Сюжет watch dogs: legion

Personality

Wrench has a wild and humorous personality, as seen in a cutscene where he is trying to get a chip from a toaster; instead of properly taking it apart he smashes it with a sledgehammer instead. However, he appears to also be one of the more aggressive members of DedSec, as seen in the World Premiere trailer in which one of his dialogue to Marcus says that they are at war with everyone, including puppies. His aggression extends to his strategic thinking — during False Profits, he suggests making up a lie about the New Dawn church to discredit them before Sitara and Marcus counter that the risks would outweigh the rewards. He has an affinity for spikes or a punk aesthetic, as seen by his choice in clothing. He has gone to some parties in his life sipping beer under his mask. Some people say they actually have seen him without the mask but he prefers to deny it.

According to an in-game audio log, the FBI developed a psychological profile of him and determined him to have a troubled, possibly traumatic childhood. As such, he is socially awkward around women, has trouble conveying his emotions, and wears his trademark mask as a «billboard» to show how he feels (one FBI agent even likened this to Roy Orbison’s use of sunglasses). In another in-game audio log found in the original hackerspace, Horatio mentions that Wrench wears his mask to dodge CTOS’s facial recognition, but probably has a deeper reason such as hiding from a dangerous past.

He is also very crude, as in the mission Haum Sweet Haum, he tells Marcus to get the Haum 2.0 Zero-Day before «some do-gooder white hat tells Haum how to… cockblock » and at the very end of his portion of the Motherload mission, upon destroying Blume’s backup servers he tells Marcus «I came, I saw, I blew shit up, I came again.»

In Bloodline, it is revealed that Wrench is bisexual, with him having a former husband, Zane. At this point, Wrench seems to be more open with his feelings and emotions, and also seems to be more comfortable with showing his face.

Skills and Abilities

  • High Intelligence: He is extraordinarily intelligent, despite him having anarchistic outbursts. He was able to create Wrench Jr.

    Hacking Skills: Like any DedSec member, he is a very skilled hacker. He even has a profile of his own for CTOS manipulation. According to one FBI audio log, Wrench’s hacking skills are mostly self-taught despite its high-quality level.

    thanks to his engineering skills.

  • Combat Skills: Despite being scrawny, he is a brutal combatant, preferring explosives, and heavy weapons. This is most likely due to his violent and anarchistic personality.
  • Athletic Skills: He is adept at parkour, like Marcus.
  • Demolitions Expertise: According to Horatio (when he’s describing himself, Sitara, Josh, and Wrench to Marcus in the beginning), while Wrench is good at coding, he’s better at breaking things apart than putting them together. This is clearly shown in the DLC mission Moscow Gambit where he rigs vacant Bratva houses with explosives that release fireworks which come together to form a DedSec logo, and in his portion of the Motherload mission, where he uses explosives and grenade launchers as part of his arsenal (and apparently has an infinite supply of ammunition for his guns).

Прохождение Watch Dogs Часть четвертая

Крысиное гнездо

Нужно найти панель. Они находится напротив входа в кофе, левее и через дорогу. Потом хакайте комп. После того, нужно провести союзника мимо толпы врагов, ну или тупо всех перебить. Далее погоня, жесткая, но тут уже модно спокойно стрелять без потери морали. Единственное, чего стоит бояться, это подрывающихся люков.

Дефолтная ситуация

Войти в здание можно через холл. Только сначала дождитесь, пока охранник на фейскотроле не заговорит на телефоне. Сбейте сигнал и он уйдёт от двери. Внутри нужно найти дефолта, для этого прыгайте по камерам и вычисляйте его копии. Потом, по тем же камерам и на втором этаже найдите панель.

После всех взломов, дефолт ломанётся наверх и вам придётся бежать за ним. Не отставайте и на крыше попадёте в засаду. Убивать всех не обязательно, но дефолт вежливо подождёт, так что не торопитесь. После этого последует ещё погоня, только на этот раз на авто. Чтобы не переигрывать по сто раз, держитесь от него на приличном расстоянии, так он не подденет вас столбиками. После не продолжительной погони, вы настигните дефолта, но его уже и след простыл.

Прохождение Watch Dogs (вотч догс)

Младшая сестра

Идите к панели, убейте взрывом охранника и дождитесь разговора. После нужно провести девицу до машины, дело это не простое, но камеры очень высоко, поэтому будет не трудно. Если не хочется мучиться, то идите и убейте врагов лично, это тоже вариант, только тогда пусть сестра сидит в комнате и не выходит. После боя, она запрыгнет в машину и уедет.

Призраки прошлого

В этом задании нужно проехать по городу тихо, не спалившись копам. Тут всё просто, улиц много и если не торопиться, то и нарваться на засаду не получится.

Назад пути нет

Задание начинается с шпионажа. Проследите за Куином, а после, когда он подойдёт к лифту, сломайте сигналку, подключаясь к камерам. Хакайте лимузин и проходите в отель, по левой стороне можно пройти тихо и вызвать лифт. Ждать придётся долго, поэтому не стойте у лифта.

После ролика, стреляйте в охранника и устраивайте бойню на крыше. Далее в комнате найдите устройство и законектитесь с камерой. Отоприте ворота и казните Куина. После убегайте через дверь.

Погоня будет жесткой, по старой схеме езжайте бегите к порту и запрыгивайте в лодку, он как раз будет рядом с парадным входом,  это единственный шанс. Каогда отойдёте от берега убейте снайпера на вертушке и спокойно покидайте район поисков. После этого, нужно отправиться за Кларой. Прибыв на место, убейте наёмников.

К службе готовы

Заходим на охраняемую территорию и получаем доступ к ретранслятору. Выходим в центр и тестируем технологию. Получаем данные в хабе. Уходим с охраняемой территории.

Чтобы использовать специальные устройства, нам нужно завербовать строителя. Выбираем любого и вербуем. Придется выполнить задание для строителя.

Отправляемся по указанному адресу. Здесь используем камеры, чтобы осмотреться. Открыть двери можно при помощи пульта на втором этаже. Затем придется подобраться поближе к ноутбуку и удалить данные вручную. Отправляемся на базу и говорим со строителем.

Отправляемся по указанному адресу и используем грузовой дрон. Подлетаем к серверу и цепляем его, просто опустившись вниз. Охранник нас не заметит, если будет смотреть в другую сторону. Доставляем сервер к грузовику неподалеку.

Загружаем данные для ДР. садимся за руль грузовика и едем к Букингемскому дворцу. Загружаем данные. Едем на площадь Пикадилли. Снова воссоздаем ДР. отстреливаемся от противников и бежим подальше от грузовика. Возвращаемся в убежище и отвечаем на звонок.

Случайным персонажам сопереживаешь, но у них нет харизмы

В Legion несколько постоянных персонажей – та же Сабин, ваш язвительный ИИ Бэгли, антагонисты и еще пара человек. Остальные действующие лица – те самые агенты, которых вы подобрали с улицы.

Ubisoft не обманула: у персонажей много вариаций внешности, анимаций, озвучки. Агенты немного отличаются манерой речи, поэтому не возникает чувства, будто играешь по-разному одетыми клонами.

Но если присмотреться, понимаешь, что все ваши герои – лишь незначительные вариации невидимого усредненного протагониста. Оно – умеренно оптимистичная и храбрая сущность, не сомневающаяся в целях DedSec и не имеющая личной повестки сверх текущего задания. Оно не способно запомниться чем-то кроме акцента и умений своей конкретной вариации. Оно – больше инструмент в руках игрока, чем личность.

Зато если немного пофантазировать, чтобы изобретательно интерпретировать происходящее, получается забавно. Стилистка, с которой все началось, отказалась от полевых вылазок после смерти строителя, купила себе модные сутенерские вещи и принялась деловито разговаривать по телефону в убежище. Визажистка передавила немало негодяев на своем суперкаре, а затем тоже перешла в штаб и стала регулярно тратить мои кредиты на новые вещи, пока я играю за других – в ее чертах есть шопоголизм. Пафосный шпион радикально сменил имидж, дополнив костюм золотистыми туфлями на высоких шпильках – на стелсе они не сказались!

Это один из лучших генераторов историй среди крупных релизов этого года. Черта, свойственная обычно RPG и мультиплеерным проектам – Legion к ним не относится.

Watch Dogs: Legion (2020)

Третья часть серии избавилась от цифры в названии и обзавелась подзаголовком, который намекает на основную особенность игры – отсутствие четко прописанного главного героя. Здесь против авторитарного режима, подмявшего с помощью ctOS Великобританию, выступает буквально любой житель страны: игрок может завербовать в ряды Сопротивления каждого NPC, и даже переманить бывших врагов на свою сторону.

Уникальная фишка Watch Dogs: Legion внесла долю разнообразия и непредсказуемости в игровой процесс. Навыки домохозяйки отличаются от умений опытного солдата, но каждый из них может принести пользу общему делу. Кто-то отлично обращается с огнестрельным оружием, кто-то умело взламывает охранные системы, кто-то использует социальный стелс, чтобы проникнуть в недоступные для других членов организации районы, и так далее. А с потерей персонажа игра не заканчивается: всегда можно нанять других героев.

Как и предыдущие выпуски линейки, триквел позволяет выполнять задания любыми способами, от силового решения до аккуратного устранения противников и взлома. А открытый мир, представленный Лондоном недалекого будущего, полон интересных активностей, достопримечательностей, забавных сценок и прочего контента.

Игра стала кросс-ген тайтлом, вышла на РС, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X, и на старших платформах получила улучшенную графику с трассировкой лучей и поддержкой 4K-разрешения. В обзорах критики отмечали красивую графику, работающую идею с отсутствием заданного протагониста и харизматичных злодеев, но ругали слабую физику поведения автомобилей. История Watch Dogs: Legion еще не окончена: впереди сюжетные дополнения, в том числе DLC, посвященное Эйдену Пирсу, главному герою первой части франшизы.

Сюжет Watch Dogs

Нас переносят в параллельную вселенную, в которой наука и информация являются неотъемлемыми частями человеческого общества. Действие будет происходить в Американском городе Чикаго, в котором всем управляет Операционная Система (Гражданская ОС). Это значит, что всё, от светофоров до водоснабжения и от личных данных всех жителей до электроснабжения, контролирует одна сеть. Это – палка с двумя концами. С одной стороны хорошо, что теперь не требуется много людей для контроля многих жизненно-важных аспектов, но с другой стороны все городские услуги могут попасть в руки хакеров.

Одним из таких хакеров становится парень, которого зовут Эйден Пирс. Он умеет взламывать самые защищённые сервисы и сети. Однажды он отправляется на одно дело с другом, чтобы собрать как можно больше денег. Эйден действует по плану, однако его друг начинает лезть, куда не просят, и ворует секретные данные. Из-за одного файла начинается охота на Эйдена и его друга.

Судьба друга остаётся неизвестной, а судьба Эйдена Пирса становится мрачной и грустной. На одной из поездок за город наёмные убийцы стреляют по машине Эйдена и случайно убивают его племянницу. Прошло несколько недель, но ни Эйден, ни его сестра не могут оправиться от ужасной потери. Вдобавок Эйден проводит своё личное расследование, дабы выяснить, кто виноват в смерти родной племянницы.

Из-за чего погиб родной и дорогой Эйдену человек? Что происходит в Чикаго и как людям промывают мозги?

Вам предстоит взять под своё управление очень стильного и крутого хакера всех времён и народов, чтобы спасти город от возможной катастрофы в лице бандитской группировки.

Сеттинг[править]

Действия двух первых игр серии происходят в альтернативной Америке 2010-х годов. В этом мире человечество достигло значительного прогресса в области информатизации всего и вся. IT-корпорация «Blume» разработала и внедрила по всему миру операционную систему «умного города» под названием CtOS. Там, где она функционирует — каждый компьютер, каждый смартфон, каждая камера наблюдения, каждый электрощит и водопроводный вентиль, даже каждый автомобиль подключены к единой ОС, принадлежащей корпорации. Это позволило последней превратиться в глобального «Старшего Брата», под чьим неустанным надзором и контролем находится жизнь каждого человека. Имея компромат буквального на каждого, компания Blume сделала политиков своими марионетками и де-факто превратилась в еще одну ветвь власти. Однако вместо обещанных ею всеобщего порядка и безопасности, корпорация добилась противоположного результата: теперь любой хакер, раздобывший доступ к CtOS, может запросто превратить город в собственное оружие и творить, что ему заблагорассудится.

Баги и интересные вещи

  • На первых этапах разработки, шкала репутация была разделена на большее кол-во частей, что может говорить о первоначальном большем количестве рангов включенных в игру. Один из удаленных чинов был назван «Страж» (анг. «Sentinel»).
  • Косвенные причины смерти людей (например, взрыв автомобиля, в результате которого он попал в автомобильную аварию, или столкновение с полицейской машиной, которое вызвало смерть офицера) не влияют на репутацию игрока. Тем не менее, непосредственно убийство гражданских лиц внутри автомобилей уменьшит репутацию игрока.
  • Система репутации отсутсвует в Watch Dogs 2.
  • Иногда, убивая или раня полицейского, игрок не получает негативную репутацию. Это распространенная ошибка.

Hang up and throw down

Remote hacking and camera riding gets you a lot of places, but many missions require a personal touch, by which I mean stealthily sneaking through buildings, shooting a thousand men in the face with guns, and driving at top speed all over the city. Stealth first: Aiden is nimble while moving from cover to cover and gifted in the ways of parkour and silent takedowns, not unlike some assassins I could name. I found the gunplay mostly satisfying: mouse-aiming felt natural without being too easy, the bigger guns had a reasonable amount of recoil (except for the full-auto shotgun, which somehow has none), and while Aiden doesn’t have access to a rocket launcher, the single-shot grenade launcher got me out of more jams than I can count. There are plenty of ways to increase weapon damage and precision on the combat skill tree, and Aiden has the slow-motion bullet-time ability that all true heroes are born with these days. Enemy AI isn’t fantastic, but they do put together rushes and flanking maneuvers if you stay in one spot for too long, meaning you can’t just sit there waiting for heads to pop out one-by-one.

Less satisfying is the driving, which I found fairly awkward with keyboard and mouse. I eventually switched to my wireless 360 controller during the driving portions, swapping back to mouse and keyboard for everything else. On the plus side, the game detects what you’re using when you’re using it, instantly updating any on-screen prompts to reflect your control scheme. More evidence of the game’s design for console: the minimap is ridiculously huge and the notifications are scenery-blotting. Also, brace yourself for yet another irritating checkpoint save system. Did you enjoy that lengthy phone call at the start of the mission so much you want to hear it again? Interested in re-killing those first twenty goons before getting to the boss goon who killed you? Want to restart the driving mission standing a hundred feet from the nearest car? If not, I’d suggest never, ever failing a mission.

If you’re wondering about Ubisoft’s usual complement of insta-fail tailing, stealth, and escort missions, yes, there are several of them, though occasionally you can follow your target by jumping into security cameras, which is considerably more fun. Other times, you’ll be guiding a companion from cover to cover while you watch them through cameras and distract the guards in their path, which is a nice change from having to protect someone vulnerable while dozens of enemies swarm in. (There are a couple of those, too.)

Those blockers will stop the cops before my car gets damaged! Oh, wait.

Chicago itself feels a bit bigger than GTA IV’s Liberty City, and downtown, the docks, the projects, and the suburban areas are all seamlessly connected (the only loading screens you’ll encounter are while fast-traveling). I found the city attractive if not particularly memorable, perhaps because there are no planes or choppers to pilot over it, nor infinite parachutes to leap off its buildings with. Speaking of buildings, they are mostly facades, with the exception of mission-based buildings, stores, and the occasional enterable skyscraper lobby. As far as the citizens go, they’re not as loud, profane, or obnoxious as those in GTA or Saint’s Row, which makes them considerably less fun to terrorize with explosions or reckless driving. You’re discouraged against tormenting them anyway, as killing or injuring citizens (not to mention the police) damages your reputation and makes them more likely to call the cops on you.

Luckily, there are plenty of enjoyable diversions, activities, and side-quests to distract you from the semi-blandness of Chicago and its residents, and almost all of them involve hacking of some sort. I loved solving the ctOS tower puzzles, which unlock new locations and hideouts (as in Assassin’s Creed games and Far Cry 3). You get to Camera-hop up and around buildings, solve environmental puzzles, and perform a bit no-pressure parkour, easily making it one of the most enjoyable activities of the game.

Watch Dogs[править]

Сюжет первой части разворачивается в дождливом сером Чикаго и рассказывает историю хакера по имени Эйден Пирс. Однажды он вместе со своим напарником Дэмиеном предпринимает попытку взлома системы безопасности принадлежащего мафии отеля с целью украсть деньги со счетов владельцев. Вторжение сразу же засекают, срабатывает тревога и Эйдену приходится спешно ретироваться. Вскоре после этого, во время поездки на машине с племянниками, на него нападает отряд наемных убийц, в результате чего завязывается перестрелка, приводящая к аварии, в которой племянница Эйдена погибает, а племянник из-за психологической травмы перестает разговаривать. Главный герой становится одержим жаждой возмездия и начинает вести поиски того, кто ответственен за случившееся.

Стилистика игры тяготеет к нуару. Эйден, главный герой — суровый мститель, слабоэмоциональный, и даже не столько хакер, сколько наемник и вигилант, заполучивший в руки полный доступ к CtOS. Практически все задания строятся по одной схеме: игроку необходимо проникнуть на какой-нибудь охраняемый объект и правдами-неправдами стащить оттуда какие-нибудь важные для главного героя сведения. В процессе тот может пользоваться всеми возможностями «умного города», начиная от подглядывания через камеры наблюдения и заканчивая прорывами водопровода в нужных местах при уходе от погони. Порой, пройти миссию можно, даже не выходя из машины и делая всю грязную работу дистанционно через смартфон.

Игра была очень прохладно встречена публикой. Сама она была достаточно неплохой, однако стала жертвой завышенных ожиданий: рекламная кампания делала упор на графику и хакерские фишки, но графику к выходу игры сильно порезали, а хакерские фишки, хоть и остались на уровне задуманных, слабо впечатлили людей, уже успевших нарисовать у себя в голове более богатые возможности применения. В итоге первая часть оказалась, скорее, типичной юбисофтовской пробой пера: это был типовой боевик в открытом мире, с определенной изюминкой в виде хакерства.

Но сильнее меня задела другая деталь.

Еще до матери Скай Ларсен оцифровала мозг своей собаки. Бедное животное было перемещено в тело дрона, которого мы находим в гараже «лаборатории». Животное заперто в террариуме, скулит и просится наружу. Его можно избавить от страданий, наконец отключив — вот уж где я был близок к тому, чтобы пустить слезу.

На самом деле история матери Скай, конечно, страшнее — человек был заперт в нигде, без тела и даже возможности умереть. Он понимал, что происходит и от этого осознания по коже пробегают мурашки. Но когда смотришь на ситуацию со стороны, сильнее трогает все же история собаки — животное даже не понимает, что происходит и это разбивает мне сердце. Ну а для Скай все закончилось ожидаемо — она оцифровала собственный мозг и уже вам решать, будет ли она жить в этом обличии.

Тема цифрового бессмертия и тех мучений, что оно может принести, меня уже давно пугает. О подобным было жутко думать даже в детстве, когда я особенно активно читал научную фантастику, а потом случилась игра SOMA — вот уж где оцифровка и копирование сознания были показаны как прямая дорога в ад. Не менее сильным шоком была как раз та самая серия «Черного зеркала» — «Белое рождество». В ней цифровая копия женщины, созданная как ассистент для умного дома, отказывается верить в происходящее — она-то чувствует себя обычным человеком. Искренне надеюсь, что все эти культурные высказывания не пройдут незамеченными и мы до такого все-таки никогда не дойдем.

Что же до Watch Dogs: Legion — у Ubisoft так всегда. В их студиях есть отличные сценаристы, способные круто писать на актуальные темы. Но самые сильные сюжеты у них довольно часто оседают во второстепенных заданиях (последние выпуски Assassin’s Creed — лучший тому пример) или в отдельных арках общей истории. Возможно, в этом отчасти и заключается магия Ubisoft — какими бы однообразными не были их открытые миры, в них всегда находятся жемчужины, перетягивающие одеяло на себя. А наш мозг устроен так, чтобы запоминать только хорошее.

Завербуйте в команду людей с полезными особенностями

Стоит вербовать персонажей, дающих положительные эффекты на всех агентов. Пожалуй, самыми полезными являются врачи и судьи. Они помогают быстрее выходить из больниц и тюрем. Также полезным будет увеличение урона против определенного типа противников (Альбион, клан Келли), призыв грузовых дронов и различных машин. Можно взять персонажа, имеющего скидку в магазинах, если планируете закупаться модными вещами.

Во время свободного перемещения по Лондону постоянно сканируйте проходящих мимо людей. Есть вероятность встретить сильного персонажа. Даже если вы не станете вербовать его прямо сейчас, вы можете запомнить его и вернуться к нему позже. Для того, чтобы успешно завербовать персонажа, вам придется выполнить его задание. Всего в команде может быть до 45 человек.

Мам, мемчики!

Нельзя не упомянуть о том, что Watch Dogs 2 изобилует самыми разными интернет-мемами, культурными отсылками и пасхалками.

Но Ubisoft вновь напутали с рецептом, и из сатиры игра частично превратилась в фарс.

Логово «DEDSEC» больше напоминает страшный сон посетителя «раковых пабликов» ВКонтакте и одновременно наркоманский трип, а эпилептические припадки начинаются даже не из-за тотальной перегруженности и яркости мемов, а из-за их допотопности.

Идея разработчиков была понятна: говорить с ЦА на ее языке. Но «мемчики» в Watch Dogs 2 мало того, что идут невпопад, без знания дела, так они еще и устарели как минимум года на три! Ну никто сейчас так уже не говорит, это все равно что рэп с Петросяном, и иногда от поверхностного, дешевого юмора становится стыдно за девелоперов.

Глубоко под домом находится «лаборатория» — еще один дом с искусственным садом вокруг и освещением, имитирующим естественное.

Быстро выясняется, что это точная копия дома, в котором выросла Скай — в нем доживала свои дни ее больная матушка Шинейд Ларсен. Это уже достаточно крипово, но чем дальше мы закапываемся, тем страшнее становится картина. 

Оказывается, Скай была помешана на идее оцифровки сознания — и разработала технологию, которая позволяет преобразовать человеческие мысли, мечты, желания, всю его индивидуальность — в компьютерный код. Одной из подопытных для этих экспериментов невольно стала как раз Шинейд Ларсен, которая еще при жизни умоляла дочь не проводить над ней эту кощунственную операцию. Скай все же оцифровала разум матери, но не только чтобы сохранить жизнь любимого человека. Игнорируя мольбы женщины она последовательно изменяла код ее сознания и удаляла оттуда целые куски, чтобы получить в итоге идеального ИИ-помощника (которого уже и нельзя ИИ-то назвать) — умного, «живого», но лишенного «мусорных» эмоций. Это готовая серия «Черного зеркала», черт возьми!

А ведь по пути в лабораторию через дом Скай мы слышим голос этого ИИ-помощника, но даже не догадываемся, какая с ним связана история. И ведь помогающий DedSec ИИ Бэгли, выходит, когда-то тоже был человеком — с этим в Legion тоже связан отдельный сайд-квест. 

Но с другой стороны…

Увы и ах, при всех достоинствах новой Watch Dogs, очевидно, что игру едва ли ждут высокие продажи. Слишком многое здесь далеко от современных стандартов качества и геймдизайна. Например графика. Работа художников Ubisoft Toronto безупречна: Лондон моментально узнаётся, он безумно атмосферен, по нему приятно кататься. Однако сами технологии устарели — игра будто передает привет из 2014-го года.

Плоха здесь и физика. Управлять автомобилями и мотоциклами просто больно. Не может Watch Dogs: Legion похвастать и сотней часов геймплея. После прохождения основного квеста заниматься на карте практически нечем. Остаются какие-то дополнительные миссии, возможность вербовать новых агентов — но и только. Наконец, многим не понравится отсутствие легкомысленных шутеек и «весёлых» миссий. Если вы из тех, кто с удовольствием угонял со съёмочной площадки говорящий автомобиль в Watch Dogs 2, то можете смело проходить мимо Legion — таких квестов здесь нет.

И последнее: проходить Legion стоит исключительно на английском языке. Во-первых, потому, что Ubisoft проделала титаническую работу по записи звука. Лондон — город многонациональный, он полон всевозможных акцентов: от классического BBC English до всевозможных региональных вариантов. Всё это многообразие представлено в игре. Стоит ли говорить, что русская версия почти наверняка не сможет передать всего этого великолепия? Да, российский дубляж нельзя было оценить до релиза, поэтому оценивать его я пока не возьмусь. А еще Legion надо запускать с английским интерфейсом. Иначе придётся лицезреть всю красоту российской лексики «из подворотни». Поэтому только full English, только хардкор.

***

Ubisoft создала одну из лучших видеоигр этого года, которой, однако, почти наверняка суждено оказаться в тени грядущих Assassin’s Creed Valhalla и Cyberpunk 2077. Но если вы любите хорошие игры в открытом мире, то пропускать Legion будет настоящим преступлением. Её стоит купить — хотя бы на распродаже. Ведь возможно, что это один из последних больших сюжетных проектов: без вездесущих «вышек», обязательного мультиплеера и навязанных микротранзакций. Редкая жемчужина в мире игр-сервисов.

Евгений Васильев, специально для VGTimes.

Смотреть все скриншоты →
Все скриншоты из можно посмотреть здесь.

  • Обзор Amnesia: Rebirth. Будет страшно, но недолго
  • Обзор Aquanox Deep Descent. Эта игра не тонет, и вот почему
  • Обзор Crash Bandicoot 4: It’s About Time. Вот как нужно делать сиквелы игр 90-х!

Возможности

Profiler имеет восемь функций управления городом. Каждая функция требует своего количества заряда батареи. Тем самым вы не можете злоупотреблять Profiler’ом, а должны грамотно использовать его возможности, чтобы не разрядить в самый нужный момент. Почти все способности требуют примерно две секунды на взлом.

Возможности (по часовой):

  • Генератор Помех — отключает все коммуникации в пределах определённого радиуса
  • Разведение мостов — возможность поднять или опустить разводные мосты или барьеры на дорогах
  • Взлом светофоров — возможность переключать сигналы светофора
  • Взрыв Паровых труб — возможность взорвать канализационные или водопроводные трубы
  • Управление поездами (Надземкой) — возможность управлять надземным метро
  • Блэкаут — возможность отключить свет во всем городе на некоторое время. Удобно при побеге или незаметном проникновении на охраняемую территорию
  • Управление трансформаторами — возможность отключить свет в определённом районе.

Также с помощью Profiler’а можно прослушивать мобильные телефоны, однако такую возможность нельзя выбрать в его меню. Ещё можно взламывать банковские счета и получать деньги в банкоматах. Также можно взламывать камеры, и использовать их для вторичного взлома (взлом при наблюдении через камеру). Кроме того, именно Profiler используется для подрыва дистанционно заложенной взрывчатки. Именно с помощью Profiler’а Эйден угоняет машины, а также взламывает радиоприёмники для скачивания музыки и дальнейшего воспроизведения в автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector