она предоставляет, практически безгранична.

Character Information

  • Attributes — A guide to the character attributes
  • Birthsigns — A guide to the birthsigns, their granted abilities and in-game influence, in Morrowind
  • Classes — Guide to the game’s built-in character classes, both for the player and NPCs
  • Diseases — A complete catalogue of all diseases contractable within the bounds of Morrowind
  • Level — Explains how your character gains levels, and how to make the most of each one
  • Races — A thorough explanation of the defining characteristics of each race found within Morrowind, including their starting attributes and special abilities
  • Skills — A definitive guide to character-based skills, with descriptions where applicable
  • Vampires — Complete guide to vampires in Morrowind featuring information on becoming a vampire, vampire clans, how to cure vampirism, and vampire-based quests

Mods and Modding

  • Mod Assets

    Tamriel Data — The shared asset data repository used by Tamriel Rebuilt, Project Tamriel and other compatible mods.

  • Mods — Content and gameplay information about player-created mods for Morrowind

    • OpenMW — A new game engine for The Elder Scrolls III: Morrowind and associated file formats
    • Tamriel Rebuilt — A major work to create mainland Morrowind
    • Project Tamriel — A collection of province mods to create the rest of Tamriel
    • Morrowind Rebirth — A total overhaul for Morrowind adding a lot of new locations, NPCs, creatures and items
  • Modification

    Quickstart Guide — Start using mods

     — Information about installation and management of player-created mods

  • Modding — Technical information about creating your own mods for Morrowind

    • Construction Set — The official Morrowind modding application
    • Mod File Format — Information on the file formats used for game data

Модификации

Разработка игры началась в 1999 году. Три долгих года разработчики трудились над этим проектом. Вернее, именно над игрой они работали всего два года, а вот весь первый год был отдан, казалось бы, стороннему проекту под названием The Elder Scrolls Construction Set. Он представлял собой хранилище всевозможных внутриигровых скриптов, текстур и моделей, а также полный набор инструментов, дающих возможность использовать все это добро для модификации и дополнения игры. Создав нечто, в теории позволяющее вносить изменения в игру без замены элементов кода, разработчики даже не подозревали, какую масштабную инвестицию в будущее игры они сделали. Замена текстур на более качественные, добавление предметов с оригинальными функциями, наводнение мира новыми NPC, да хоть выстраивание новых сюжетных линий, все это стало возможно благодаря одной программе. Но нам она интересна сейчас только в качестве инструмента для подгонки игры под современные реалии.

Так давайте уже перейдем к списку модификаций, освежающих игру и открывающих путь по дорогам Ввандерфелла новым игрокам.

The Unofficial Morrowind Patch

В то время как официальные патчи от Bethesda зафиксировали только несколько десятков ошибок, этот патч исправляет несколько сотен. Целью данного патча является создание игры, свободной от ошибок (насколько это возможно средствами редактора TESCS).

Morrowind Script Extender

Добавляет свыше 80 новых функций, 2 новых типа переменных, и прочие прелести. Существенно расширяет арсенал скриптера. Требуется для многих плагинов.

Morrowind Graphics Extender

Самый крупный графический мод Морровинда. Одновременно с этим основа для последующей установки графических улучшений.

Better Bodies и Сборник лиц для всех рас

Моды заменяют текстуры и модели тел и голов всех рас игры на ‘бесшовные’. В сочетании с модами на графику и анимации заменяет вырвиглазную картинку на вполне себе приемлемую.

Улучшенная точность

Мод не для улучшения, но для облегчения игры. Необязателен, но для тех кому неудобно, когда из 20 нанесенных ударов урон проходит только от пяти, рекомендуется к установке.

Не будем разбираться здесь установке Morrowind Mod Manager и особенностях подключения плагинов. Дело это вовсе не тяжелое, да инструкций в свободном доступе полно. А еще, если вы осилили этот текст до этого места, то точно поняли, что самостоятельный поиск решений – это про игроков в Morrowind.

Silt Strider[edit]

The Silt Strider at Seyda Neen

Silt Striders are used primarily as a means of civilian transport in an elaborate network stretching between various cities on the island of Vvardenfell in Morrowind. Having no natural cavities in which passengers may safely repose, a compartment is hollowed from the creature’s chitinous shell, wherein both passengers and their luggage are loaded. The Silt Strider itself is then moved by direct manipulation of exposed organs and tissues by its driver, commonly known as a caravaner.

Apart from the transportation of passengers, Silt Striders are also employed in the shipment of trade goods. To that end, certain cities—most notably Gnisis and Molag Mar—have constructed Silt Strider docks to aid in the loading and unloading of cargo.

Desiccated remains of Silt Striders can be found in various parts of the Ashlands.

Civilian Transportationedit

Most commonly employed in the southern and western parts of Vvardenfell, Silt Striders travel inland in the Ascadian Isles, West Gash, and Ashlands regions. Dependent upon the desired destination, passage to the following cities may be obtained for a set price from the point of origin. Each Silt Strider has a driver, or caravaner, that navigates the Silt Strider to its destination. All caravaners in Morrowind are Dark Elves.

Origin Caravaner Destinations and Travel Times (In Hours)
Ald’ruhn Navam Veran Balmora 4 Gnisis 4 Khuul 5 Maar Gan 2
Balmora Selvil Sareloth Ald’ruhn 4 Seyda Neen 3 Suran 5 Vivec 4
Gnisis Punibi Yahaz Ald’ruhn 4 Khuul 3 Maar Gan 4 Seyda Neen 11
Khuul Seldus Nerendus Ald’ruhn 5 Gnisis 3 Maar Gan 3
Maar Gan Daras Aryon Ald’ruhn 2 Gnisis 4 Khuul 3
Molag Mar Dilami Androm Suran 3 Vivec 4
Seyda Neen Darvame Hleran Balmora 3 Gnisis 11 Suran 4 Vivec 2
Suran Folsi Thendas Balmora 4 Molag Mar 3 Seyda Neen 4 Vivec 1
Vivec Adondasi Sadalvel Balmora 4 Molag Mar 4 Seyda Neen 2 Suran 1

Caravaners are often good first resources of information about their cities as well. Be sure you explore all topics of conversation with them. Additionally, increasing their disposition towards you will reduce travel costs from their station to others. You can bribe them for a guaranteed disposition increase, but this partially offsets the gains of lower fares.

Propylon Chambers[edit]

The propylon chamber system was devised to allow instantaneous travel among ten ancient Dunmer strongholds, which are scattered across Vvardenfell and quite isolated. Each chamber links to two others, forming the propylon circle.

The Propylon Circle
Falensarano Telasero Marandus
Indoranyon Hlormaren
Rotheran Andasreth
Valenvaryon Falasmaryon Berandas

To transport to a specific stronghold, you must be carrying the correct propylon index. The indices are scattered across Vvardenfell, and often go unnoticed because they are so small. Chances are not very good that you will stumble across all ten on your own, but fortunately there is a list of index locations.

Propylon Chambers are found in these Dunmer strongholds:

  • Andasreth
  • Berandas
  • Falasmaryon
  • Falensarano
  • Hlormaren
  • Indoranyon
  • Marandus
  • Rotheran
  • Telasero
  • Valenvaryon

There is also an eleventh Propylon Chamber located in Kogoruhn, though it is now no longer functional.

1. Коды для улучшения персонажа

Морровинд коды
1.1. Сверхспособности героя

TGM Включить бессмертие персонажа
TCL Включить возможность проходить сквозь стены
FillMap Открыть все локации на глобальной карте
AddItem «Gold_100» 1000 Получить 1000 золота
SetSuperJump 2 Увеличить высоту прыжков в 2 раза
SetWaterWalking 1 Включить хождение по воде
SetWaterBreathing 1 Включить дыхание под водой

Морровинд коды
1.2. Основные характеристики героя

SetLevel 50 Прокачать героя до 50 уровня
EnableRaceMenu Сменить расу
EnableNameMenu Сменить имя
EnableClassMenu Сменить класс персонажа
EnableBirthMenu Сменить знак зодиака
SetHealth 500 Сделать запас здоровья равным 500
SetMagicka 500 Сделать запас маны равным 500
SetFatigue 500 Сделать запас усталости равным 500
SetStrength 100 Прокачать до максимума силу
SetIntelligence 100 интеллект
SetWillpower 100 сила воли
SetAgility 100 ловкость
SetSpeed 100 скорость
SetEndurance 100 выносливость
SetPersonality 100 привлекательность
SetLuck 100 удача
SetReputation 100 репутация

Коды в игре Морровинд
1.3. Навыки персонажа

SetShortBlade 100 короткие клинки
SetLongBlade 100 длинные клинки
SetAxe 100 секиры
SetSpear 100 древковое оружие
SetBluntWeapon 100 дробящее оружие
SetHandToHand 100 рукопашный бой
SetArmorer 100 кузнец
SetBlock 100 защита
SetHeavyArmor 100 тяжелые доспехи
SetMediumArmor 100 средние доспехи
SetLightArmor 100 легкие доспехи
SetUnarmored 100 бездоспешный бой
SetAthletics 100 атлетика
SetAcrobatics 100 акробатика
SetMarksman 100 меткость
SetSecurity 100 безопасность
SetSneak 100 красться
SetMercantile 100 торговля
SetSpeechcraft 100 красноречие
SetEnchant 100 зачарование
SetDestruction 100 разрушение
SetAlteration 100 изменения
SetIllusion 100 иллюзии
SetConjuration 100 колдовство
SetMysticism 100 мистицизм
SetRestoration 100 восстановление
SetAlchemy 100 алхимия

Teleporting Items[edit]

There are additionally, a small number of items that will transport you to various locations when you put them on. They are as follows:

Item Found Teleports to
Aundae Amulet By completing the Aundae Vampire quests Ashmelech (ceases to work once cured of vampirism)
Barilzar’s Mazed BandTR By completing the Tribunal Main Quest Vivec, Mournhold Temple, or The Clockwork City
Berne Amulet By completing the Berne Vampire quests Galom Daeus (ceases to work once cured of vampirism)
Daedric Sanctuary Amulet In a chest near Divayth Fyr in Tel Fyr Magas Volar (can only be used once)
Quarra Amulet By completing the Quarra Vampire quests Druscashti (ceases to work once cured of vampirism)
Tel Fyr Amulet On the corpse of Lord Dregas Volar in Magas Volar Tel Fyr (cannot be used because of a bug) †

† This bug is fixed by the Morrowind Patch Project.

Gondola[edit]

The gondoliers in the holy city of Vivec transport customers from one canton to the next for nominal fees. Additionally, they carry one of the most unique hats in Vvardenfell. It can only be gained by killing the person wearing it, so don’t try if you feel you need them to navigate the city.

The gondolas are available from the following cantons:

Origin Gondolier Destinations
Arena Canton Dalse Adren Hlaalu Canton Foreign Quarter Telvanni Canton Temple Canton
Foreign Quarter Devas Irano Arena Canton Hlaalu Canton Telvanni Canton
Hlaalu Canton Aren Maren Arena Canton Foreign Quarter Temple Canton
Telvanni Canton Fendryn Delvi Arena Canton Foreign Quarter Temple Canton
Temple Canton Talsi Uvayn Arena Canton Hlaalu Canton Telvanni Canton

Boat[edit]

The Chun-Ook, anchored at Ebonheart

Boat transport is available to most of the coastal cities on Vvardenfell. There are various types of seagoing transports, the most common being a large single-masted three-deck ship, or the smaller open boats found in the poorer settlements.

Boat services are available from the following cities:

Origin Shipmaster Ship Destinations and Travel Times (In Hours)
Dagon Fel Haema Farseer Arrow Khuul 8 Sadrith Mora 10 Tel Aruhn 9 Tel Mora 5
Ebonheart Nevosi Hlan Chun-Ook Hla Oad 5 Sadrith Mora 11 Tel Branora 6 Vivec 1
Ebonheart Blatta Hateria Holamayan* 9
Gnaar Mok Valveli Arelas Priggage Hla Oad 4 Khuul 7
Hla Oad Baleni Salavel Harpy Ebonheart 5 Gnaar Mok 4 Molag Mar 10 Vivec 5
Holamayan Vevrana Aryon Ebonheart* 9
Khuul Talmeni Drethan Omenwedur Dagon Fel 8 Gnaar Mok 7
Molag Mar Rindral Dralor Whistler Hla Oad 10 Tel Branora 2 Vivec 4
Sadrith Mora Gals Arethi Elf-Skerring Ebonheart 11 Dagon Fel 10 Tel Branora 8 Tel Mora 5
Tel Aruhn Daynas Darys Saucy Dagon Fel 9 Tel Mora 4 Vos 4
Tel Branora Nireli Farys Spring Ebonheart 6 Molag Mar 2 Sadrith Mora 8 Vivec 5
Tel Mora Tonas Telvani Pole Star Dagon Fel 5 Sadrith Mora 5 Tel Aruhn 4 Vos
Vivec Ano Andaram Frost-Ghost Ebonheart 1 Hla Oad 5 Molag Mar 4 Tel Branora 5
Vos Sedyni Veran Falvillo’s Endeavor Sadrith Mora 5 Tel Aruhn 4 Tel Mora

* These ships only offer travel services about half way through main quest.Bloodmoon adds 3 more shipmasters:

Origin Shipmaster Destinations and Travel Times (In Hours)
Fort Frostmoth Basks-In-The-Sun Khuul 6 Raven Rock 2
Khuul S’virr Fort Frostmoth 6
Raven Rock Veresa Alver* Fort Frostmoth 2

* Becomes available during the Bloodmoon East Empire Company quest.

Графоний

Да-да, я собираюсь писать о графической составляющей сюжетной ролевой игры. Но прошу заметить, в данном конкретном случае это вопрос не эстетического наслаждения, а реиграбельности в современный реалиях. На момент выхода игра обладала рядом графических нововведений, которые позволили ей идти в плане красот анимации с опережением времени. Новая технология шейдеров вывело реалистичность изображения водных объектов в играх на совершенно новый уровень. А выставив отрисовку горизонта на максимум и взобравшись повыше вы рискуете провести несколько минут в созерцании рассвета или заката. И это в игре 2002 года! Ох и не хочется этого делать, но пора бы взлянуть на обратную сторону графона, а именно на все кроме водных объектов и освещения.

И тут все, мягко говоря, не очень. Самая главная преграда для современного игрока – это проблемы со сглаживанием. Объекты похожи на склеенные 2-D конструкции со статичным рисунком. Тоже самое можно сказать и про персонажей. Они тут похожи на ходячие многогранники с поголовным нарушением функций тазового сустава.

С физикой тут тоже непорядок. Предметы с неохотой реагируют на действия игрока, а реакция их выглядит несколько неестественно. До кучи запишем в минусы и анимацию движений. Персонажи двигаются словно сломанные заводные игрушки, а анимация атаки похожа на попытки ребенка научится пользоваться столовыми приборами. На этом мне стоило бы опустить руки и сдаться, ведь цель моя – познакомить больше людей с этим проектом – сейчас находится на грани провала…

Вот только есть еще одна деталь, достойная упоминания. Нечто, должное помочь нам в деле освоения этого нового мира.

Чит-коды

Чит коды в игре Морровинд (The Elder Scrolls III: Morrowind) позволяют настраивать игру по своему усмотрению.

Как вводить коды:

1. Нажимаем клавишу «~» (тильда), чтобы открыть окно консоли.

2. Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже).

3. Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился.

4. Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли.

Правила ввода кодов:

— Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны).

— В написании некоторых кодов есть символы квадратных скобок — . Это означает, что вместо этих скобочек нужно ввести любое подходящее значение. Сами символы скобочек вводить не нужно. Например: вместо Player.SetAV , вводим Player.SetAV HeavyArmor 100.

Буквально пара строк в заключение

Знаете, есть в мире вещи вне пространства и времени. Так, вся эта писанина создавалась без привязок к юбилеям и датам выхода. Те, кто читал внимательно уже давно понял, что данная статья вовсе не об игре, не о геймдизайне или особенностях сюжета. Вспомните события, людей и вещи в своей жизни, о которых вы можете сказать, что они вас изменили. Эта статья именно об этом. О феномене, который изменил тысячи жизней. Об игре, которая под маской развлечения рассказывала невероятные истории, заставляла думать и планировать, преподавала серьезные уроки нам, молодым любителям позалипать в экран. Сейчас, когда видеоигры по качеству истории и описываемого мира уже достигли уровня кинематографа, это принимаешь как должное. Но мы говорим об игре, которая пытается превзойти и этот уровень…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector