4 семейных тайны в skyrim. уровень драмы порой зашкаливает

Короткая справка

Сибби Черный Вереск он норд — вор и является членом семьи Чёрный Вереск; его братом является Хемминг Черный Вереск, а его сестрой Ингун. Мавен Черный Вереск является его матерью. Когда вы встретите его в первый раз, он будет находиться в отдельной камере в рифтенской тюрьме, куда посадила его мать Мавен, после убийства брата Свиди, его бывшей невесты. При разговоре с ним, он попросит вас найти Свиди. Мавен посадила его в тюрьму, чтобы показать ему, что его социальный статус не освобождает его от наказания за свои противозаконные действия, хотя как может выяснится из записки, которую можно найти на столе в комнате Ануриэль, даже в тюрьме с ним следует обращаться, как и с любым другим представителем клана Черный Вереск, и все его пожелания будут исполняться беспрекословно. Как часть квеста «Дал слово — держи», вы должны будете посетить Сибби в тюрьме, чтобы узнать больше о сделке между ним и Луи Летрушем и во время разговора, с помощью убеждения убедить его, чтобы он предоставил вам ключ от тайника с золотом, который расположен в Резиденции Черный Вереск. Сибби носит набор богатой одежды с парой богатых сапог. Он будет вооружён уровневым кинжалом, который может быть до эльфийского качества. При себе он имеет предметы высшего класса и приличную сумму золотых.

Эйри

Последняя в нашем мега списке всех возможных жен Скайрима. Эйри уже давно не молода и с эстетической точки зрения может заинтересовать, разве что Максима Галкина или заядлого многоженца, который подключив соответствующий мод создает импровизированный гарем.

Работает на лесопилке «Деревня Анга». С одной стороны, является ее хозяйкой, с другой — в приданое недвижимость не идет (видимо записана на родственника).

Деревня Анга

Чтобы завоевать сердце старушки нужно выполнить одно из ее заданий:

  • либо отнести записку к ярлу в Данстар,
  • либо наколоть дров.

Если выбранная жена вам разонравилась, то советуем прочесть статью, как развестись в Скайриме.

Квесты

Сюжетные квесты

  • Надвигающаяся буря   (ориг. The Aspiring Scholar)  — Расследуйте угрозу Солтьюду и его королю.
  • Темные тучи над Солитьюдом   (ориг. Dark Clouds Over Solitude)  — Сообщите королю о надвигающейся угрозе на его владения.
  • Владения в опасности   (ориг. Danger in the Holds)  — Вместе с дочерью короля предупредите ярлов Западного Скайрима о надвигающейся угрозе.
  • Вампир-ученый   (ориг. The Vampire Scholar)  — Наймите учёного вампира для защиты Западного Скайрима от Мрачных бурь.
  • Серая рать   (ориг. The Gray Host)
  • Пробуждение Греймура   (ориг. Greymoor Rising)
  • Волчья дочь   (ориг. Daughter of the Wolf)

Анвен

Вторая в нашем списке жен Скайрима — жрица храма Дибеллы в Маркарте — Анвен. Если выбрать своей второй половиной, откроет магазин, в котором можно будет покупать и продавать товары всех видов. Кроме того, можно будет получать свою долю от “семейного бизнеса” в 100 септимов ежедневно. Деньги с каждым днем накапливаются, так что вполне нормально будет придти через некоторое время и забрать сразу более крупную сумму.

Маркарт

Пока Анвен не замужем, то так предана своим обязанностям жрицы, что никогда не покидает храма Дибеллы. Если же выходит замуж, то предлагает жить в своем доме (тоже в храме).

Разновидности монстров для сбора материалов Хаоса

Все эти мобы – элитные, и потому возрождаются примерно раз в два дня, за исключением троицы в долине Арауми в Инадзуме. Этих можно «забирать» ежедневно.

Все механические чудовища убиваются несложно, если вы держите их в «Заморозке» (крио+гидро) или окаменении (навык Q Чжуна Ли).

Инадзумовские «Часовые руин» – отдельная категория мобов, из которых выбиваются другие ресурсы, «Механизм» и «Ось хаоса» на прокачку крафтового оружия Инадзумы.

Руинный молотильщик – элитный моб, который водится на Драконьем хребте. Их здесь всего 5 штук, причем четырех можно убить только один раз по местным квестам и секретам. Останется лишь один на южной конечности локации. К нему можно возвращаться, только его мы и отметили на карте (карты – в следующем разделе статьи). Но он далековато от всех телепортов и не слишком удобен для фарма.

Один молотильщик находится в каменном лесу Гуюнь, неподалеку от четырех «Стражей руин», но он тоже одноразовый – для разблокировки сундука.

Еще один постоянно возрождающийся находится в долине Арауми. Не забудьте забрать сундук, стоящий за ним.

Страж руин – самый распространенный моб категории механизмов. «Могучий одноглазик» водится повсюду, но если вы выполняете сюжетное задание в локации, или в области обитания проходит очередное игровое событие, мобы могут временно исчезнуть. Впрочем, это относится к любым монстрам Genshin Impact.

Парочка стражей находится на островке, куда вы отправитесь выполнять скрытое задание Мондштадта «Время и ветер». Так как эта локация весьма труднодоступна, мы не стали отмечать тамошних стражей на карте.

Руинный охотник – более редкий и опасный, чем «Страж руин» моб (он умеет летать), но обычно с улучшенной добычей. Правда на высоких уровнях добыча со всех руинных чудовищ в целом равнозначна.

Дополнительные карты: разделенное ущелье, переправа глубинного народа, ральдбтхар

Если от грота Утопленников пройти на запад, можно найти вход в Разделенное ущелье, где находится один из криков и камень Барензии. Но не все так просто: Довакина поджидают ловушки, некроманты, скелеты и эти ужасные злокрысы!

Переправа Глубинного Народа, находящаяся недалеко от Бтардамз, не менее полезна. Рядом с небольшим мостом расположен нужный для задания конвектор, а также кусочек этерия. Причем врагов тут не спавнится, так что вы сможете насладиться прекрасным видом.

Ральдбтхар ― еще одно напоминание о могущественных двемерах. Огромная локация, населенная как бандитами, так и механизмами, найдет, чем порадовать. Тут можно взять как осколок этерия, так и уникальный молот.

Красноводное логово

Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.

В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути. 

С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.

Квесты

В этом дополнении к Скайриму игрока ждет 14 заданий, которые даются в данном поселении:

  1. Новый долг — выплатить Могрулу непогашенный долг.
  2. Марш мертвецов — расследовать нападения порождений пепла на Воронью Скалу в Скайриме.
  3. Месть не терпит суеты — расследовать заговор с целью убийства первого советника Морвейна.
  4. Последний спуск — расследовать смерть знаменитого шахтера Грациана Цереллиуса.
  5. Генеральная уборка — очистить гробницу храма от порождений пепла.
  6. Охота на нетча — собрать пять образцов желе нетча для Милоры Иент.
  7. Дело вкуса — раздать десять порций суджаммы жителям.
  8. Потворство страстям — убедить Гелдиса Садри впустить Бралсу в таверну.
  9. Отвлекающий фактор — найти тайник с вином.
  10. Услуга за услугу — найти украденную формулу костяного материала для Гловера Меллори.
  11. Охота за кулонами — найти все кулоны Восточной имперской компании для Фетис Алор.
  12. Первое издание — найти фолиант Синдири на месте крушения “Порыва и ветра”.
  13. Древняя кирка — добыть кирку для Гловера Меллори.
  14. Посетить охотников на утесе Морозной луны.

Места обитания

  1. Спригганы часто обитают в больших лесных пещерах и ямах, таких как святилище Великого Древа, Грот утопленника и пещера Зеленая тень.
  2. Несколько спригганов убили некроманта у пруда рядом со Святилищем Боэтии. Они появляются, если попытаться обыскать тело. Кстати, в Святилище Боэтии вы можете начать интересный квест «Зов Боэтии».
  3. Несколько появляются из-за деревьев в Святилище Великого Древа, после того как главный герой ударяет его квестовым кинжалом “Крапивник”.
  4. В драконьем логове Высота Откушенный язык, они могут пленить дракона.
  5. На Осенней поляне.
  6. В Мшистой пещере.
  7. В Теневой башне — к востоку от Фолкрита.
  8. Одинокого пойманного сприггана можно найти в клетке в Щелкающей пещере. Он, по-видимому, был пойманного ворожеями для проведения своих ритуалов. Если Драконорожденный решит освободить его, дух не будет нападать, а начнет пробираться ко входу в пещеру, сражаясь со всем, что угрожает ему и его спасителю.
  9. Возле Сторожевая Башня Рифта рядом с мертвым охотником.
  10. В дополнении Dragonborn несколько можно встретить на гигантском безымянном острове к северо-востоку от Солстхейма. Здесь же еще можно найти и гигантское растение Нирн, с которого собираются сразу несколько корней Нирна.

Эйла Охотница

Еще одна очень популярная у многих игроков невеста на выданье, проживающая на территории Вайтрана. И понятно почему она так многим нравится, ведь девушка:

  • Носит стильный макияж и по сравнению с некоторыми сморщенными бабками весьма хороша собой.
  • Может быть и напарником, и женой, что удобно и практично.
  • Будучи в браке открывает лавку и приносит пассивный доход.
  • Ко всему прочему состоит в Круге Соратников и является оборотнем, благодаря чему может помочь стать вервольфом. А другой такой в Скайриме не найти.

Если заинтересованы, то настоятельно рекомендуем прочесть статью об Эйле Охотнице, чтобы быть готовым к некоторым багулькам.

Из пепла

Талвас Фатрион — ученик Нелота — проявил некоторую неосторожность, стащив книгу заклинаний Нелота и вызвав пепельного стража, потому что последние подчиняются вызывателю только при наличии у него сердечного камня. А такого у Талваса Фатриона не оказалось, поэтому пепельный страж бродит по Тель-Митрину и нагоняет страх на здешних обитателей

Талвас Фатрион в растерянности Скриншот: «UESPWiki»

Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.

Лурбук – сын орочьего вождя. Но у них с отцом плохие отношения

В таверне Морфала «Верески» живет бард орк Лурбук. Он, конечно, никакой не бард – хозяйка таверны поясняет, что он просто платит за проживание, а играет просто так, по своему желанию. Его считают худшим бардом Скайрима, потому что он рифмует глаголы.

Орк станет целью одного из контрактов Темного братства. Убить его несложно, потому что в таверне мало посетителей, а орк не обладает высокими навыками воина. Назир не раскрывает нам имена заказчиков, но есть одно предположение, кто же заказал безобидного барда.

По данным из Creation Kit бард-неудачник приходится сыном вождю орочьей крепости Душник-Йал Бургуку. В игре об этом не упоминается, хотя остальных детей – Нагруба, Умурн и Лаш гра-Душник – Бургук не стесняется. Неужели отец заказал сына Темному братству за побег из дома и посвящение жизни искусству? Он пришлет письмо с благодарностью после убийства Лурбука, но никаких подробностей их отношений не расскажет.

Западная башня

На западе находится пространственная головоломка. Вам придётся забраться на самый верх без лестниц. Стоит взять кого-то с элементом Гео, чтобы создавать дополнительные платформы — это сильно упростит задачу. Элемент Гео можно выбрать и главному герою. Для этого взаимодействуйте со Статуей семерых в Ли Юэ и выберите соответствующий вариант. Если в вашей команде есть Кэ Цин, вы сможете воспользоваться её способностями для прохождения испытания. Просто кидайте кинжалы в нужные места и телепортируйтесь к ним. Время будет ограничено одной минутой, поэтому вам, скорее всего, потребуется несколько попыток, чтобы наметить оптимальный маршрут.

Особенности

  1. Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
  2. Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
  3. Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
  4. Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.

Что такое свищ

Свищ – это патологический, в норме не существующий, ход в виде трубки, сообщающий просвет какого-нибудь полого органа с внешней средой или просветом другого органа. Прямокишечный свищ своеобразным “тоннелем” соединяет просвет прямой кишки с кожей промежности, ягодиц или (редко)других полых органов, резко снижая качество жизни пациента. Этот патологический процесс может вовлекать крупную порцию мышц-сфинктеров, что изначально характеризует такой свищ, как сложный и не позволяет обойтись «миниинвазивным» лечением. В такой ситуации требуется тщательная оценка степени вовлеченности мышечных структур и планирование специальных методик экономного иссечения свища с последующим пластическим закрытием образовавшегося дефекта.

Важно! Подобные операции должны выполняться хирургами экспертного уровня, имеющими большой опыт подобных вмешательств, иначе вероятность рецидива (повтора заболевания) повышается в несколько раз. Свищи имеют следующее строение:

Свищи имеют следующее строение:

— внутреннее отверстие: им обычно является пораженная анальная крипта (то есть самый конечный участок протока железы). Крипта соединяется протоком с анальной железой, расположенной в пространстве между сфинктерами. Именно воспаление этой железы в подавляющем большинстве случаев приводит к развитию заболевания (Рис.2).

Рисунок 2. Этапы формирования свища: а) — анальная железа с выводным протоком, б) – воспалительный процесс в железе, с формирующимся абсцессом (гнойником) в) – сформировавшийся свищевой ход.

  • свищевой ход, который может быть извитым, иметь полости и ответвления
  • наружное отверстие: но чаще всего располагается на коже промежности вблизи анального отверстия (Рис. 3), иногда во влагалище или уретре (мочеиспускательном канале).

Важно! При возникновении малейшего подозрения на наличие свища прямой кишки необходимо незамедлительно обратиться к специалисту. При несвоевременном или неадекватном лечении заболевание может осложниться острым воспалением и дополнительными гнойными затеками, что значительно ухудшает прогноз!. Однако бывает и так, что свищевой ход заканчивается слепо в параректальной (околопрямокишечной) клетчатке, тканях промежности, ягодиц, то есть имеет только внутреннее отверстие свища, которое открывается со стороны слизистой оболочки прямой кишки и не имеет «выхода» наружу

Однако бывает и так, что свищевой ход заканчивается слепо в параректальной (околопрямокишечной) клетчатке, тканях промежности, ягодиц, то есть имеет только внутреннее отверстие свища, которое открывается со стороны слизистой оболочки прямой кишки и не имеет «выхода» наружу.

Рисунок 3. Наружное отверстие свища

Прохождение

Это мелкое задание, выдаваемое Сибби Чёрный Вереск в тюрьме Рифтена. По его словам, Свиди предала его и сбежала, за что он хочет её убить. Кроме того, Сибби убил её брата «в целях самозащиты», за что и отсиживает срок.

Свиди можно найти в таверне «Вайлмир» в Айварстеде, но теперь она называет себя Линли Звёздная Песнь. Вопреки версии Сибби, она утверждает, что всего лишь нашла его переписку с любовницей, за что и должна была жестоко поплатиться. Она попросила своего брата поговорить с Сибби, но тот убил его, хотя брат даже не имел при себе оружия. С тех пор Свиди скрывается.

После разговора с девушкой главный герой должен вернуться к Сибби и либо выдать её настоящее местонахождение, либо соврать, что Свиди сбежала в Морровинд.

На сюжетную линию решение никак не повлияет, как и на награду.

Биография [ править | править код ]

Нелот — известный долгожитель, один из лордов Дома Телванни. Родился, вероятно, в семье одного из членов Дома, хотя точных сведений о его родителях нет. Был очень одарённым и амбициозным магом, благодаря чему впоследствии поднялся до вершины иерархии Дома, став лордом-магом Совета Телванни.

Характер достаточно скверный, и ещё больше ухудшился с возрастом. Несмотря на это, Нелот очень хозяйственный мер. Об этом можно судить по его городу — Садрит Мора, который стал столицей Дома на Вварденфелле. Заядлый коллекционер. В том числе и дочерей советников Дома Редоран, деля сие увлечение с «коллегой по цеху» — Дивайтом Фиром. Упоминается в книге «Постижение акробатики».

В The Elder Scrolls III: Morrowind

На момент событий The Elder Scrolls III: Morrowind, Нелот вместе со своим Голосом, Арарой Увулас, проживает в башне Тель Нага, что в Садрит Мора. Болен болезнью суставов, что не улучшает и без того скверный характер. Поскольку он коллекционирует редкие вещи, их часто крадут. В частности, Нелот являлся владельцем печально известной Бритвы Мерунеса, которую у него благополучно «позаимствовали» («Постижение акробатики»). Также одним из квестов, что выдаёт Нелот, является возвращение мантии, «одолженной» слугой Архимагистра Готрена.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

Незадолго до Красного Года Нелот посетил Солстхейм и заложил основание будущей новой башни. В покрытой пеплом южной части острова он вырастил новый дом для себя и своих слуг — Тель-Митрин. Приехав на Солстхейм после катастрофы, Нелот начал проводить свои исследования. Причём зачастую подопытными в экспериментах выступали его же собственные ученики. Это подтверждается как словами его нынешнего ученика Талваса Фатриона, так и тем, что произошло с его предыдущей ученицей Илдари Саротрил.

Как выясняется, старого мага привлекли на Солстхейме порождения пепла, которые неожиданно появились там после Красного Года. В любом случае, после завершения своего исследования он планирует вернуться обратно на Вварденфелл. У него также осталось пристрастие к коллекционированию, однако теперь он интересуется Чёрными книгами Хермеуса Моры и посохами, созданными первым теневым магом, Азрой Властитель Ночи.

  • Где найти в скайриме одежду для детей

      

  • Где найти в скайриме даэдрическую броню

      

  • Как попасть в скайриме в морровинд

      

  • Где в скайриме находится двуглавый пик

      

  • Где находится свиди скайрим

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Йордис Дева Меча

Будет вашим хускарлом в Солитьюде и женой, если станете таном. Хороший боевой товарищ, так как имеет сильнейшие навыки:

  • тяжелые доспехи,
  • одноручное оружие,
  • блок,
  • луки.

Солитьюд

Если жениться на ней в Скайриме, то после свадьбы она спросит, переехать ли ей к вам или остаться у себя. Любой из вариантов будет текущим местом жительства главного героя. 

Возможный баг:

Йордис может исчезнуть во время речи Марамала во время бракосочетания. Чтобы исправить это, нужно уехать из Рифтена, подождать несколько игровых дней, а затем вернуться в храм Мары.  Девушка будет там и заговорит о выборе нового дома для жизни. Иногда ее можно найти на верхнем деревянном мостике возле главных ворот Рифтена.

При случайном посещении

Пройдя через проход, путешественник окажется в небольшой открытой долине, густо поросшей лесом. Посреди долины находится массивное скальное образование, вокруг которого вьётся единственная тропа

Неважно куда идти, налево или направо, — путь всё равно приведёт обратно ко входу

Долина населена различными животными и их покровителями — спригганами, прячущимися в стволах вековых деревьев. Из животных тут можно встретить медведей (в зависимости от уровня главного героя они могут быть обычными или пещерными) и волков, которые охотятся на кроликов и оленей. При первом посещении может быть саблезуб. В небе кружат ястребы, свившие гнёзда на скалах. Также в долине встречаются практически все виды насекомых Скайрима. Скалы по бокам тропы густо поросли бородатым мхом, на пнях много грибов мора тапинелла, на обочинах растут голубой, красный и лиловый горноцветы.

Если от входа пойти по тропе направо, то за пнём от упавшего дерева можно найти запертый сундук с уровневым содержимым (уровень замка «Ученик»). Чуть дальше виднеется небольшой красивый водопад, низвергающийся в крошечное озерцо. На дне миниатюрного водоёма растут морские жёлуди, а также тут обнаружится ещё один незапертый сундучок.

Дальнейшее следование по тропе приведёт к руинам древних сооружений, состоящих из лестниц и стен. Если сразу направиться вдоль по стене налево назад, а затем перейти по поваленному дереву на другую сторону, то возле водопада можно найти золотую жилу. Среди руин стоит святилище Талоса с алтарём и статуей. На постаменте обнаружится уникальное одноручное оружие — Клинок Болара и записка его бывшего владельца — Клинка Ацилия Болара — последнего из выживших во время осады Храма Повелителя Облаков. Дальнейшая судьба его незавидна — здесь его нагнали агенты Талмора, и Болар вышел к ним навстречу добровольно, дабы они не обнаружили и не осквернили святилище. Также в этих руинах обнаружится ещё один сундук. В этом месте не стоит терять бдительности, потому что все вышеперечисленные сокровища охраняет спригган-матрона.

Спустившись по лестнице с обратной стороны руин и пойдя мимо старого колодца, путешественник постепенно выйдет к ручью. За ручьём пара волков загрызли оленя. В этом месте среди скал скрыт ещё один сундук, запертый на замок уровня «Мастер», но чтобы к нему подняться, надо пройти вперед на взгорок и запрыгнуть на скалы справа.

Как и было сказано выше, дальнейшее следование по тропе приведёт обратно ко входу в долину.

Какие могут быть осложнения после операции?

В настоящее время при наличии стандартизированной техники и комплексного подхода в диагностике и лечении прямокишечных свищей неприятные последствия сводятся к минимуму. Однако следует отметить, что риск развития осложнений всегда существует.

К наиболее грозному осложнению после оперативных вмешательств по поводу прямокишечных свищей относят развитие анального недержания. Риск его возникновения особенно высок при выполнении повторных вмешательств, когда анатомия значительно изменена, а функция держания может быть исходно скомпрометирована. Стоит отметить, что при выполнении операций опытным специалистом, выполняющим данный вид вмешательств на постоянной основе, риск недержания практически отсутствует.

Помимо этого, возможно развитие кровотечения, как в ранний послеоперационный период, так и через несколько дней после выполненного оперативного вмешательства. Характер и тяжесть осложнения определяются только после осмотра. Остановка кровотечения, как правило, возможна в условиях перевязочной. В отдельных случаях может потребоваться повторная операция.

Кроме того, при лечении сложных и рецидивных свищей из-за выраженных рубцовых изменений возможно расхождение швов, фиксирующих слизисто-мышечный лоскут, что ведет к возникновению воспаления в ране и требует повторных вмешательств.

Истинный убийца

Если вернуться к Йорлефу, то проявится возможность рассказать, что именно Вунферт главный подозреваемый в этом запутанном деле. Правитель отправит стражника, чтобы арестовать мага. Квест будет завершен, но никакой награды за его прохождение вы не получите.

Если уйти из Виндхельма и не появляться там в течение трех игровых дней, по возвращении окажется, что от руки маньяка пала еще одна жертва – альтмерка по имени Аривана, работающая на конюшне. Стражник расскажет, что в расследовании допущена ошибка, а пройденный квест появится повторно. Один из магов, которого можно найти в казарме, расскажет, что вычислил закономерность в совершаемых убийствах и посоветует отправиться в каменный квартал.

Убийцу можно обнаружить, поднявшись на рыночную площадь со стороны кладбища – персонаж увидит, что Каликсто с ножом в руке подкрадывается к очередной жертве. Если быстро убить маньяка не получится, он скроется в своеем логове в Хьёриме. После убийства можно забрать с теля восстановленный амулет, ключ от его жилища и прочие ценные пожитки.

Обыскав дом Каликсто, можно найти множество улик, проливающих свет на эту мрачную историю. Оказывается, после смерти сестры Калксто попросту спятил и начал собирать части людских тел, чтобы вернуть ее к жизни при помощи ритуала некромантии.

В качестве награды за правильное прохождение квеста ваш герой получит Амулет некроманта – артефакт, увеличивающий запас манны на 50 единиц и на 25% снижающий ее расход при использовании заклинаний школы колдовства. Это возможно только в случае, если согласиться продать Каликсто странный амулет.

Также вашему персонажу будет присвоено звание тана, что подразумевает в том числе и возможность купить дом в Виндхельме.

Железная руда и серебро

Шахт с железорудными и серебряными жилами в «Скайриме» достаточно много, и разбросаны они по всей карте. Около большинства из них есть плавильни, с помощью которых можно переплавить руду в слитки. Также, чтобы добывать руду в шахтах «Скайрима», игроку понадобится кирка.

Шахты по добыче железа и серебра в игре:

  • Железорудная шахта — имеет 6 железорудных жил и находится в западной части Данстара. Ее хозяйка Бейтильд часто стоит около шахты и скупает железную руду по 7 монет.
  • Душная шахта — появилась в дополнении Dragonborn, в ней есть 1 серебряная и 2 железорудных жилы. Находится севернее кургана Бладскал.
  • Свистящая шахта — небольшой рудник с 2 месторождениями железной руды. Расположена на юго-востоке от Винтерхолда. Восстановление руды здесь — 10 дней.
  • Факельная шахта — локация с 8 жилами железной руды. Шахта находится на юго-западе от Ривервуда и является пристанищем бандитов.
  • Шахта «Качающийся Камень» находится в небольшом палаточном лагере под названием Каменные холмы на востоке от Морфала. Здесь есть 4 железорудные жилы, а находящийся рядом персонаж Гестур Камнелом выкупит добытую руду по 7 монет за штуку.
  • Шахта «Левая Рука» расположена на юго-востоке от Маркарта. В этой шахте есть 5 мест добычи железа. Руду здесь покупает Скагги Меченый.
  • Шахта «Сануарах» — место добычи серебра. В шахте есть 7 серебряных жил, и находится она в поселении Картвастен.
  • Шахта «Северный ветер» расположена в горах на северо-западе от Рифтена. Тут можно найти 3 месторождения железа. Внутри шахты следует остерегаться скелетов и ловушек.
  • Шахта «Сидна» — это тюрьма Маркарта. Она принадлежит клану Серебряная кровь. В шахте работают заключенные, они добывают серебро. Здесь находится 5 серебряных жил. Игрок может попасть сюда по квесту или нарушив закон в Маркарте.
  • Шахта «Ущелье Фенна» — маленький рудник с одной серебряной жилой, находящийся на северо-западе Картвастена.

Другие сокровища

Следующие тайники не номерные, а имеют свои собственные названия. Чаще всего награда за их нахождение намного лучше, чем в предыдущих десяти.

Форт Нойград

Форт Нойград

Данную карту можно найти в сундуке на вершине форта, расположенного к юго-востоку от поселения Хелген.

Чтобы найти сам клад, далеко идти не потребуется. Обозначенное на картинке место можно увидеть с этой же башни: к востоку от форта, на заснеженных склонах над озером.

Награда Велека Сейна

Карта Велека

Если в задании “Забытые имена“ в Винтерхолде освободить Велека, он вознаградит довакина своей картой сокровищ. В отличие от остальных случаев, место, где лежит данный клад, заколдовано, поэтому найти его без подсказок очень сложно.

Отправляйтесь к юго-западу от гробницы Исграмора или на запад от Коллегии Винтерхолда на маленький островок. Он находится совсем недалеко от воды. Ориентируйте на статую Талоса. Когда вы подойдете к нужному месту, сундук появится.

Местоположение награды Велека Сейна на карте

По сравнению с описанными выше наградами за поиск сокровищ именно Велек сделал довакину настоящий подарок, ведь здесь можно найти и драгоценные камни, и слитки, и деньги… В общем, оно того стоило.

Печать смерти

Эта карта достанется довакину по одноименному квесту «Печать смерти» в дополнении “Dragonborn”. Подобрать ее можно с тела мертвого капитана на отмели Хакнира (или прочитав одноименную книгу). На ней отмечены места, где в Солстхейме пиратский король припрятал награбленное добро.

Всего по заданию необходимо найти четыре древних сундука, каждый из которых содержит часть доспеха. Собрав все кусочки воедино можно получить очень интересный доспех. О том, как найти карту, где находятся все схроны с частями брони, можно отдельно почитать в статье, рассказывающем о квесте «Печать смерти».

8 — Охотники за редгардкой

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector