10 лучших пещер в skyrim

Сангвин (Незабываемая ночка)

В таверне игроку может встретится персонаж, что предложит сыграть в игру «кто больше выпьет», таким образом начнется цепочка квестов даэдрического принца наслаждений. Когда игрок придёт в себя, то ему придется разбираться с последствиями этой попойки, нужно будет побывать в Вайтране, Рорикстеде, в Храме Дибеллы в Маркарте и исправить все то, что вы наворотили пьяным. За тем нужно будет отправится в «Форт Монвускар» и встретится там со своим собутыльником, разобравшись со всеми врагами вы обнаружите переход в Плон Обливиона Сангвина. Как там выяснится вашим собутыльником был сам даэдрический лорд и за хорошо проведенное время он дарит вам свой артефакт – посох «Роза Сангвина».

Поговорите с Боэтией

Убили ли вы каждого культиста или принесли в жертву последователя, Боэтия начнет говорить через труп. Если вы убили товарища, Боэтия заявит, что у нее есть задание для всех, кто останется стоять.

Это заставит всех культистов стать враждебными и атаковать друг друга. Убейте культистов, чтобы продолжить.

Как только сектанты будут разобраны, Боэтия предложит сделать вас своим чемпионом при одном условии: ее старый чемпион должен умереть. Боэтия направит вас к хребту Острие Ножа, укрепленному лагерю бандитов к северо-западу от Фолкрита.

Она хочет, чтобы вы убили их незаметно. Если вы убьете ее чемпиона и заберете его Эбеновую кольчугу, Боэтия коронует вас как своего нового чемпиона. Отправляйтесь на хребет Острие Ножа, чтобы убить бандитов.

Поговорить с Синдингом

В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце, до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошёл, он приблизится и сам начнёт диалог.

Он полностью признаёт свою вину и раскаивается в содеянном. Однако во время совершения преступления он не владел собой. Дело в том, что он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации и каждое полнолуние помимо своей воли превращается в зверя.

Пытаясь найти решение своей проблемы, Синдинг наткнулся на даэдрический артефакт — кольцо Хирсина. По его мнению, это кольцо должно было помочь обрести контроль над трансформациями, но Принц Даэдра, прознав, что его артефакт используют таким образом, проклял кольцо. Превращения в зверя стали не только неконтролируемыми, но и спонтанными. Во время одного из них Синдинг и убил встреченную не вовремя девочку. Теперь единственное желание узника — вернуть кольцо Хирсину и уговорить того снять проклятие.

Услышав эту печальную историю, протагонист предложит Синдингу свою помощь, согласившись лично отнести кольцо Принцу Даэдра. Обрадовавшись, несчастный отдаст проклятое кольцо и объяснит, как найти Хирсина. Принц Охоты ходит по лесам Нирна в образе прекрасного и могучего зверя — белого оленя. Его нужно выследить и убить, после чего Хирсин соблаговолит поговорить с охотником. Перед тем как совершить убийство, Синдинг как раз выследил его в окрестностях Фолкрита, но не успел претворить свои замыслы в жизнь. Теперь найти зверя придётся нашему герою.

Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.

Тотемы

Это особые предметы, которые наделяют оборотня, владеющего ими, дополнительными способностями. Так, эти артефакты позволяют:

  • Вызывать двух волков в качестве союзников.
  • Подсвечивать всех живых существ (способность активна в течение одной минуты).
  • Отпугивать врагов ниже 25 уровня.

Конечно же, всеми этими способностями можно пользоваться только в форме вервольфа, а если вылечиться от ликантропии, то они станут недоступными. В «Скайриме» Тотемы Хирсина можно найти в ходе одноименного квеста. Правда, для его получения вам придется выполнить полную цепочку заданий Соратников.

Пещера Зелёная тень

Данная пещера связана с сюжетной линией Красного Орла, хотя расположение шлема Красного Орла во время каждого прохождения выбирается случайно. В этой пещере также иногда случайно появляются другие предметы, связанные с побочными квестами. Расположена она в горах над городом Солитьюд, неподалёку от талморского посольства.

Внутри можно найти алхимические ингредиенты, а также рудные жилы с лунными и корундовыми камнями. В пещере спрятано 2 сундука, один из которых не получится открыть, не прокачав умения взлома замков до уровня эксперта. Это идеальная локация для сбора мелких, но полезных предметов, а ещё лучше то, что она находится возле крупного города, поэтому найти её не составляет труда.

Заставить Хеймскра молчать

Хеймскр — довольно неприятный NPC в Вайтране. Он стоит на центральной площади и целый день несёт всякую чушь о Талосе. Его речи довольно раздражающи. Тем не менее, не нем можно недурно потренироваться в меткости.

Вы можете начать с малого, например, бросать в него помидоры и другие продукты. Вы можете превратить его в единорога, воткнув ему в лоб стрелу

Почему бы не попробовать несколько забавных криков или заклинаний? Попробуйте использовать «Ледяную форму», чтобы заморозить его в твердый и, что важно, абсолютно безмолвный кусок льда, отбросить его с помощью Безжалостной силы, поджечь или даже парализовать его зачарованным оружием. Если у вас есть контроль над разумом, вы можете заставить его атаковать охранников и смотреть, как они его убивают

После того, как вы убили его любым способом, можно воскресить Хеймскра с помощью заклинания «Оживление трупа» и начать все сначала.

Это можно сделать с любым NPC, но издеваться над Хеймскром так приятно…

Кираса Шкура Спасителя

Легкая кираса, обладающая небольшим сопротивлением магии и достаточно большим сопротивлением к ядам.

Кольцо для настоящих эстетов: увеличивает запас сил, а при поедании трупов восстанавливает здоровье и добавляет эффект регенерации.

Позволяет персонажу превращаться в ликантропа ещё один раз в день. Кольцо не имеет смысла носить персонажу, который не является ликантропом.

Данный артефакт может быть полезен при торговле.

Разрушитель заклинаний создает «халявный» оберег, неплохо защищающий от атакующих заклинаний. Кроме того, щит обладает самым высоким по умолчанию рейтингом брони в игре среди , однако улучшенный даэдрический щит всё же намного лучше улучшенного Разрушителя заклинаний.

Отличный доспех для длительного боя, поскольку обдает противника ядом. Для проведения скрытных операций подходит не очень, поскольку враги в некоторых случаях начинают замечать вас раньше, чем вы успеваете взмахнуть клинком и перерезать горло.

Другие артефакты

Вид Название и код Князь даэдра Уровень Квест
0003a070
Ноктюрнал

Нет

Задание Гильдии Воров
0001A332
Хермеус Мора 15
00063b27
Азура

Нет

00063b29
Азура

Нет

Бритва Мерунеса — кинжал с хорошими характеристиками и небольшим шансом убить при ударе противника. Шанс этот равен примерно двум процентам, поэтому полагаться на него не стоит.

Очень полезная в начале игры булава. Позволяет захватывать души вражеских людей и животных, накладывая на них соответствующий эффект при ударе. Для прохождения квеста на её получение нет ограничений по уровню, а само задание не вызывает трудностей.

Ваббаджек позволяет превращать противников в случайное существо. С его помощью можно без проблем расправляться с противниками различного уровня даже на начальном этапе игры, но, с другой стороны, при злоупотреблении Ваббаджеком вы рискуете потерять к игре «геймплейный интерес».

Волендранг — мощный молот, обладающий эффектом высасывания запаса сил. Парализующий эффект, которым славился молот на протяжении многих игр серии, был удален.

Роза Сангвина — посох, который позволяет вызывать себе на подмогу дремору из даэдрического плана Сангвина. Дремора исчезает через минуту после появления.

Клинок даэдрической княгини Меридии. Эффективен против нежити.

Череп Порчи наносит небольшой урон при использовании на противника. Позволяет похищать сны людей, пока те спят, и увеличивать тем самым мощь посоха.

При ударе передает часть здоровья противника хозяину меча. Данный эффект усиливается, когда ваш персонаж убивает людей из ближайшего к нему окружения.

Во время выполнения задания «Зов луны»

Тут состоится охота на вервольфа Синдинга и все местные обитатели заменятся охотниками-поклонниками Хирсина.

В ходе задания интерьер локации претерпевает значительные метаморфозы. При входе в долину игровое время автоматически перематывается на 23:00. Ночное небо освещено огромной кровавой луной — знамением Хирсина.

Прямо у входа разбит лагерь охотников, в котором обнаружатся три трупа и один смертельно раненный каджит Дж’киер, который умрёт сразу после разговора с главным героем. Погибшие охотники это орчиха Батум гра-Бар, каджит Ма’тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники распределены по долине в количестве трёх групп. Первая группа состоит из норда Риссинга и каджитки Тсрасуны. В состав второй входят норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и девушка-редгард Эриана. Оставшиеся участники охоты — норд Гератар и каджиты Ра’керан и Ахиси.

В зависимости от решений принятых во время выполнения задания Хирсина, охотников придётся либо убить, либо помочь им загнать Синдинга.

Пройти дальше от лагеря охотников можно только двигаясь по тропе направо; во время задания путь налево отрезан буреломом.

Самым главным изменением в долине станет исчезновение святилища Талоса. По этой причине Клинок Болара и его записку лучше взять до начала квеста «Зов луны». Хотя, если этот квест уже начат, но Довакин пока ещё не поговорил с воплощением Хирсина о начале охоты на Синдинга, не поздно будет забрать меч, святилище Талоса на этом этапе квеста всё ещё будет неразрушенным. После завершения задания на стороне Синдинга, вервольф поселится в долине, а святилище Талоса и всё, что в нём находилось, больше не появятся никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.Проверено на патче 1.9.32.0.8.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Грот Утопленника

Грот Утопленника (ориг. Bloated Man’s Grotto) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Начать охоту

   «Грот Утопленника» представляет собой заповедный уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

   Пройдя через этот проход, Драконорожденный натолкнётся на лагерь охотников. Охота уже начата и удача явно не на стороне поклонников Хирсина. В лагере трое убитых и один выживший, но смертельно раненный охотник. Перед тем, как умереть, он успеет рассказать, как они недооценили жертву, за что и поплатились. Делать нечего, нужно отправляться дальше на поиски выживших.

   Пройдя немного по тропе в глубь леса, Довакин наткнется на вервольфа-Синдига. Он будет стоять на вершине скалы и сам заговорит с героем. Тут предстоит принять окончательное решение: либо выполнить пожелание Хирсина и убить Синдинга, либо помочь Синдингу избавиться от охотников-даэдрапоклонников. В первом случае вервольф убежит в глубь грота, пытаясь сбежать, во втором — присоеденится к главному герою в охоте на охотников.

   Всего охотников двенадцать и каждый является уникальным персонажем. Тот, который перед смертью успел поговорить с Довакином — каджит Дж’киер. Мёртвыми в лагере лежат орчиха Батум гра-Бар, ещё один каджит Ма’тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники разделены на три группы. В первую входят норд Риссинг и каджитка Тсрасуна. Во вторую — норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и девушка-редгард Эриана. Третья группа состоит из норда Гератара, и каджитов Ра’керана и Ахиси.

8 Паучьи бомбы

Арахнофобов просим удалиться от экранов

Обратите внимание, для этого трюка вам потребуется DLC Dragonborn

Сначала вам нужно отправиться на остров Солстейм. Если вы направитесь в Курган Белого Хребта, вы можете найти приспособления ​​для крафта – Камеру для заполнения, где можно делать Паучьи свитки. Сначала вам придется очистить курган. Этот процесс немного усложняет темный эльф, который охраняет Камеру для заполнения и бросает в вас взрывающихся пауков. Однако, как только вы пройдете мимо нее, вы получите доступ к рецептам и самой камере. Вам понадобятся брюшки паука-альбиноса и несколько других ингредиентов, в зависимости от того, какие зверства вы хотите совершить.

Камера для заполнения может создавать множество пауков с эффектом. Всего существует 14 различных рецептов. Некоторые прыгают. Другие взрываются. Они могут накладывать множество различных статусных эффектов, включая пламя, мороз, шок, контроль над разумом и яд. Есть даже масляный паук, выделяющий масло, которое можно зажечь.

Взрослая литература

Удивительно, но для того, чтобы насладиться чем-то запретным, нет необходимости углубляться в самые темные части Интернета. Вместо этого вам просто нужно уметь читать и играть в Skyrim.

Скайрим буквально завален книгами. Многие из них рассказывают предыстории различных персонажей или объясняют сюжет всей серии. Есть даже одна такая, где можно выбирать развитие дальнейшего сюжета. Она называется «Кольб и дракон: Книга приключений для юных нордов». Однако, очевидно, не эта книга является самой популярной среди нордов, а небезызвестная «Похотливая аргонианская дева».

«Похотливая аргонианская дева» впервые появилась в The Elder Scrolls III: Morrowind. В Skyrim вы можете найти книгу в одной из 11 разных локаций (в 14, если у вас есть дополнение Dragonborn). Эта книга настолько популярна, что состоит уже из двух томов! Хотя назвать это книгой будет большим преувеличением. На самом деле это сценарий довольно непристойной пьесы. Его страницы полны двусмысленности, поскольку на протяжении всех двух томов страстный Крантиус Колто пытается соблазнить аргонианскую горничную и задрать ей хвост.

Убить чудовище

Если протагонист сам является ликантропом, то сразу после разговора с Синдингом ему лучше немедленно покинуть Фолкрит, потому что проклятое кольцо будет принудительно экипировано. Это означает, что в любой момент может случиться неконтролируемая трансформация.

 Примечание: покинув места цивилизации, лучше сразу сознательно трансформироваться в зверя. После окончания трансформации все экипированные предметы, включая проклятое кольцо Хирсина, будут сняты. Теперь можно экипировать любое другое кольцо и избавиться от неконтролируемых превращений, чтобы они не застали врасплох в самый неподходящий момент.

Воплощение Хирсина несложно найти, следуя маркеру задания. Животное находится в лесу, немного восточнее Фолкрита, около небольшого пруда. Как и любой другой олень, этот довольно быстр и проворен, но и запас здоровья у него такой же маленький. Если навык скрытности у героя достаточно высок, убить его не составит труда.

После убийства с героем заговорит Хирсин в виде призрака-оленя. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники не прочь добиться его расположения. Если герой желает помешать охотникам, то ему в любом случае придётся присоединиться к охоте.

Запретная легенда

«Запретная легенда» — это длительный квест, который можно открыть после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Вы узнаете о легенде про Голдура, которая отправит вас на поиски по всему Скайриму. Драконорожденному нужно будет найти три отдельные части Амулета Голдура в Саартале, Фолгунтуре и зале Гейрмунда. Когда три фрагмента будут обнаружены, вам придется сразиться с тремя призраками: Микрулом, Сигдисом и Йуриком. Эти битвы продолжительны и имеют несколько досадных сбоев, из-за чего битва быстро утомляет. После победы над призраком вам все равно придется перековать амулет. Вы получите амулет Голдура, который дает +30 к здоровью, магии и запасу сил. Что касается сбора предметов и борьбы с боссами, то, возможно, быстрее выйдет повысить уровень, сражаясь с врагами, которых можно найти по всему Скайриму.

Места обитания

  1. Спригганы часто обитают в больших лесных пещерах и ямах, таких как святилище Великого Древа, Грот утопленника и пещера Зеленая тень.
  2. Несколько спригганов убили некроманта у пруда рядом со Святилищем Боэтии. Они появляются, если попытаться обыскать тело. Кстати, в Святилище Боэтии вы можете начать интересный квест «Зов Боэтии».
  3. Несколько появляются из-за деревьев в Святилище Великого Древа, после того как главный герой ударяет его квестовым кинжалом “Крапивник”.
  4. В драконьем логове Высота Откушенный язык, они могут пленить дракона.
  5. На Осенней поляне.
  6. В Мшистой пещере.
  7. В Теневой башне — к востоку от Фолкрита.
  8. Одинокого пойманного сприггана можно найти в клетке в Щелкающей пещере. Он, по-видимому, был пойманного ворожеями для проведения своих ритуалов. Если Драконорожденный решит освободить его, дух не будет нападать, а начнет пробираться ко входу в пещеру, сражаясь со всем, что угрожает ему и его спасителю.
  9. Возле Сторожевая Башня Рифта рядом с мертвым охотником.
  10. В дополнении Dragonborn несколько можно встретить на гигантском безымянном острове к северо-востоку от Солстхейма. Здесь же еще можно найти и гигантское растение Нирн, с которого собираются сразу несколько корней Нирна.

Снимите это немедленно

Ограбление магазина — это одно дело. А карманные кражи — совсем другое! Мало того, что ваша скрытность должна быть высокой, вам нужно будет повысить свой уровень карманных краж до 100, чтобы это сработало.

Последний перк в этой ветке называется «Фокусник» и позволяет красть экипированные предметы. Сюда входит и одежда. Просто отправляйтесь в ближайший город и походите за ничего не подозревающим стражником. Его золото, оружие, щит и штаны могут стать вашими. Если вы будете достаточно осторожны, сможете забрать у стражников все, и они ничего не заподозрят. Ребята просто продолжат патрулировать город в неглиже, как ни в чем ни бывало. Проделайте этот трюк несколько раз, и у вас будет целый город, наполненный стражниками в одних труселях. Это сделает ваш день поистине незабывающимся!

Жители Рощи Кин

Жители Замка Волкихар

Следующие персонажи были добавлены дополнением Dawnguard

Наблюдатель (ориг. Watchman) (снаружи) *

* The presence of these people in this location is affected by quests and/or player choices in gameplay.

Другие маленькие поселения

* Только во время квеста Контракт: убить Эннодия Папия. ** В зависимости от квеста Никому не сбежать из Сидны. *** Или до квеста Прощай, любовь или до завершения квеста Запоздалые похороны. **** Только когда активен квест Призрак Старого Хролдана. ***** Только если Имперский Легион возвращает контроль над Рифтом. † Только если Эйдис мертва.

Южное святилище

Эту пещеру посещают довольно редко, поскольку на поздних этапах игры многие игроки практически не возвращаются в локации близ Хелгена, если, конечно, их не приведёт туда случайно сгенерированный квест.

Именно в этой пещере живёт воин-маг Башнаг и его культисты. Одолев их, вы можете приступить к добыче железа, серебра и лунных камней из соответствующих рудных жил. В пещере также находится 2 сундука с полезными предметами, один из которых принадлежал самому Башнагу. А с поверженного Башнага можно снять броню – редкий вид доспехов, который при обычных условиях можно получить только после завершения сюжетной линии Соратников.

Малакат (Проклятое племя)

На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.

Поговорить с Матьесом

Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — главный герой станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою дочку. Ритуал проводит местный жрец Аркея — Рунил.

По окончании ритуала можно расспросить Матьеса о причинах гибели ребёнка. Он поведает историю о том, что девочку убил недавно прибывший в город и устроившийся работать на лесопилку мужчина по имени Синдинг. Причём убил крайне жестоко, попросту разорвав на части. Сейчас убийца находится в яме, в тюрьме Фолкрита, и, если протагонист не испугается, он может пойти и посмотреть на это «чудовище».

Начните бунт

На самом деле существует несколько способов разжечь беспорядки в Скайриме. Первый — бросить какой-то дорогой предмет снаряжения посреди толпы. Ближайшие NPC начнут ссориться из-за него, а потом станут рвать друг друга в клочья. Некоторые NPC сбегут, другие присоединятся к кровопролитию. Преимущество этого способа в том, что вы не получите штраф. К сожалению, это приводит к очень скромным беспорядкам.

Второй способ — отправиться в Рифтен и устроить всем немного неприятностей. Вы можете быть пойманы за карманными кражами или напасть на кого-нибудь. Честно говоря, не имеет большого значения, как вы это делаете, до тех пор, пока на вас злятся NPC. После этого весь город погрузится в хаос, когда все начнут нападать друг на друга. Случайные горожане бросятся на вашу защиту. Стражники начнут атаковать с оружием. Это быстро превращается в тотальную кровавую баню.

Запоминающаяся ночь

Таверны в Скайриме просто фантастические. Вы можете посидеть у огня с чашкой нордского меда и послушать бардов, которые поют вам дифирамбы (вполне буквально). Достигнув 14 уровня, вы получаете шанс встретить человека по имени Сэм Гевен. Он будет сидеть за стойкой и пить. Когда вы подойдете к нему, он вызовает вас на соревнование по выпивке. Если согласитесь, он предложит вам «особый напиток», который будет исключительно крепким. К третьей порции вы будете уже мало что соображать, но Сэм все равно объявит вас победителем. Однако он решит, что с вами весело проводить время, и предложит пойти выпить в таком месте, где «вино течет, как вода». К несчастью для вас, вы потеряете сознание. Когда вы наконец проснетесь, то увидите рассерженную женщину, которая будет на вас кричать.

Весь квест заставляет нырять со скал здравомыслия в бушующую лужу неверных решений и сюрреалистических событий. Этот квест — чертовски безумное путешествие.

Заманите разгневанных великанов в город

Великаны в Скайриме — относительно мирный народ. Конечно, они запросто способны и, более того, в любой момент готовы измельчить вас; но в игре, где почти все являются агрессивными придурками, великаны — просто немного более спокойные ребята. Обычно они не нападают первыми (если только вы не пристаете к их мамонтам). Вы даже можете подойти прямо к одиноко стоящим особям, если будете достаточно осторожны. Однако если разозлить одного из них, вам придется нелегко. Они — одни из самых сильных врагов в игре и кара небесная для всех новоиспеченных Довакинов. Один удар их молотков может отправить вас в воздух. Так что, конечно, разозлить нескольких гигантов и отправиться в ближайший город может стать прекрасным развлечением. Стражники (если таковые есть) тут же бросятся останавливать великанье наступление. Они отвлекут чудовище на время, достаточное для того, чтобы вы отошли на безопасное расстояние или спрятались. После этого все, что вам нужно сделать, это сесть, расслабиться, взять немного попкорна и посмотреть, как разворачивается великая битва.

Хирсин (Зов Луны)

В темнице Фолкрита находится оборотень, который одержим проклятьем даэдрического принца охоты Хирсина. Он попросит вас помочь избавится от проклятья и даст кольцо, что бы призвать Хирсина. Убив великого зверя в лесу, вам явится сам Хирсин, он попросит вас убить оборотня, что скрывается в пещере неподалеку, но в пещере будут и другие охотники, что идут путем Хирсина. Перед игроком будет выбор – убить оборотня или тех, кто на его охотится, в обоих случаях игрока ждет награда от даэдра. Если убить оборотня, то Хирсин жалует игроку кирасу «Шкура спасителя», во втором случае игрок стан игрок станет обладателем «Кольца Хирсина».

Курган Железный

Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и ​​пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector