Сталкер зов припяти гарик и наемники
Содержание:
- Чем убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти
- Концовка
- История создания
- В ЗП нет локаций из ТЧ, только предметы-отсылки
- Описание
- Как найти Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти
- Биография
- Интересные факты
- В «Сталкере» есть свой Ной. В ковчег никого не собирает, зато его собака – Лесси
- S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 29 — Артефакты для Гарика.
- как установить личность заказчика наемников на припяти (Сталкер ЗОВ ПРИПЯТИ), или как изменить судьбу военных в припяти
- Мир игры S.T.A.L.K.E.R
- Механика
- Главный герой игры родился в Припяти. Это упомянули пару раз, но в сюжете не обыграли
- См. также
- Найти пропавшего охотника
- Интересные факты
- В одной из вариаций
- Вырезанные концовки
Чем убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти
Нож — является самым эффективным оружием в борьбе с мутантом, его нельзя потерять во время боя, он не имеет возможности выбить его из рук главного героя. Действуйте максимально быстро и старайтесь заходить к противнику со спины. Четырех точных удара, вполне хватает для уничтожения бюрера.
Гранаты — с данным видом вооружения необходимо быть предельно осторожными, на открытых участках местности гранаты менее эффективны из-за постоянного перемещения бюрера и способности отталкивать предметы и ваши брошенные гранаты, могут быть с легкостью использованы против вас. В замкнутых помещениях и комнатах, гранаты более результативны, если их бросать из-за угла или в дверной проем не заходя в помещение. После вашей атаки бюрер обороняясь поднимает предметы к потолку и гранаты в том числе, но даже взрыв сверху наносит критический урон взрывной волной и осколками.
Снайперские винтовки — очень эффективный метод борьбы с карликом, с дальних расстояний.
Дробовики и стрелковое оружие — менее эффективно при прочих равных, близкое расстояние поражения, постоянная потеря из-за гравитационных ударов, долгий процесс перезарядки и малая убойная сила. Например, полной обоймы дробовика в упор недостаточно для поражения бюрера и то при постоянном использовании аптечек и наличии прокачанного бронекостюма (экзоскелета).
Гранатомет РПГ-7 в не конкуренции, если к моменту выполнения квеста вам удастся его раздобыть, то квест будет пройден максимально быстро. Даже не точного выстрела в бюрера, вполне достаточно для победы, однако помните об опасности применения гранатомета в закрытых помещениях.
Гаусспушка — достойный аргумент, обладающий мощным электромагнитным зарядом, как и любое снайперское вооружение дает возможность бить с дальнего расстояния, максимально эффективно. Одного, двух выстрелов будет достаточно для поражения. Не забывайте о гравитационной защите мутанта, гаусс пушка не пробивает его, дождитесь когда мутант отключит поле и в этот момент стреляйте.
Долгое пережидание и действие из-за угла, может плачевно сказаться для главного героя, бюрер обладает сильным ударом и ловко использует гравитационный эффект бросаясь тяжелые предметы, особенно это опасно в помещениях, где могут быть металлические баллоны, ящики, старые огнетушители и т.д. Действуйте решительно, перед атакой можно выпить несколько банок энергетика.
Слабые стороны Бюрера
- Мутант теряет свои сверх возможности во время передвижения.
- Во время защиты, он формирует вокруг себя защитное поле и атаковать не может — это лучшее время с ним сблизиться.
- В замкнутом пространстве очень уязвим от гранат.
- Бюрера легко обнаружить, из-за наличия громкого топота, рычания или детского плача.
Где найти Бюрера в Сталкер Зов Припяти
С данным мутантом во время прохождения игры Сталкер Зов Припяти вы столкнетесь минимум пять раз, во время выполнения квестов — в Восточном тоннеле в Окрестностях Юпитера, в здании КБО и Детском саду находящимся в Припяти и в подвальных помещениях ЗРК Волхов. Однако мутанты могут рандомно, попадаться на территории и прилегающих окрестностях Юпитера.
Концовка
КПК Шутника и Баржи найдены:
|
КПК Шутника и Баржи не найдены:
|
История создания
Впервые персонаж Вано упоминается в таблице 9 сентября 2008-го года Scenes.xls за авторством Руслана Диденко, где были описаны его краткая биография и первая встреча с игроком. В этот же день были созданы дизайн-документы о сборе отряда для похода в Припять Проект сцены B218.doc, где были описаны условия для того, чтобы привлечь Вано в отряд, о спуске отряда в путепровод Проект сцены B219.doc, где были описаны технические детали сцены и о продвижении в путепроводе Проект сцены B400.doc, где были описаны детали поведения персонажей.
После персонаж упоминается в таблице диалогов 10 февраля 2009-го Universal dialogs.xls, где Вано был упомянут в репликах простых сталкеров о работе. Позже, 30 марта был составлен план написания диалогов персонажей Dialogs plan.xlsx, где автором для написания диалогов Вано был назначен геймдизайнер Пётр Душинский. В этот же день художник персонажей Сергей Майстренко начинает создание модели головы Вано. 17 февраля Сергей заканчивает создание модели, а 24-го и текстуры documentation\scenario\characters plan.xls.
16 апреля был создан дизайн-документ завершательного ролика Outro.xls, где были написаны варианты о хорошей и плохой концовке Вано.
Планировавшийся сюжет
Планировался также четвёртый вариант судьбы Вано и немного другой вариант первого:
- Дополнение варианта 1:: если игрок заплатил бандитам деньги с процентами, то он мог бы потребовать Вано принудительно пойти в путепровод, аргументируя это тем, что Вано должен игроку за помощь (становится неясно, откуда Вано возьмёт деньги на костюм). Кроме этого, планировалось, что он по характеру будет нытиком, и будет предупреждать обо всех опасных местах в путепроводе. В итоге, данную черту характера отдали Соколову;
- Вариант 4: игрок соглашается взять выкуп, но более 3-х дней не выполняет задание (нападает на бандитов, но в итоге убивает не всех или же вообще не идёт к ним), поэтому Вано исчезает.
В ЗП нет локаций из ТЧ, только предметы-отсылки
Хоть «Зов Припяти» и продолжает «Тень Чернобыля», вы не увидите здесь Кордон или Армейские склады, разве что Припять, но в ЗП это совсем другой город, воссозданный из реально существующего микрорайона на востоке.
Зато предметы, отсылающие к ТЧ присутствуют. Например, на заводе Юпитер мы впервые видим компактную пси-установку, зомбирующую людей в послушников Монолита. Можно назвать ее миниатюрным «Выжигателем мозга» из первой игры, но это не совсем верно, ведь это звание принадлежит подавителю агрессии «Радуга» в лаборатории X8.
Здесь же находятся документы, напрямую говорящие, что это макет «Выжигателя». От него идет радиационный фон, но в остальном он безопасен.
Описание
За несколько минут до выброса погода меняется — небо становится алым, раздается гром, земля под ногами содрогается. Мутанты прячутся по норам, а сталкеры получают тревожные сообщения на КПК. Затем на горизонте со стороны ЧАЭС появляется вспышка, и по всей Зоне раскатывается волна ударного действия. За короткий период из «ноосферы» высвобождается огромное количество энергии. Эта энергия губительна для всего живого. Уровень радиации в Зоне повышается на несколько дней. Выброс радикально меняет Зону.
Укрыться от выброса возможно лишь в развалинах, зданиях или подземных тоннелях.
После выброса старые аномалии меняют своё местоположение и появляются новые, однако некоторые остаются на своих местах. В аномалиях рождаются новые артефакты. В 2011 году по Зоне прошлась череда более мощных Сверхвыбросов. Над загадкой выбросов трудились представители группировки «Чистого неба».
Как найти Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти
Как найти Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти . Начать стоит с того что это задание на Скадовске вам дает местный техник по имени Кардан. После того как вы прослушаете его крайне грусную историю о том как он и его два лучших друга сталкеры по кличке Шутник и Баржа, попали в Зону. Но по некоторым причинам между друзьями произошла ссора и им пришлось расстаться. С тех пор прошло немало времени за которое сталкер Кардан разбирающийся в технике стал неплохим технарём на Скадовске. Но ссора с друзьями продолжала грысть его изнутри и он стал заливать потерю друзей водкой, пока окончательно не спился. Задание которое вам даст Кардан состоит в том, чтобы найти друзей и передать им его извинения за прошлые обиды.
Забегая на перед, после выполнения квеста по поиску Баржы и Шутника, Кардан сделает вам 20 процентную скидку за свои услуги. Первым кого целесообразней начать искать а вернее его труп — это Баржа. Как выясняется потом Баржа и его Друг Шутник погибли.
Труп Баржи находиться на локации Затон в пещере под згоревшим хутором не далеко от Скадовска. Спутиться туда можно через разломы в земле вокруг сгоревшего хутора, которых там огромное множество. Стоит отметить что в пещере немало аномалий, будте осторожны. Но ваши усилия не остануться не вознагражденными. Возле трупа вы найдете улучшенный костюм Заря и КПК Баржи. Если включить детектор то в пещере ещё можно будет найти 2 артефакта.
На скриншоте показано место на карте где можно спуститься в пещеру и собственно сам труп Баржи.
Видео на котором показано место нахождения трупа в пещере:
На скриншотах показано место на карте и труп самого Шутника.
На видео показан труп Шутника и поиск артефакта Колобок в аномалии Соснодуб:
После выполнения квеста на поиск Баржи и Шутника, берем и относим найденные КПК Кардану. В итоге после выполнения этого квеста мы имеем:
1. Улучшенный костюм Заря.2. Улучшенный противогаз.3. Кучу артефактов.4. И плюс 20-ти процентную скидку на апгрейд оружия и брони у Кардана.
Не плохое подспорье в начале игры. Надеемся теперь вы с легкостью найдете Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти.
Биография
В своё время Кардан работал на заводе «Юпитер», участвуя в разработке «Изделия № 62», однако из-за недостаточного финансирования проект был закрыт в 2004 году. После образования Зоны он начал изучать её с двумя другими товарищами — Баржей и Шутником. После совместной пьянки и последующей ссоры их пути разошлись, и Кардан осел на борту сухогруза «Скадовск», где основал собственную мастерскую по ремонту оружия и снаряжения. В этом деле ему очень помог Шустрый. После ссоры с друзьями Кардан спился, и количество возможных улучшений зависит от количества отданных Кардану бутылок водки.
Интересные факты
Общие
- После выброса можно обнаружить трупы ворон, попавших под него.
- Монолитовцы и зомбированные не боятся выбросов.
- Интересный баг: если в ЗП сохраниться на любой локации (Затон, окрестности «Юпитера» или Припять) во время выброса, то при загрузке этого сохранения выброс визуально продолжится, но получать урон ГГ и другие персонажи не будут. Наблюдаться будет лишь изменение погоды и характерный «грохот». Но в ЧН при этих же условиях (сохраниться/загрузиться) NPC заспаунятся и будут жить, а ГГ погибнет.
- По словам Лебедева, выброс является не только разрядкой энергии Зоны, но ещё и служит защитой от тех, кто проникает в её глубь и представляет для неё угрозу.
- Судя по всему, выброс действует только на животных и людей, так как все растения после выброса остаются живыми.
«Тень Чернобыля»
- Во время выброса на Янтаре в ТЧ, ГГ автоматически перебрасывает в автобус, как далеко от него он бы ни находился.
- В ТЧ Сидорович говорит, что железнодорожный мост обвалился после выброса.
- В ТЧ во время прорыва на ЧАЭС выброс имеет электрический характер. В этом можно убедится если надеть 4-5 батареек при надетом истрёпаном костюме – выброс будет восстанавливать здоровье и чинить костюм.
«Чистое Небо»
- Во время выброса в ЧН можно переходить со Свалки и обратно без выплаты «дани» бандитским блокпостам. Даже если бандиты не исчезли на время выброса, они не будут реагировать на ГГ.
- При заходе на Янтарь или Болота в ЧН, выброс никогда не будет начинаться, но будет продолжаться если перед этим начался на соседней локации и застал ГГ перед переходом на другую локацию.
- Шрам выдерживает только заскриптованные выбросы. Если попасть под незаскриптованный и не успеть спрятаться — Шрам умрёт.
- В ЧН от выброса может спасти даже какая-нибудь хижина. К примеру, на лодочной станции на Болотах, во время первого выброса.
«Зов Припяти»
- Пережить выброс на открытой местности в ЗП можно, применив анабиотик или если получено достижение «Отмеченный Зоной».
- В ЗП сталкеры через общую сеть предупреждают о начале выброса.
- Перед выбросом над «Скадовском» взлетает сигнальная ракета, чтобы сталкеры видели, где надёжное убежище.
- В ЗП встречается всего один заскриптованный выброс — во время начала эвакуации из Припяти.
- Если во время выброса в ЗП попросить какого-либо NPC провести ГГ в любое место, то Дегтярёв не погибнет. Кроме того, сталкеры, находящиеся вне укрытия, также останутся живы. То же самое в предыдущих версиях происходило при применении анабиотика или использовании режима сна. Логического объяснения этому нет, а техническое простое: выброс просто пропускается. В последней версии исправлено.
- Также после выброса появляются артефакты в аномалиях.
- В ЗП ближайшее убежище обозначается отметкой в КПК.
- В ЗП после выброса исчезают все человеческие трупы, умершие незадолго до его начала.
- После пика выброса на землю массово падают мёртвые вороны.
В «Сталкере» есть свой Ной. В ковчег никого не собирает, зато его собака – Лесси
Ной из «Зова Припяти» отсылает к библейскому персонажу – тоже живет в ковчеге и ждет, когда он спасет его от апокалипсиса. Вот только он агрессивен к чужакам, и вместо места на ковчеге предлагает выстрел из дробовика. К счастью, Дегтярева он не убивает и даже может помочь, но все же его психика крайне нестабильна и некоторые варианты в диалогах приводят к стрельбе.
Из животных на ковчеге есть только одна собака-мутант по кличке Лесси – отсылка к роману «Лесси возвращается домой» про собаку породы колли. Псина из «Сталкера» не так миловидна, как настоящая Лесси, зато так же верна хозяину – защищает Ноя от врагов и сторожит его сон. В хорошей концовке ЗП Ной и Лесси выживают – собака даже обзавелась щенками, которые тоже верны Ною и защищают баржу от мутантов.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 29 — Артефакты для Гарика.
Несмотря на основное задание майора Дегтярева, мало связанное с обычным сталкерским ремеслом, ему представится возможность и редкие артефакты поискать, при этом получив достойное вознаграждение.
Контракт с учеными
Путь наш лежит снова в бункер ученых , а именно в отсек, где сидят лейтенант Соколов и его соперник по игре в нарды – сталкер Гарик . Поговорив с Гариком , Дегтярев узнает, что просиживает штаны в лаборатории Германа и Озерского сталкер не по своей воле. Гарик подписал когда-то контракт с учеными на поиск артефактов , но внимательно его не прочитал, и пока он не найдет два редчайших продукта аномальной активности , добытчик не сможет покинуть бункер. А нужны ему артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» . Дегтярев предлагает помочь с поиском артов и осуществлением мечты Гарика начать разведку пути в Припять . А теперь стоит поведать вам, где именно искать заветные аномальные образования .
1. Ломоть мяса.
С этим артефактом все достаточно просто: нужны химические или гравитационные аномалии , которых достаточно и в окрестностях «Юпитера» и на Затоне. Можно попытать счастья в аномалии «Плавни» или рядом с карьерным экскаватором, в аномалиях , которые унесли жизнь сталкера Щепки. На Затоне «Ломоть мяса» может встретиться в аномалии «Топь» , где потерпел крушение один из вертолетов или в гравитационных аномалиях вблизи земснаряда .
А вот с этим артефактом дела обстоят поинтересней, ведь чтобы найти его, нужно забраться на вершину Соснодуба ! Именно про колобок видимо писал покойный ныне друг Кардана Шутник . Он догадался, что артефакты можно искать не только среди «газировок» у корней аномального дерева , но и на его верхушке . Но забраться на Соснодуб не так-то просто, из всех корней лучше подходит один из тех, которые расположены с севера . Начав с нужного корня, следует поднимаясь по переплетениям толстых ветвей дерева, постепенно приближаться к самой высокой точке Соснодуба . Именно там, в ветках с листьями (или иголками), на самой верхушке аномального дерева и притаился искомый артефакт .
Ну а добравшись до самого верха , остается только достать детектор и взять появившийся артефакт до того, как он упадет вниз. Затем, можно с чистой совестью возвращаться к Гарику , чтобы обрадовать его найденным хабаром . За помощь в поиске редких артов сталкер выдает награду:
- 6 000 рублей;
- Координаты тайника;
- Координаты тайника.
Теперь Гарик может, наконец, начать разведку пути в Припять , о чем так долго мечтал.
как установить личность заказчика наемников на припяти (Сталкер ЗОВ ПРИПЯТИ), или как изменить судьбу военных в припяти
апреля 26th, 2011 | Jank’y
cкажу как есть….короче, раз 6 прошел игру, и каждый раз все круто кроме двух моментов: 1) «наемники продолжают действовать в припяти….личность заказчика наемников не установлена (должно быть: личность наемников не установлена но благодаря опасному ходу Дегтярева СБУ вышло на его след ну или чето типо этого); 2) рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от припяти, немногие решившие пройти в мертвый город сталкивались с необьяснимыми и пугающими явлениями (должно быть: все больше сталкеров перебралось на припять, с каждым днем они все больше и больше проходят вглубь мертвого города не смотря на отряды «Монолита») ПОМОГИТЕ!!! если кто че знает….
Мир игры S.T.A.L.K.E.R
недоработка программы
У меня была такая же ситуация. Вначале я думал, что это влияние ошибки при установке игры на комп. Еще у меня зависала игра, когда Ковальский просил подойти к нему на важный разговор. Перед этим, кстати, я забежал вперед и побывал на речном вокзале, где грохнул всех монолитовцев, которые в конце при эвакуации обстреливают отряд военных. Еще была ситуация, когда из игры меня выбрасывало в винду, после подхода к Гонте на Скадовске с целью сообщить инфу о Сороке. Но там вообще что-то странное, такое ощучщение, что не хватает куска программы.
у мя была такая фигня в
у мя была такая фигня в сталкере сов припяти я убил закащика бдрук бац в мя из рпг стреляют я не зжой я сам спрыгнул с дома!=)
-
La petite robe noire как отличить подделку
-
Как назначить оператора на пушки в замке в fallout 4
-
Obduction где лежат сохранения
-
Kenshi как победить святую нацию
- Кто ты из токийского гуля трикки
Механика
«Чистое Небо»
В ЧН выбросы происходят при смене локаций. За исключением предусмотренных скриптами случаев, они случаются лишь тогда, когда локация перестаёт быть необходимой по сюжету. Ниже представлены конкретные события, открывающие возможность выброса на локации:
Болота | |
---|---|
Кордон | Сидорович получил назад хабар. |
Свалка | Васян отбился от собак и поблагодарил Шрама за спасение; Чехов ещё не получил КПК командира убитого блокпоста |
Шрам был ограблен бандитами в подвале Барахолки | |
Тёмная Долина | Чехов получил КПК командира убитого блокпоста |
НИИ «Агропром» | Шрам успешно выбрался из подземелья «Агропрома» |
Подземелье НИИ «Агропром» | |
Янтарь | |
Рыжий лес | Шрам уничтожил засаду в Рыжем лесу; Шрам ещё не возвращался на Военные склады после возвращения «Компаса» Леснику |
Леший успешно опустил мост | |
Лиманск | |
Госпиталь | |
ЧАЭС |
Если все условия соблюдены, то выброс начинается с вероятностью в 15%. Если выброс не начинается, то вероятность увеличивается на 10%, то есть при следующем переходе она будет равняться 25%, потом — 35%, и т.д., пока в итоге вероятность не превысит 100% и выброс так или иначе не начинается. Когда выброс проходит успешно, вероятность снова сбрасывается до 15%.
Если выбросу суждено состояться, то он начинается не сразу в момент перехода. Первым его предвестником служит погода — до выброса всегда становится тучно и пасмурно. В таблице ниже указано время от перехода на локацию до первого толчка, от первого толчка до получения задания и от получения задания «Спрятаться от выброса» и от получения задания до начала выброса, в зависимости от локации.
Локация | Время до первого толчка | Время до получения задания | Время до начала выброса |
---|---|---|---|
Болота | 12 секунд | 3 секунды | — |
Кордон | 17 секунд | 10 секунд | 30—50 секунд |
Свалка | 17 секунд | 10 секунд | 35—55 секунд |
Тёмная Долина | 17 секунд | 10 секунд | 35—55 секунд |
НИИ «Агропром» | 17 секунд | 10 секунд | 20—40 секунд |
Рыжий лес | 17 секунд | 10 секунд | 20—40 секунд |
Военные склады | 17 секунд | 10 секунд | 20—40 секунд |
Сталкеры во время выброса не прячутся, а просто исчезают, за исключением мёртвых, а также тех, что напрямую видимы игроку или находятся в пределах ста метров. Интересно, что даже если сам сталкер исчез, на КПК будет продолжать отображаться точка его отряда, если командир этого отряда находится в укрытии. Те же сталкеры, что не исчезли, усядутся там где, находятся, и будут ждать окончания непогоды.
Главный герой игры родился в Припяти. Это упомянули пару раз, но в сюжете не обыграли
Майор Дегтярев из ЗП родился в Припяти в 1978 году
Эта информация кажется нереально важной, но самой игрой не обыгрывается, разве что в названии. Игроку вскользь показывают ее в одной из кат-сцен с досье Дегтярева, но вслух это никто не проговаривает, а текст без паузы легко упустить
Еще намек на этот факт будет в задании «Скопление Монолита», когда полковник Ковальский спросит у главного героя, помнит ли он где находится магазин «Книги» – на что майор ответит: «Смутно, но припоминаю».
Очевидно, он жил в Припяти еще до аварии, какого-то сюжетного твиста или хотя бы побочного задания на эту тему нет.
См. также
- Большой выброс
- Выброс (квест)
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R. |
|
---|---|
Гравитационные | Трамплин • Воронка • Карусель • Комариная плешь • Лифт • Мясорубка • zone_sarcofag |
Термические | Жарка • Комета • Пар |
Электрические | Электра • Тесла • zone_emi |
Химические | Кисель • Газировка • Кислотный туман • Химическая комета |
Органические | Амёба • Жгучий пух • Ржавые волосы • Хваталка • Чёрная колючка |
Пространственные | Телепорт • Машина времени • Пространственный пузырь |
Пси-аномалии | Пси-поле |
Архианомалии | Выверт • Разлом • Симбионт • Аномальная роща • Бетонная ванна • Битум • Вулкан • Железный лес • Коготь • Котёл • Лоза • Оазис • Пепелище • Плавни • Рубец • Соснодуб • Цирк |
Глобальные явления | Радиация • Выброс (Большой выброс) |
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) | Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2 |
Найти пропавшего охотника
Местный «шериф» на Глухарь рассказывает Дегтярёву, что на Затоне стали исчезать сталкеры. Труп одного из них был найден обескровленным без следов насилия. Его осматривал медик Скадовска Тремор. Глухарь уверен, что причиной исчезновения сталкеров являются кровососы, и отправляет охотника Данилу на поиск их логова. Данила пропадает без вести. Глухарь попросит помочь найти логово и отыскать следы пропавшего охотника, обещая хорошо заплатить, а также сбросит на КПК координаты одного из двух мест, которые нужно проверить.
Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.
На месте около Соснодуба, куда был послан игрок, обнаруживается лишь мёртвый кровосос. Тут же приходит сообщение от Глухаря, который, видимо, нашёл логово на и просит присоединиться к нему. После начала обследования Глухарем и игроком этого здания на первом этаже на сталкеров нападёт кровосос.
Совет |
---|
Кровососа можно атаковать первым. Для этого нужно сразу после встречи с Глухарём у входа в ВНЗ завернуть за угол здания по праву руку и идти вдоль окон. В одной из комнат будет неподвижно стоять кровосос. Ему можно нанести существенный урон гранатой или другим мощным оружием. Кроме того, кровососы не выходят за пределы ВНЗ, поэтому от них можно скрываться снаружи. |
Спящие кровососы
На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.
Совет |
---|
Выйдя из лифта, можно пройти прямо до решётки, за которой будет лежать труп сталкера. В его инвентаре — артефакт Ночная звезда. Кроме того, в комнате, где Глухарь осматривает тела, под железной сеткой лежат четыре РГД-5 и водка. Чтобы забрать предметы, нужно «подвинуть» их выстрелами. |
Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из девяти кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки (клавиша «Ctrl» по умолчанию). Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.
Совет |
---|
|
Покинув логово, Глухарь скажет, что ему нужно проверить некоторые детали — возможно, он знает, где искать Данилу. Необходимо встретиться с Глухарём позже. Сам же сталкер вновь отправится на нулевой этаж ВНЗ изучить следы.
Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов».
Интересные факты
Прототипом Кардана является Константин Ступивцев
- Если дать Кардану одну бутылку водки, то он произнесёт фразу: «Ну!.. чтоб руки не дрожали!», после второй фразы «Это… чтоб работа ускорилась» предложит задание, после третьей же он скажет: «Ну, эм-м… за общее дело», потом уснёт и, если пытаться с ним говорить, будет бубнить в ответ: «Будь человеком!.. Дай поспать…»
- Когда он видит игрока, он пьяным голосом говорит: «М-м-м, здоро́во». После того, как он бросит пить, будет встречать игрока бодрой фразой: «Ну как оно, сталкер?»
- Делает скидки на ремонт/модификации: после первой бутылки — 10 %, после второй — 20 %.
- Может вскрыть стальной ящик по квесту «Недоступный тайник» за 500 рублей.
- Если вернуть Кардану ключ-карту от испытательного цеха после прохождения квеста «Неизвестное оружие», тот поблагодарит игрока, даст ему три научных аптечки и перестанет пить. В том, что он бросил, можно убедиться, предложив ему водки, после квеста «Неизвестное оружие».
- Если, дав Кардану водки, сразу закончить разговор (Esc), потом начать, закончить и начать вновь (очень быстро), то он ударит ГГ
Это делает любой NPC, если «доставать» его, когда он не хочет говорить, а также Спартак, если направить на него оружие.
кулаком. Подобного результата можно добиться, если быстро нажимать кнопку использования (F по умолчанию), когда он пьёт водку.
- Согласно «Зова Припяти», после того как Кардан начал ремонтировать «Изделие № 62», им заинтересовались наёмники.
- После того, как Кардан очнётся после потери сознания, прежде увидев «Изделие № 62», он будет уже пьян. И впредь его не нужно поить водкой, чтобы он делал апгрейды.
- Прообразом Кардана является Константин Ступивцев — очень весёлый и совсем непьющий человек, автор оформления пользовательского интерфейса «Зова Припяти», арта на коробке с игрой, оформления сайта «Сталкер» и некоторых других вещей.
- После получения схемы Гаусс-пушки Кардан сможет производить аккумуляторы пониженной ёмкости. Эти аккумуляторы не такие мощные, как аккумуляторы, созданные в лаборатории. После получения всех трёх наборов инструментов Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.
- Как и Азоту со станции «Янов», Кардану нужны три комплекта инструментов: для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.
В одной из вариаций
#409 Опубликовано Гость в Втр, 2010-01-26 09:10.
В одной из вариаций прохождения случился странный трабл (т.к. работает лицензия и не было ни одного прочего глюконата, то подозреваю недоработку на уровне горизонтальной взаимосвязи квестов) — после того, как ГГ получает информацию о наёмниках Шакала в Приняти, иду в Ковальскому, и жму только первую ветку диалога по теме наёмников, (тот говорит, что место их встречи с курьером заказчика взято под наблюдение), далее не продолжаю диалог, выхожу, иду в Х8, собираю все документы, валю на выходе контролёра, возвращаюсь в прачечную, жму продолжение диалога с Ковальским о наёмниках, выбираю цель, тот мне отвечает, что это хорошее решение, (типа, иди и вали их обоих), и далее происходит странное … когда в обычной последовательности сразу после окончания этого диалога начинается операция «Один выстрел», то в данном случае игра вистнет, клава рубится, мышь рубится, Ковальский молча тупит на меня, хотя жизнь вокруг ГГ идёт как шла (т.е. слышен базар других персов на химчистке, анекдоты, гитара и пр.)
что бы это могло быть? неужели нельзя «Один выстрел» выполнить после Х8? ведь наёмники же не знают, где лаборатория, а курьер прибудет на встречу после того, как ГГ уже побывал в ней? если инфа из ноута, который ГГ берет на станции переработки отходов, значима для сюжета игры, то логично, что «Один выстрел» можно было бы пройти и после Х8? так в чём дело-то?
кто что может сказать?
Вырезанные концовки
Из дизайнерских документов известны ещё несколько вырезанных концовок и старые версии реализованных. К ним остались короткие описания и условия получения.
СБУ
Хорошая концовка
СБУ получило полную картину происходившего в секретных лабораториях.
Условие: собраны все документы из X-8.
Плохая концовка
СБУ изучает происходившее в секретных лабораториях. К сожалению, многих частей информации не хватает.
Условие: собраны не все документы из X-8.
«Изделие №62»
СБУ заинтересовалось документацией «изделия №62», гаусс-пушки. После того, как СБУ получило партию электростатических артефактов из неизвестного источника, пошли слухи, что оперативники СБУ скоро будут вооружаться уменьшенной версией этого оружия.
Условие: скорее всего, просто завершить игру.
Судьба Дегтярёва
Хорошая концовка
За подробное выполнение инструкций Дегтярёв был премирован.
Условие: изучены места падения всех вертолётов.
Плохая концовка
Хотя, как полевой агент СБУ, Дегтярёв мог позволить себе некоторые вольности и не изучать места падения всех вертолётов, премии он был лишён.
Условие: изучены места падения не всех вертолётов.
Судьба Гарика
Сталкеры, узнав от Гарика, что военные ушли, стали небольшими группами проникать в Припять. Доводя их до Припяти, Гарик неплохо зарабатывал, но в конце-концов бросил это дело у ушёл к неизведанным частям Зоны.
Условие: скорее всего, просто завершить игру.
Антенны «Монолита»
Узнав от Гарика про антенны «Монолита», сталкеры обнаружили аналогичные брошенные антенны возле «Юпитера» и Затона. Их уничтожение очистило радиоэфир от помех, что позволило связь с внешними частями Зоны.
Условие: скорее всего, просто завершить игру.
«Долг» и «Свобода»
Вооружённый нейтралитет продолжился: сталкеры подыскали себе другое место, а «Свобода» и «Долг» продолжили свою войну, разгрохали «Янов» и вынуждены были покинуть станцию, ища себе другое убежище.
Условие: скорее всего, не помогать ни «Долгу», ни «Свободе».
Тайна Тремора
Хорошая концовка
Жители «Скадовска» в безопасности. Некоторые умерли от облучения (без Тремора), не имея возможности купить антирад у Сыча.
Условие: раскрыть тайну Тремора.
Плохая концовка
Пропадают жители «Скадовска». Сталкеры нервны, часто срываются. Наблюдается возврат людей к краям Зоны.
Условие: тайна Тремора не раскрыта.
Судьба Кардана
Хорошая концовка
Кардан начал копать тему с гаусс-пушкой, привлёк внимание наёмников. В одной из стычек получил помощь дядьки Яра
Техник и снайпер ушли вместе в неизвестном направлении.
Условие: Дядька Яр жив и игрок помог ему с наёмниками в Копачах.
Плохая концовка
Кардан начал копать тему с гаусс-пушкой, привлёк внимание наёмников. В одной из стычек был убит (как вариант, серьёзно ранен, отбит сталкерами, выздоровел, ушёл из Зоны).
Судьба Азота
Хорошая концовка
Азот ушёл с Гариком в Припять, настроил себе спутниковый интернет и беспрепятственно занялся любимым делом — взломом банковских счетов.
Условие: найти материалы для Азота.
Плохая концовка
Азот остался на «Янове». Никаких особых изменений не произошло.
Условие: Азот не получил все материалы или не получил их вообще.
Хорошая концовка
Лоцман надёжно утвердился на позиции лучшего проводника по окрестностям Затона. Даже возникла примета: если Лоцман кого-то повёл, выброса в ближайшее время не будет. В последнее время Лоцман охотно берёт часть платы табаком для трубки, которая стала его символом.
Условие: добыть Лоцману карты местности.
Плохая концовка
Лоцман отправился в очередной переход между «Скадовском» и «Яновом» и исчез. Его место заняли несколько молодых сталкеров.
Условие: Лоцман не получил карты местности.