Обзор need for speed 2015

Содержание:

Need for Speed Payback (2017)

Причина, по которой Payback находится так низко в рейтинге – крайне неудобная система апгрейда авто, превратившая игровой процесс в бесконечный гринд. Участвуя и побеждая в гонках, вы зарабатываете кредиты и карточки, символизирующие какую-то запчасть авто. Они повышают общий уровень машины, и чтобы прокачать ее до максимального, вам придется немало покатать по уже пройденным трассам.

Конечно, есть в игре и хорошие моменты: большой открытый мир, красивые автомобили, подробная система тюнинга, отдельные миссии сюжетной кампании… но беспощадный гринд (которого можно избежать с помощью микротранзакций) все сводит на нет.

Это не Underground. Обзор Need for Speed 2015

Данный материал пропитан ностальгией и добрыми воспоминаниями о великом прошлом NFS, в частности Underground и Most Wanted.

Без преувеличения можно сказать, что на эту игру многие возлагали большие надежды. Особенно фанаты серии Need For Speed и ее легендарной части Underground. Но как это обычно бывает, не всем ожиданиям был суждено сбыться…

В данном материале хочется рассказать, почему новая Need for Speed и упирает на лавры главных стритресейрских гонок, стараясь подражать во всем великому Underground, но также далека от него, как Tomb Raider от Uncharted.

А также почему новая Need for Speed не станет той иконой для теперешних школьников и студентов, и вряд ли заставит задуматься не то, что о уличных гонках, но и желании иметь собственный автомобиль…

Могут, когда захотят

А пока о хорошем — о дрифте. Он в Need for Speed получился на высоком уровне и почти не требует привыкания. Трудности начинаются только на сложных трассах, но в остальное время зрелище на экране происходит что надо. Особенно если включить экшн-камеру, которую все видели в роликах. Она позволяет не только точно определить угол заноса, но и сохранить при этом направление движения, что очень помогает. И можете смело не верить тем, кто ругает Need for Speed за физику — она в меру сложная и часто напоминает о себе на высоких скоростях, когда любое движение руля в может поволочь автомобиль в сторону.

Совершенно случайный скриншотСовершенно случайный скриншот

Говоря о дрифте, нужно упомянуть и знаменитую джимхану — чертовски зрелищные заезды, суть которых состоит из сочетания скорости и стиля, прыжков и дрифта. Придуманы они были в Японии (да, жители этой страны могут не только в мультики) и популяризированны Кеном Блоком, которому после разрыва контракта с Codemasters нашлось место в Electronic Arts и Need for Speed. Это можно считать главным геймплейным нововведением, которое доставляет немало веселья.

Узнаете?Узнаете?

Широко разрекламированные «5 стилей вождения» оказались не тем, чем ожидалось, и стать адептом чего-то одного не получится. Но вы же и не верили в эти обещания, верно? Даже в рекламе это звучало невыполнимым. В итоге что мы имеем — есть пять друзей, каждый из которых фанатеет по какой-то звезде: любитель скорости Магнус Уокер, команда дрифтеров Risky Devil, мастер тюнинга Накаи-сан, беспредельщик Морохоши-сан и, собственно, стильный Кен Блок. Каждый из пяти дает свои задания — заезды на время, командный дрифт (чем ближе к команде, тем больше очков), джимханна, спринт и… все.

Особенности игры

Игроку предстоит освоить Западное побережье Вентура-Бэй, в этом выдуманном городе уличным гонщикам принадлежит каждый уголок. Прокатитесь по маленьким улочкам или широким шоссе, или отправьтесь на гавань или каньон.

Скачайте программу Origin и мир скорости, тюнинга, и дорожного беспредела NFS 2015 станет доступен и для вас.

Для чего нужно приложение Origin

Origin является программой, необходимой для приобретения и установки Need for Speed 2015 на компьютер. Загрузка NFS через приложение абсолютно безопасна, и является единственным законным способом приобретения игры.

Почему пользователи выбирают Ориджин?

  1. С помощью Origin можно купить и загрузить любую игру от EA, и это главное преимущество программы.
  2. Устанавливая игры на компьютер не требуется использование диска.
  3. Доступ в аккаунт Origin на любом компьютере. Установите Ориджин на любой ПК, выполните вход в аккаунт и получите доступ к игровому прогрессу из любого места.
  4. Проведение операций покупок в одном месте. Приобретение игры или отдельных дополнений через единый аккаунт в Origin.
  5. Автоматическое обновление NFS на компьютере. Без соответствующих обновлений игра работает некорректно, иногда ожидание обновления может происходить несколько часов. В случае с использованием Ориджин такой проблемы не наблюдается, программа автоматически занимается поиском обновлений и их установкой при подключении компьютера к интернету.
  6. Дополнительно разработан чат для пользователей, позволяющий игрокам общаться между собой, выяснять игровые моменты и советоваться друг с другом.
  7. Покорите город и создайте машину своей мечты, ощутите ветер за окном и запах жженой резины за собственным компьютером.

Скачайте и установите Origin и создайте коллекцию уникальных гоночных автомобилей в NFS 2015.

Жанр: Гонки Дата выпуска: 3 ноября 2015 Издатель: Electronic Arts Разработчик: Ghost Games

Все начинается здесь

Первое впечатление, которое остается у игрока от минуты в Rivals — «О Боже, мои глаза!». Графика в игре на самом деле еще хуже, чем в The Run. Тогда большая часть локаций шикарно смотрелась благодаря крупным планам, большим объектам и живописным пейзажам — всему тому, в чем хорош Frostbite. Сейчас в мире Rivals много мелких объектов — деревьев, кустарников и так далее, которые выглядят отвратительно.

«Мыльные» трава и деревья. Frostbite 3 во всей красе. Хотя постойте, это Frostbite 3?«Мыльные» трава и деревья. Frostbite 3 во всей красе. Хотя постойте, это Frostbite 3?

Но главная проблема кроется не в деталях, а в том, что текстуры на горах загружаются и выгружаются прямо по ходу вашего движения и просто удивительно видеть, как они моргают при прохождении машины мимо них. Удручает и дальность прорисовки, которая составляет пару километров. В свое время EA Black Box так отполировала код в The Run, что несмотря на общую скоротечность игры она не вызывала отвращения. Зрелищные и детализированные локации до сих пор помнят многие игроки. А вот Ghost Games, похоже, работала с Frostbite крайне ограниченное количество времени и в игре то и дело выскакивают различные графические артефакты.

Особенно это становится заметно в многопользвательском режиме. Мало того, что Autolog то и дело отваливается, так еще и лаги в сетевой игре не дают нормально ехать по дороге. Машины то и дело проваливаются под текстуры и застревают в закрытых областях, а потом едут, как ни в чем не бывало дальше.

Говорить о качестве сетевого кода не приходится, так что указывать на качество интернета бессмысленно. Иначе пришлось бы признать, что шесть игроков в онлайне создают такую колоссальную нагрузку на сеть, которая потребует от пользователя 100 мегабитного канала.

Call of… Rivals. Чем больше вы получаете урона, тем больше меркнет экран. Хорошо хоть нет регенерации здоровьяCall of… Rivals. Чем больше вы получаете урона, тем больше меркнет экран. Хорошо хоть нет регенерации здоровья

Как будто этого было мало, разработчики поставили ограничение в 30 кадров в секунду. Таким образом, в мультиплеере твориться настоящая каша. Игроки то и дело таранят друг друга, оказываются в разных местах по трассе и не всегда могут рассчитать, как же надо управлять автомобилем.

Новинки серии Need for Speed

  • Need for Speed: Heat — игра с открытым миром, с сюжетом по типу Форсажа,
    с обширным автопарком и широкими возможностями тюнинга. Разработкой NFS Heat занималась студия Ghost Games.
    Действие происходит в вымышленном городе Palm City, куда главный герой пребывает для участия в гонках. Но для того, чтобы попасть
    в лигу стритрейсеров — нужно зарекомендовать себя, заработав репутацию. Но на тюнинг автомобилей нужны еще и деньги,
    которые можно заработать в дневное время на официальных гоночных чемпионатах. Пробейте себе путь к славе и статье чемпионом среди
    ночных стритрейсеров, побеждаю конкурентов и угоняя от полиции.
  • Need for Speed: Payback — игра с погонями в голливудском стиле! В ней настолько много контента,
    что полное ее прохождение может занять ни один десяток часов! Сюжетный режим и динамика соревнований приковывают
    игрока к креслу и не дают оторваться от прохождения NFS Payback. Поиграйте и убедитесь в этом сами!
  • Need for Speed Rivals — первая игра серии NFS на движке Frostbite. Сама игра представляет собой микс концепций
    High Stakes и Hot Pursuit. В ней вам предстоит выполнить ряд задач, играя как роль водителя, так и роль полицейского.
    Бешеный адреналин и прекрасные виды, открывающиеся на трассах, ждут вас!
  • Need for Speed: The Run — нестандартная игра в серии, в которой вам предстоит участвовать в единственной гонке на огромную дистанцию. Трасса протянется от Сан-Франциско до Нью-Йорка. Промчитесь по мосту, золотым воротам и пересеките всю Америку до противоположного побережья и закончите гонку на Манхетене!

Возрождение легендарной серии

Безумная жизнь на высоких скоростях возвращается в NFS 2015. Мир уличных гонок и шикарных авто снова готов стать украшением коллекции игр на вашем компьютере.

Из-за того, что версия Need for Speed для ПК вышла в 2016 году, а для консолей в 2015 многие игроки путаются в названиях. На самом деле это одна и та же игра, поэтому, если вам нужно скачать Origin для Need for Speed 2016, вы в нужном месте. Новая часть серии NFS продается эксклюзивно через Origin и имеет ряд преимуществ, таких как улучшенная графика, переработанный движок и многое другое. Полюбившаяся пользователям со всего мира гонка, была оптимизирована для комфортной игры на компьютере и уже обзавелась армией поклонников.

Новый сюжет

Станьте королем уличных гонок в новой НФС через покорение Вентура-Бэй. Прокатитесь по улицам города на огромной скорости и утрите нос соперникам.

В NFS 2015 представлена интересная сюжетная линия, игроку предстоит познакомиться со множеством персонажей, выполнять их задания, и, конечно же, соревноваться в гонках. Для победы над самыми матерыми противниками придется потрудиться над тюнингом автомобилей и прокачать их до небывалого уровня, а также заработать очки репутации, позволяющие открыть новые задания в Нид фор Спид.

Игроку представляется пять вариантов развития сюжета, поэтому историю не будет скучно переиграть снова, если покажется мало одной кампании.

Element Eighty — Broken Promises

Все, мы готовы. 1000 лошадок в Skyline, два часа в редакторе визуализации, пора надрать зад кому-то живому, а не искусственному. И вот тут Ghost Games сочинили величайшее фиаско в своей пока еще не длинной истории.

Присесть на скамеечку не желаете?Присесть на скамеечку не желаете?

На примере объяснить будет проще. Вы постоянно находитесь в онлайне, а вместе с вами по городу катаются еще семь реальных игроков. Это считается вашей «командой». Но чтобы начать гонку с ними, вам придется сначала разослать всем им приглашения в эту команду. Но ведь они понятия не имеют о том, что вы от них хотите! Кто-то проходит сюжет, кто-то копается в автомобиле, и им плевать на ваше желание погонять вместе. Ну, допустим, удалось уговорить нескольких. Но даже после этого нужно приехать на место гонки (ну ладно, для ленивых есть телепорт) и еще раз разослать приглашения, и только тогда можно будет прокатиться. А где же лобби для тех, кто СРАЗУ хочет столкнуться лицом к лицу? В Electronic Arts посчитали, что нам это не нужно.

Более того, плюсов от постоянного онлайна автор не видит почти никаких. Еще один простой пример — вы проходите сложный спринт, финиш уже рядом, и вдруг на встречку вылетают восемь голодных до скорости психов. Ах, так ведь это другой игрок, который тоже выполняет сюжет! Но если от грузовика еще можно увернуться, то восемь утюгов Ламборджини снесут вас за милую душу. Может быть, эти игроки смогут помочь вам пройти сюжетную гонку? Нет, не смогут — вы сначала должны завершить ее самостоятельно. А еще тут нет паузы, как и в Rivals. Единственный плюс от всего этого — в свободном перемещении по городу можно наткнуться на игрока, предложить ему гонку и стартануть прямо с этого места, а игра сама придумает маршрут. Но согласитесь, как-то маловато выгоды за все мучения. Таблицы лидеров с лицами друзей могут подсластить пилюлю, но ненадолго.

Поиск. Поиск. Поиск…Поиск. Поиск. Поиск…

На этом промахи Ghost Games не заканчиваются. Отныне в Need for Speed нет волшебных бортиков, которые спасают вас от ошибочного маршрута. Вместо них — отмеченная трасса на мини-карте, которая, кстати, не самая информативная, и небольшие стрелки на поверхности трассы, указывающие верный путь. Проблема в том, что на резких поворотах их не видно, и свернуть не в ту сторону — проще простого. Но вернуться на трассу по мановению волшебной кнопки нельзя, вместо этого нужно разворачиваться и делать это самому. Ну или запускать гонку заново.

Pre-Order

Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 K.S. Edition

Main article: Need for Speed: Heat/Pre-Order Pack

A unique Khyzyl Saleem edition of the Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 is offered as part a Pre-Order Pack for those that pre-ordered Need for Speed: Heat, but is included with purchases of either the Deluxe Edition or the Deluxe Edition Upgrade.

The Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 is unlocked from the beginning of the game and is equipped with a unique livery depending on the console the pack has been installed on.

  • Pre-Order Pack
    • Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 K.S. Edition
    • Console specific livery design

Upgrade Bundles

Deluxe Edition Upgrade

Main article: Need for Speed: Heat/Deluxe Edition Upgrade

The Deluxe Edition Upgrade pack is a bundle pack that is included with the Deluxe Edition and can be purchased separately for those that own the standard or Collector’s Edition of Need for Speed: Heat.

It was released on November 8, 2019 for PC, PlayStation 4, and Xbox One.

  • Deluxe Edition Upgrade
    • BMW i8 Coupé ’18 K.S. Edition
    • Chevrolet Corvette Grand Sport ’17 K.S. Edition
    • Mercedes-AMG C 63 Coupé ’18 K.S. Edition
    • Pre-Order Pack
      • Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 K.S. Edition
      • Console specific wrap design
    • Four character customisation outfits
    • Unique Bonuses
      • 5% Bank Bonus
      • 5% Rep Bonus

Need for Speed: Underground 2 (2004) — 82 балла из 100 на Metacritic

Успех Underground настолько воодушевил Electronic Arts, что уже через год вышел сиквел — Need for Speed: Underground 2.

Идейно и концептуально новая часть не сильно ушла от оригинальной Underground. Да и, по правде говоря, не было необходимости вносить какие-то радикальные изменения, ведь найденная разработчиками формула не успела надоесть и устареть. Всё, что нужно было, это увеличить масштаб, внести больше разнообразия и улучшить / дополнить некоторые аспекты.

Так, впервые в Need for Speed появился открытый мир, по которому было разбросано множество состязаний. Также впервые в серии появились SUV (лёгкие грузовики), которые можно было модифицировать наравне с обычными «легковушками». Тюнинг, к слову, стал ещё разнообразнее, тем самым позволив превращать своё авто в нечто действительно уникальное и ни на что не похожее.

Не обошлось и без новых режимов, среди которых были «Стрит-X» (небольшие закрытые трассы, без возможности использовать нитро), «Профессиональная лига» (гонки на специальных гоночных трассах), «Гонки на джипах» и «Тест-драйв» (возможность вызвать на дуэль любого гонщика, рассекающего в открытом мире).

Сюжетная кампания стала длиннее, заставки более стильными (не в последнюю очередь благодаря звезде PlayBoy Брук Бёрк), а звуки двигателей машин были полностью переработаны.

Продажи Need for Speed: Underground 2 были значительно скромнее по сравнению с предшественницей, остановившись на отметке примерно 7 млн копий. Однако менее культовой и любимой от этого она, конечно же, не стала.

Need for Speed: Carbon (2006) — 77 баллов из 100 на Metacritic

После Most Wanted в ноябре 2006-го вышел сиквел в лице Need for Speed: Carbon, который ничего кардинального нового из себя не представлял. Игра была скорее эдаким филлером, дабы игроки не забывали про серию.

Need for Speed: Carbon — это своего рода собирательный образ из всего того, что мы видели в Most Wanted и Underground. Тут вам и ночной город, и вернувшаяся более детальная система тюнинга, и катсцены с живыми актёрами, и сюжет, продолжающий события предшественницы, и перекочевавшие прямиком из Most Wanted полицейские погони, а также автопарк, состоящий как из обычных машин, так и суперкаров.

Без нововведений, правда, тоже не обошлось, хоть далеко и не все были удачными. Самым интересным, пожалуй, было добавление режима «Каньон».

Это гонки в два этапа, когда в первом игрок едет позади соперника, а во втором — впереди. Выиграл тот, у кого больше очков. А если игрок сумел обойти соперника и удерживал позицию десять секунд, то автоматически выигрывал гонку. Но что делало эти заезды захватывающими и напряжёнными, так это то, что на таких трассах можно было с лёгкостью улететь в обрыв, так как отбойники легко ломались. Причём такое могло случиться и с соперником, что вело, опять же, к автоматической победе.

Что же до двух других нововведений, то игрокам они не особо пришлись по вкусу. В Need for Speed: Carbon появились районы, которые необходимо было захватывать, дабы продвинуться по сюжету. Но делать это было не особо интересно из-за отсутствия хоть какого-то разнообразия в данном процессе.

Также добавили систему «Команды». С её помощью можно было нанимать гонщиков, которые вместе с игроком участвовали в гонках. У каждого была своя специализация, которая активировались во время гонок путём отдачи приказов. Один мог блокировать соперников, другой находить короткие пути на трассе и так далее. Проблема была в том, что искусственный интеллект напарников, как и во многих других играх, был не самым умным. Поэтому вместо помощи они, как правило, только мешали, что изрядно раздражало игроков.

В целом Need for Speed: Carbon, разумеется, не плохая игра, но она слишком сильно полагалась на наследие предыдущих частей, в особенности Most Wanted, привнеся минимум изменений. Продажи хоть и были хорошими, но не шли ни в какое сравнение с таковыми у Need for Speed: Most Wanted.

Хорошее и плохое

Если задаться целью и максимально лаконично разбить игру на хорошие и плохие составляющие, то получится вот такой список. Сначала хорошее, так как список плохих вещей гораздо более емкий.

Светлые моменты:

  • Драйв. В новом Need for Speed есть драйв, этого у игры не отнять. Особенно есть поставить киношную камеру, с ней играть становится значительно интереснее.
  • Графика. Как показала практика, движок FrostBite отлично масштабируется и способен показать неплохую, даже красивую картинку. Правда все это портит вечная ночь Вентура-Бэй.
  • Онлайн. Интересная задумка с онлайном. Здесь не все так гладко и хорошо как хотелось бы, но идея в целом перспективная. Бывает приятно посоревноваться на улицах Вентуры-Бэй с живыми оппонентами, поглядеть на их обвесы, себя показать. Пожалуй, об  этом мечтали многие в эпоху Underground. Жаль, что порой это удовольствие может испортить несовершенный сетевой код.
  • BMW M2 2016 года. Это одно из немногих светлых пятен, которое может порадовать в вечно сумрачном Вентура-Бей. Машинка получилась настолько отменной, что для нее даже специально сняли отдельный трейлер.
  • По-настоящему крутой тюнинг внешнего вида. Такого обилия настроек в NFS не было никогда.

К сожалению плохого в игре гораздо больше:

  • Трешовые киношные вставки. Они начинают раздражать уже с первых минут своей жалкой фальшью. Понятного, какого эффекта хотели добиться разработчики, но они его не добились, эффекта погружения или даже причастия к «стритрейсерской жизни» не возникает ни в начале, ни после десяти часов игры.
  • Уличные гонщики, обедающие в забегаловках катаются на машинах за 150к и выше. Речь про сверхдорогие автомобили, которым нечего делать в уличных гонках.
  • Робкие полицейские, которые как будто боятся трогать богатеньких гонщиков, предпочитая не связываться. Поиск копа на ночных улицах превращается в настоящий челендж.
  • Невменяемая физика. Да, я понимаю, это аркадные гонки, бла-бла и прочее. Но ведь не до такой степени! Это банально странно, когда за обыкновенная затюнингованная машинка гоняется под 300 км/ч по городу. А эти волшебные отбойники, которые останавливают машину при малейшем касательном столкновении практически до нуля. Frostbite явно не тот движок, в котором можно настроить адекватную физическую модель. Косвенно разработчики с этим согласны, иначе зачем оставлять на суд игроков настройку управления машины?
  • Для всех типов гонок (дрифт, спринт и т.д.) одна и та же машина. В принципе, этот недостаток также проистекает от неправильной физической модели. Каждый раз, когда вам захочется погонять дрифт, то обязательно придется заехать в гараж — поменять управление.
  • Саундтрек на любителя. Он не провальный, но не учитывает вкусовые предпочтения разных игроков. Такого разнообразия музыкальных жанров, как в Underground OST (который по факту стал бестселлером) тут нет и помине.
  • Отсутствие челенджей. NFS 2015 совсем не старается быть сложным, какие-то проблемы могут возникнуть лишь из-за кривой физики.

Need for Speed: Pro Street (2007) — 72 балла из 100 на Metacritic

Отнести Need for Speed: Pro Street к золотой эпохе серии можно лишь отчасти, поскольку игра была крайне противоречивой. Однако проект не являлся откровенным провалом и халтурой, особенно на фоне того, что вышло уже через год.

Разработчики решили освежить серию и полностью сменить концепцию. Уличные гонки канули в лету и на смену им пришли легальные профессиональные соревнования. По сути, вся Pro Street была построена вокруг реализма, поэтому аркадная физика была заменена на более реалистичную и появилась система повреждений вплоть до возможности полностью уничтожить своё авто.

Отныне машины были поделены по классам, в результате чего под каждый тип гонок, а именно «Грип» (кольцевые заезды), «Скорость» (спринт и заезды на скорость), «Дрифт» и «Дрэг» требовалось подходящее по всем параметрам авто.

В систему тюнинга тоже были внесены изменения. Смена бамперов, капотов и спойлеров меняла не только внешний вид транспорта, но и его прижимную силу, что напрямую влияло на то, как быстро едет машина и как хорошо она управляется. Передние и задние колёса можно было настраивать отдельно, а также была добавлена возможность установки каркаса безопасности и гоночных сидений.

Поскольку Pro Street это больше симулятор, чем аркада, то появилась и более детальная настройка двигателя, коробки передач, тормозов и так далее, что было очень полезно при кастомизации машины под определённый тип гонок.

И казалось бы, изменений было внесено много, игра достаточно сильно отличалась от предыдущих частей. Однако не всем такая резкая смена концепции пришлась по душе. Разработчики пошли на очень рисковый шаг, превратив Need for Speed из весёлой аркадной гонки с возможностью удирать от полицейских в нечто более реалистичное и серьёзное.

К тому же отсутствие опыта в создании симуляторов сыграло с игрой злую шутку. Физика хоть и не была откровенно ужасной, но и не была чем-то выдающимся. Многие сходились во мнении, что она и не аркадная, и не симуляторная, от чего получать удовольствие от вождения было затруднительно. А для гонки управление — это самый важный компонент, который в Pro Street был сделан не очень хорошо.

Как итог, Need for Speed: Pro Street не снискала ни особой популярности, ни любви от игроков, поэтому уже на следующий год серия вернулась к своим стрирейсерским истокам.

Need For Speed: Shift (2009)

После ММО с открытым миром (World) и аркадных покатушек (Nitro), вторая перезагрузка серии разродилась третьей игрой, трековым симулятором Need For Speed: Shift. В этот раз ЕА решила выбрать своей целью хардкорных любителей вождения, добавив в трековый Shift более шестидесяти суперкаров с возможностью их полного тюнинга. Несмотря на то, что игра ушла от уличных гонок, в ней можно было пользоваться кое-какими грязными приемами, вроде устранения своих соперников прямо посреди состязания. И это было прекрасно. К несчастью для Shift и франшизы Need for Speed, она столкнулась с двумя другими симуляторами, Forza Motorsport и Gran Turismo, на фоне которых выглядела отсталой.

The Binding of Isaac: Repentance (Русская версия)

The Binding of Isaac Repentance – новое масштабное дополнение игрового проекта, разработанного в стилистике аркадного экшена. Отправляйся в сказочный и непредсказуемый мир, проходи испытания и заверши миссию максимально успешно. Нам вновь предстоит пройти немалое количество преград, исследовать огромное количество территорий, разгадать мрачные тайны и не дать оппоненту одержать победу. События вновь погружают нас на просторы подземелья, которые нужно изучить вдоль и поперек, чтобы раздобыть необходимые предметы и ресурсы.

Жанр: Аркады / Физические / Платформер / Рогалик

+15

Re: в need for speed (2015) Deluxe edition можно поиграть только в EA подпиской

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Ещё можно купить игру.

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Нажав на кнопку ниже, вы можете скачать приложение Origin, необходимое для игры в Need for Speed 2015. Только после установки Ориджин, вы сможете купить любую игру серии NFS, вышедшую после 2010 года и запустить её на компьютере. Установщик приложения весит всего несколько мегабайт, поэтому не придется качать его через торрент.

Past Cure (Русская версия)

Past Cure – игра в стиле психологического триллера, обрамленного мрачными декорациями. Здесь стерта грань между вымыслом сновидений и реальностью. Некоторые события не поддаются логике. Сюжет традиционен для хорошего триллера. История запутана, а ощущение постоянного напряжение преследует геймера от момента знакомства с Иэном и до логического завершения истории. Или не очень логического? В центре запутанного и мрачного сюжета, состоящего из обрывков памяти главного героя, находится бывший военнослужащий Иэн, который завершил свою карьеру и теперь пытается найти покой и умиротворение в доме своего родного брата.

Пролог

Electronic Arts Black Box, которая радовала нас в начале нулевых лучшими играми в этой гоночной серии, не существует уже несколько лет. Парни из этой студии после закрытия разбрелись по новым местам работы, делая по пути The Crew и World of Speed, а их ярмо в рамках Electronic Arts взяли на себя сначала авторы Burnout, затем Ghost Games. После не слишком удачного Rivals в успех полного перезапуска от их рук не очень верилось, но наобещали многое и как всегда грамотно.

«Привет, с вами VG Times»«Привет, с вами VG Times»

Сердце у Need for Speed 2015 действительно стучит также, как и в 2003 году, когда многие из наших читателей еще ходили в школу. Нам преподнесли тот самый азарт, те самые ночные гонки. Пусть город и не слишком выделяется на фоне, например, гигантской The Crew, но трассы внутри Venture Bay построили очень грамотные: всегда есть где развернутся, где потолкаться, где пройти пологий поворот дрифтом и так далее. Может быть, ему не достает освещения и он кажется блеклым, но об этом поговорим позже.

“Нарушения” – Шиничи Морохоши

Об этом гонщике мало, что известно. Ему будет помогать Тревис. Человек, который знает все о том, где можно достать редкие авто и запчасти для них. Это самая короткая ветка, поделенная на две части.

Первая часть – выполнение заданий, где вы должны будете нарушать закон, и наносить ущерб городу с копами на хвосте, либо “накатывать” определенное время с ними же. Неимоверно скучная часть, так как в этой игре копов сделали ну очень не торопливыми. Чтобы набить время вам придется кататься на низкой скорости. В противном случае, сами того не желая, вы просто уйдете от копов. Вторая часть – гонки в компании нарушителей с Тревисом, Морохоши-сан и еще несколькими гонщиками. На протяжении всех гонок у вас на хвосте будут копы, что придает определенный экшн, которого так не хватает в обычных заездах.

Content

  • Need for Speed: Carbon
  • Collector’s Edition upgrade

    • Two stock cars
      • Jaguar XK
      • Nissan 240 SX
    • Two custom cars
      • Chevrolet Camaro Concept
      • Koenigsegg CCX
    • Ten bonus cars
      • Dodge Challenger Concept
      • Dodge Charger SRT8
      • Lamborghini Murciélago
      • Nissan 240 SX
      • Nissan 350Z
      • Nissan Skyline GT-R
      • Porsche Carrera GT
      • Shelby G.T. 500
      • Subaru Impreza WRX STI
    • Two vinyl categories
      • Camouflage
      • Pinstripes
    • Three Challenge Series
      • Collector’s Edition Checkpoint series
      • Collector’s Edition Challenge series
      • Collector’s Edition Race Wars series
    • Twelve exclusive Quick Race events
      • Three circuit events
      • Three sprint events
      • Six drift events
    • Collector’s Edition bonus disc DVD

      • Story
      • Cars
        • Exotic
        • Muscle
        • Tuner
      • Carbon Territories
      • AV Wars
        • «D-Fuse», «VJ Anyone», «Etienne Auger», «Exceeda», «Motomichi Nakamura», «Platform01»
        • «Bonus» (Easter Egg)

За что мы любим Need for Speed и что мы ждём от новой части

Причин, по которым мы любим Need for Speed, на самом деле достаточно. Это и драйвовые гонки на суперкарах и тюнингованных машинах, и собственно сам процесс модификации авто, и адреналиновые погони с полицией, и многое другое. Каждый находит что-то своё.

Что же до новой Need for Speed, которая как мы уже упоминали, выйдет в этому году и которая вновь будет крутиться вокруг противостояния гонщиков и полицейских, то от неё, особенно в год 25-летия серии, мы ожидаем нескольких вещей:

  • Хороший и проработанный однопользовательский режим с историей, которая не будет уступать, например, Need for Speed: Most Wanted;
  • Такую же не менее проработанную и богатую кастомизацию машин, как в той же Need for Speed: Underground 2;
  • Адреналиновые и напряжённые погони с полицией, как в Need for Speed: Most Wanted и Carbon, когда блюстители закона давали жару игроку;
  • Богатый автопарк, который не уступал таковому, например, в серии игр Forza;
  • Отсутствие влияния микротранзакций на геймплей игры, как это было в прошлой части — Need for Speed: Payback.

Однако какой же в итоге будет новая Need for Speed нам ещё предстоит узнать. А пока мы ожидаем, ждём ваших комментариев на тему того, какая часть у вас самая любимая и что лично вы ожидаете от новой игры.

  • В новой Need for Speed полицейские вновь будут гоняться за уличными гонщиками
  • В сеть утекли возможные обложка и название новой Need for Speed
  • EA удалила все видео с канала Need For Speed в Youtube. Возможно, нас ждет очередной перезапуск серии

Играем в культовую гонку на компьютере

Между релизом на консолях и на ПК прошло около полугода, поэтому новая игра была прекрасно оптимизирована, что не могло не порадовать фанатов серии. Из нововведений:

  • Улучшенная графика для ПК.
  • Возможность подключения разных контроллеров.
  • Стабильная работа и невысокая требовательность к ресурсам.

Графика на ПК

Разработчики позаботились о максимальной реалистичности игрового процесса Нид фор Спид на компьютере. Для этого разработана специальная нефиксированная частота кадров изображения. В дополнение игра получила разрешение 4K, которое применяется специально для компьютерной версии NFS.

Контроллеры

Важной особенностью игры является разнообразие способов управления. Стандартное управление клавиатурой не позволяет полностью погрузиться в опыт управления автомобиля, но разработчики добавили возможность управления вождения несколькими способами:

  • Расширенное управление клавиатурой.
  • Возможность подключения джойстиков.
  • Возможность подключения рулевых консолей.
  • Кроме этого, возможно подключение и других устройств, настройка управления осуществляется по желанию игрока.

Стабильная работа

Оптимизация работы на компьютере позволяет расширить программные требования к игре и обеспечить стабильность ее работы, при этом качество графики, музыки и интерфейса представляются на самом высоком уровне. NFS 2015 реалистична, а параметры графики позволяют создать конкуренцию многим производителям аналогичных игр.

Вероятно, самая красивая гонка

Вышедшая ещё в прошлом году, перезагрузка Need for Speed, прежде всего, удивила своей графикой. Первые трейлеры просто поражали воображение, воистину, игра имела все шансы стать самым графически совершенным проектом.

Не хочется обижать владельцев консолей, но именно их платформа послужила тому, что игра в конечном счёте не получила обещанную графику. Конечно, она с лёгкостью претендовала на отличную, но далеко не революционную. А тут ещё ограничение в 30FPS, отсутствие 4К-разрешения и т.д., и т.п.

Издание на PC решило вышеупомянутые проблемы. Не сказать, что игра прямо-таки заметно преобразилась, но отличия выявляются невооруженным глазом. Разработчики поработали над освещением улиц, исчезла зернистость, наконец, мокрый асфальт и сам дождь стали выглядеть гораздо сочнее.

Need For Speed: Most Wanted (2005)

Наша любимая Need for Speed – это Most Wanted 2005 года розлива. Вне всяких сомнений эта классика является не только великолепной гоночной игрой, но и шикарной игрой вообще. Оригинальный Most Wanted вернул во франшизу полицейские погони, показав, как именно они должны выглядеть, что не всем удается сделать даже сейчас.

Но что действительно возвышает эту часть серии над остальными – это ее сложность. По ходу игры погони становятся просто безумными, полицейские машины начинают преследовать игрока все агрессивнее, а препятствия в виде вертолетов, внедорожников и блокад на дорогах и вовсе стремятся угробить несчастного водителя. И все это служит украшением для увлекательного сюжета, в котором игрок продвигается выше по «Черному списку», превозмогая орды копов и уходя от величайших погонь в истории видеоигр.

Most Wanted может похвастать отличной коллекцией автомобилей, интерактивным открытым миром и неплохо проработанным тюнингом, что в совокупности подарило нам лучшую игру во всей франшизе Need for Speed.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Итоги

Need for Speed Payback оставила после себя смешанные впечатления. С одной стороны, игра довольно красивая, с богатым на возможности тюнингом и неплохим, хоть и банальным сюжетом. С другой, мы видим ужасную физику автомобилей, растянутость прохождения, а также странные решения в плане доступа к косметическим предметам. Кроме того, в игре даже нашлось место микротранзакциям, благодаря которым можно ускорить процесс улучшения автомобиля.

Need for Speed: Most Wanted

Смотреть все скриншоты Need for Speed Payback →

Все скриншоты из Need for Speed Payback можно посмотреть здесь.

  • Опубликованы оценки Need for Speed Payback — неплохо
  • Безбашенные погони по ночному городу и бездорожью — в релизном трейлере Need For Speed Payback
  • Обзор F1 2017 — лучшая Формула-1 в мире видеоигр
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector